redrik

Лампа давления масла на холостом ходу

10 сообщений в этой теме

Моя проблема в след.:Загорается лампа давления масла-на холостом ходу на прогретом двигателе...

Датчик проверили-давление действительно падает..Вкладыши поменяли сегодня(недешево и небыстро)-проблема осталась...

в поиске ничего похожего не нашлось...может с кем-нибудь такое бывало?

Дэу Нубира (Донинвест Орион) 99г.в 2.0. 132 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя проблема в след.:Загорается лампа давления масла-на холостом ходу на прогретом двигателе...

Датчик проверили-давление действительно падает..Вкладыши поменяли сегодня(недешево и небыстро)-проблема осталась...

в поиске ничего похожего не нашлось...может с кем-нибудь такое бывало?

Дэу Нубира (Донинвест Орион) 99г.в 2.0. 132 л.с

А маслянный насос? На горячую давление в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую давление не в норме(проверенно манометром)...поднимаешь обороты до 1000-1200-давление поднимается..при подьёме оборотов давление поднимается

Перепускной клапан ? у кого-нибудь такое было? Просто "вкладыши" мне советовали поменять аж в трех(!) сервисах..а в итоге ,похоже,7тыр на ветер....

Маслянный насос пока не открывался,думаю завтра занятся этим сам..кстати вопрос Магазин запчастей в ЮАО-ЮЗАО по нубире никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую давление не в норме(проверенно манометром)...поднимаешь обороты до 1000-1200-давление поднимается..при подьёме оборотов давление поднимается

Перепускной клапан ? у кого-нибудь такое было? Просто "вкладыши" мне советовали поменять аж в трех(!) сервисах..а в итоге ,похоже,7тыр на ветер....

Маслянный насос пока не открывался,думаю завтра занятся этим сам..кстати вопрос Магазин запчастей в ЮАО-ЮЗАО по нубире никто не подскажет?

вот именно перепускной дурит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепускной клапан меняеться отдельно - цена клапана копейки 50-100р.

Еще как вариант - отломилсямаслоприемник, или сам насос уже выработал свой ресурс (хотя часто это потдается ремонту), или форсунка охлаждения днища поршня зависла и подает пасло на холостых и тд.

зы: вкладыши судя по сумме меняли и шатунные и коренные ? - тогда общее состояние деталей мастер должен был оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепускной клапан меняеться отдельно - цена клапана копейки 50-100р.

Еще как вариант - отломилсямаслоприемник, или сам насос уже выработал свой ресурс (хотя часто это потдается ремонту), или форсунка охлаждения днища поршня зависла и подает пасло на холостых и тд.

зы: вкладыши судя по сумме меняли и шатунные и коренные ? - тогда общее состояние деталей мастер должен был оценить.

Вкладыши меняли только шатунные:) с коренными там вообще грят-"это ж практически капремонт:)"

То что перепускной меняется отдельно-это хорошая новость- большое спасибо:) еще бы знать- где его взять:):)

Вообще в сервисах у меня тут в ЮАО полный крах- Дэу Нубира еще никто не видел и не делал:):)

Посему-метод "тыка"...тока на кармане моём сильно отражается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнают Нубиру ? - едь к OPELистам....им этот мотор будет более знаком.

зы: назнаю конечно как у вас там с ценами, но 7тыр за замену только шатунных ...Космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепускной клапан меняеться отдельно - цена клапана копейки 50-100р.

Еще как вариант - отломилсямаслоприемник, или сам насос уже выработал свой ресурс (хотя часто это потдается ремонту), или форсунка охлаждения днища поршня зависла и подает пасло на холостых и тд.

зы: вкладыши судя по сумме меняли и шатунные и коренные ? - тогда общее состояние деталей мастер должен был оценить.

Вкладыши меняли только шатунные:) с коренными там вообще грят-"это ж практически капремонт:)"

То что перепускной меняется отдельно-это хорошая новость- большое спасибо:) еще бы знать- где его взять:):)

Вообще в сервисах у меня тут в ЮАО полный крах- Дэу Нубира еще никто не видел и не делал:):)

Посему-метод "тыка"...тока на кармане моём сильно отражается:)

Менял я на таком двигателе (2л.16кл.) ремень ГРМ, правда Нубира американка была. Так двигатель один в один от Опеля Омега В. Если бы у меня была такая беда, снял бы маслянный насос и поездил бы по разборкам опелей. 100%, что нашёл бы, а насосы вообще то надёжные. И не мешало бы разобрать маслянный насос, может быть там какая то грязь попала под перепускной клапан (очень на это похоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем,проблема решена заменой маслянного насоса..Попутно и ремень ГРМ и ролики сменял-давно пора была:icon_arrowu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас