sviridovs

Ремень ГРМ порвался на 30тыс км

20 сообщений в этой теме

Случилось это вчера,ехал домой на своей Эсперине по ул Свободы,остановился на светофоре.Начал трогаться обороты скакнули до 5000 но еле едет,врубаю 2-ю скорость-та-же фигня разгоняется очень хреново при высоких оборотах,ну думаю сцепление накрылось(хотя недавно менял)потом бац и движок глохнет.Попытался завести,результат 0,только стартер крутится легко так.Залезаю под капот и вижу.....ремень ГРМ... который смотрит на меня через пробитый пластиковый кожух,причем ремень выглядит как "распетрушенная мочалка".Спасибо добрым людям дотащили на галстуке до сервиса.Щас жду ремонта,а параллельно меня посещают мысли-что же сподвигло ентот ремень так поизноситься через 30000 пробега после замены ремня,ролика и помпы(все ставилось родное в дэу сервисе) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось это вчера,ехал домой на своей Эсперине по ул Свободы,остановился на светофоре.Начал трогаться обороты скакнули до 5000 но еле едет,врубаю 2-ю скорость-та-же фигня разгоняется очень хреново при высоких оборотах,ну думаю сцепление накрылось(хотя недавно менял)потом бац и движок глохнет.Попытался завести,результат 0,только стартер крутится легко так.Залезаю под капот и вижу.....ремень ГРМ... который смотрит на меня через пробитый пластиковый кожух,причем ремень выглядит как "распетрушенная мочалка".Спасибо добрым людям дотащили на галстуке до сервиса.Щас жду ремонта,а параллельно меня посещают мысли-что же сподвигло ентот ремень так поизноситься через 30000 пробега после замены ремня,ролика и помпы(все ставилось родное в дэу сервисе) :)

радное это хорошо вопрос только в том какие специалисты это ставили тебе могли и БУ подсунуть а может быть и ремень бракованный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл написать ,где-то неделю назад появился звон под капотом при повышении оборотов больше 3000. Услышал я это проезжая с открытым окном вдоль стены,ну думал железяка(тепловой экран коллектора и т.д.) отболтилась и звенит,либо глушак цепляет за защиту(такое уже было).Но визуально ничего обнаружить не получилось.Результат не заставил себя долго ждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда авто разберут (или если долезешь, то сам) глянь на помпу. Скорее всего при установке перетянули ремень, он прикончил помпу и она клинанула...ну а заклиневшей помпой уже срезало зубья с ремня.

зы: а еще хорошобы посматреть в каком состоянии внешне эта помпа - меня терзают смутные сомнения, что ее тебе просто непоменяли(работы там на порядок больше, чем ремень перекинуть), а отложили себе "прозапас"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда авто разберут (или если долезешь, то сам) глянь на помпу. Скорее всего при установке перетянули ремень, он прикончил помпу и она клинанула...ну а заклиневшей помпой уже срезало зубья с ремня.

зы: а еще хорошобы посматреть в каком состоянии внешне эта помпа - меня терзают смутные сомнения, что ее тебе просто непоменяли(работы там на порядок больше, чем ремень перекинуть), а отложили себе "прозапас"

Усе машинку сделали,причина оказалась банальна-от ролика отломился кусок кронштейна металлического которым он крепится к движку и видимо острым концом он в течении недели дербанил ремешок,отсюда походу и звон. Так что это наверное брак ролика,повезло хоть машина 8-ми клапанная ,а то бы кап ремонт,но все равно вся эта радость обошлась 6 тыс руб :)

Да и еще после ремонта машина стала значительно шустрее,как будто лошадок 10 добавили,хотя я и раньше на динамику не жаловался(машина чипованная) и всяко разно ТАЗы 10-го и 12-го семейства при обоюдных заездах глотали пыль доисторической ракеты,такой вот парадокс.

Еще меня приколола цена кожуха ремня ГРМ(пластмассового) который пробило ремнем-5000 РУБЛЕЙ!!!!!

Продавец магазина запчастей с офигевшим видом долго матерился глядя на прайс в компьютере. Придется теперь колхозить супер заплату.Прикололо ,что если мою эсперину продать ,то можно купить 20 таких кожухов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про кожух неотчаивайся, тут в "Барахолке" иногда распродают ракеты по частям, вдруг подвернеться б/у по приемлемой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще меня приколола цена кожуха ремня ГРМ(пластмассового) который пробило ремнем-5000 РУБЛЕЙ!!!!!

Продавец магазина запчастей с офигевшим видом долго матерился глядя на прайс в компьютере. Придется теперь колхозить супер заплату.

Да, это КОМОШАР какой-то... я самы дешевый вариант видел на www.interparts.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина обрыва ремня могла быть как у меня,не правильно установлен.Есть ремни с направлением вращения.Если поставить наоборот то он пройдёт не более 30000.У меня такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на станции при замене ремня ГРМ, роликов и помпы не затянули натяжной ролик.Он через пару тыс. км. открутился и ремень ГРМ геройски собрал в кучу все что можно.Полтора месяца авто на приколе (заказ запчастей, ремонт и т. д. и т.п.).Попал на неплохую копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял, если аффтар темы менял ремень ГРМ в сервисе, то почему на бабки попал он а не автосервис???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял, если аффтар темы менял ремень ГРМ в сервисе, то почему на бабки попал он а не автосервис???

Хе,30 тык пробега-это год,а то и два. Такую гарантию никто банально не даст. Например в КарДокторе гарантия на запчасти и работу- 2 недели (хотя они вроде как родные GMовские расходники ставят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял, если аффтар темы менял ремень ГРМ в сервисе, то почему на бабки попал он а не автосервис???

