Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Gnom197

Проблемы с Daewoo Espero 2.0

Рекомендованные сообщения

Прошу Вас не посылайте в поиск я там уже был. Тема подобие такой была про Леганзу. Суть следующая: Когда заводишься двигатель как будто троит и работает примерно на 600 об. Через несколько секунд обороты поднимаются вверх загорается чек и далее машина работает в нормальном режиме, но с горящим чеком. При проверке говорит что либо датчик давления либо датчик температуры. Подскажите пожалуйста что может быть. Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу Вас не посылайте в поиск я там уже был. Тема подобие такой была про Леганзу. Суть следующая: Когда заводишься двигатель как будто троит и работает примерно на 600 об. Через несколько секунд обороты поднимаются вверх загорается чек и далее машина работает в нормальном режиме, но с горящим чеком. При проверке говорит что либо датчик давления либо датчик температуры. Подскажите пожалуйста что может быть. Заранее огромное спасибо!

У меня была схожая проблема, это как мне сказали датчик температуры всасываемого воздуха , стоит на алюминиевой приблуде сверху двигателя, с лева по ходу движения, при детальном осмотре понял что провод перетёрся, спаял всё на место и,,,,,,, всё помогло + расход даже снизился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через несколько секунд обороты поднимаются вверх загорается чек и далее машина работает в нормальном режиме, но с горящим чеком.

Все правильно, ЭБУ переходит в аварийный режим и начинает считать смесь не по датчикам , а по усредненным данным.

Датчик абсолютного давления весит на моторном щите - ближе к бачку ГУРа...черная коробочка с разъемом и тонкой трубкой уходяжей к впускному коллектору(возможно слетела или перетерлась трубка с коллектора).

Датчик температуры всасываемого воздуха - с торца впускного коллектора - над трамблером. Его можно выкрутить и попробывать промыть очистителем карбюратора (именно струей, а не кисточкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через несколько секунд обороты поднимаются вверх загорается чек и далее машина работает в нормальном режиме, но с горящим чеком.

Все правильно, ЭБУ переходит в аварийный режим и начинает считать смесь не по датчикам , а по усредненным данным.

Датчик абсолютного давления весит на моторном щите - ближе к бачку ГУРа...черная коробочка с разъемом и тонкой трубкой уходяжей к впускному коллектору(возможно слетела или перетерлась трубка с коллектора).

Датчик температуры всасываемого воздуха - с торца впускного коллектора - над трамблером. Его можно выкрутить и попробывать промыть очистителем карбюратора (именно струей, а не кисточкой).

А ДАД как-то прочищается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ДАД можно только спирта капнуть немного и просушить, но этот прием для зимы - когда в нем конденсат замерзает. Летом конденсата нет, а следовательно и смысла в такой операции невижу. Разве что трубку его продуть и проверить на целостность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...