Гарантию на работу и запчасти дали 1 месяц, а проездил после замены уже 2 года

Не исключено что на том сервисе(Восток-Авто на Планерной ) недокрутили один из винтов который держит ролик и он постепенно разболтался от вибрации.При повышении оборотов ( я люблю иногда разгоняться ,так чтобы на тахометре было 4500-5000 об/мин) кронштейн ролика бился об этот винт пока не обломился со всеми последствиями.

Насчет пробитой крышки ГРМа цена 5000р была в магазине запчастей при сервисе( и то надо было заказывать и ждать 1 день), в инете я нашел дешевле в районе 3000р за какой-то дерьмовый кусок пластмассы,у меня нихрена не лексус,так что залеплю дырку чем нибудь чтоб пыль не летела и буду катацца.На разборках наверное можно найти эту хрень,но чтоб ее снять поставить надо машину на яму загонять и пол мотора разбирать -опять бабки платить сервису(гаража нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял, если аффтар темы менял ремень ГРМ в сервисе, то почему на бабки попал он а не автосервис???

Расходники меняли мне в Пензе.Я на ней рванул в Новый Уренгой (работаю там).Там она у меня и крякнула.Делал за свой счет.А теперь по приезду чиню разборки.Пол суммы выкрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[но чтоб ее снять поставить надо машину на яму загонять и пол мотора разбирать -опять бабки платить сервису(гаража нет)

У меня тоже гаража нет, но поверь яма не нужна... Все что нужно это домакрат (еще для надежности подпорка) снимаешь переднее правое колесо и все.... Доступ открывается ко всему.... Главное чтобы инструмент был весь который нужно. Я думаю это не та вещь за которую в сервисе бабки платить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда первый раз крышку снимал - пол-дня разбирал. Всера решил посмотреть на ремень - 20 минут и крышка снята. Единственно - нет правой пластиковой защиты двигателя и кемень кондера скинут. Там вся хитрость в болте ролика натяжителя ремня генератора. Яма абсолютно не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите. Такая же проблема со звуками в районе кожуха ГРМ. Полязгивания, как будто разваливается подшипник.Решил разобрать, посмотреть в чем причина. Проблема в том, что не могу открутить болт натяжителя ремня- уже даже генератор снял для удобства. Болт сидит намертво. Так вот непосредственно сам вопрос- какой путь избрать- дальнейшего отворачивания натяжителя или можно в кожухе ГРМ вырезать аккуратное отверстие и вынуть его из-под ролика. Когда меняли ГРМ 2 года назад ролик как-то быстро открутили, я же с утра ковыряюсь и толку ноль :derisive: Помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн крепления ГУР снимал ? - Лучше снять удобнее будет - крепиться тремя болтами - два сверху к двигателю и один снизу - его не видно но нащкпать можно. А так я тоже два часа мучилься, потом сходил в магазин и купил ключ на 15 хром-ванадий накидной. У него стенка кольца накидного потоньше. Им открутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2sviridovs

Во блин :) Тож самое было по дороге с Кавказа. Я в отчете о поездке и в отчете о восстановлении своей Эсперы постил. Текст ниже:

3. На обратной дороге, за 565 км от Москвы, после заправки, завелся с нехилой детонацией. Проехав около 5 км почувствовал, что идет сильное троение и нет тяги вообще. Съехав на обочину, заглушил. Темнело на глазах. Единственное, что я проверил, это то что есть искра и впрыск. Но утро вечера мудренее. Пришлось заночевать на обочине, хотя хотел пройти до Москвы одним днем.

С утра оказалось, что от ролика ГРМ...откололась какая-то фигня и ее видать прокрутило по шестерням. Это было понятно по отошедшему кожуху ГРМ. Вскрыв сей узел, обнаружилось, что ремень проскочил, АЖ НА 13 ЗУБЬЕВ . Вобщем, как только выставил метки, ремень перекинул, все заработало, как часы) (Правда потерял полтора часа)

Но в отличии от тебя, эта болванка отколовшаяся от ролика ГРМ, сразу дала о себе знать и попав в мясорубку, безусловно пропорола кожух (этот гад действительно стоит от 3000 до 5000 руб.) и приплавилась сверху к пластику. Я ее сразу нашел. Фигулька такая с дырочкой, алюминиевая))) А вот ремешок, как новенький, только проскочил...

Справка: я менял всю эту тряхомудию 20.000 км назад. Возможно была бракованная партия? Правда на пару тройку случаев, опираться не стоит...но все же. Какого хрена? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн крепления ГУР снимал ? - Лучше снять удобнее будет - крепиться тремя болтами - два сверху к двигателю и один снизу - его не видно но нащкпать можно. А так я тоже два часа мучилься, потом сходил в магазин и купил ключ на 15 хром-ванадий накидной. У него стенка кольца накидного потоньше. Им открутил.

Спасибо) Пришлось действительно снять кронштейн, и далее проблему решила труба, надетая на накидной ключ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Понимаю что вопрос не по нашей марке, но все же. Неподскажите где можно поискать Б/У головку блока цилиндров на киа рио2 2005 года, 1.5 Dohc MPI. У друга порвался ремень за 2 тысячи до ТО на котором замена ГРМ должна была быть и размолотило все, головка блока под замену, блок цилиндров точить возможно даже под 2 ремонт БЕДА полная. Весь ремонт ща уперся в покупку головки блока цилиндров. Всем спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас