elsy_STATS97

Пыльник ШРУС(тема не закрыта)

17 сообщений в этой теме

Подскажите как самому проще поменять пыльник ШРУС наружний, мож быть есть у кого какой опыт :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не получится! Надо ступичную гайку открутить, тягу рулевую отсоединить, шаровую выбить... Не стоит это того на сервисе думаю рублей 600 отдашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощето у мя проблема шире.Появился хруст в поворотах, ну я полез посмотреть, пощупать пыльник, надавил на него, а из него смазка полезла через дырку размером с отвёртку, сразу закралась мысль, а не в сервисе ли она появилась, так сказать чтоб не забывал про них. Странно но после этих манипуляций хруст пропал вот я и решил ограничиться заменой пыльника, а в сервис отдавать не хочу, боюсь после него еще че нить загремит или отвалится.Мой вопрос в силе.28.10.05 22:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, если шрус захрустел, (если это действительно он хрустел) то диагноз "в морг". Никакая замена пыльника тут не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож он хрустел из-за того что попала вода на трущиеся детали, а после промывки напр. в керосине и свежей смазки всё будет нормуль. :icon_cry(цена вопроса 2900 деревянных)+сервис. К томуже пыльник я уже приобр. 350рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож он хрустел из-за того что попала вода на трущиеся детали, а после промывки напр. в керосине и свежей смазки всё будет нормуль. :icon_cry(цена вопроса 2900 деревянных)+сервис. К томуже пыльник я уже приобр. 350рэ.

Бес прав, перенабивка шруса оттянет окончательный конец ненадолго. Я менял привод в сборе на сервисе - обошлось в 600р. А 2900 - это что, цена нар. шруса? Киса, Вас обманули:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2900 стоит граната(наружняя на Магнитогорской)цена замены в сервисе не знаю. :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как самому проще поменять пыльник ШРУС наружний, мож быть есть у кого какой опыт :icon_question

Хочешь поменять пыльник?

1. Подними сторону сними колесо.

2. Сними шплинт с гайки открути ее (торцовый ключ 32 или 30 забыл).

3. Выбей ось из ступицы (несильно с бородком, ось должна утопиться)

4. НЕ СНИМАЯ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, ОТКРУЧИВАЕШЬ 3 болта крепления шаровой опоры (или если там заклепки то выбей из стойки шаровую опору).

5. Когда отодвинешь к себе стойку привод у тебя освободится.

6. Сними (разрежь) пыльник и сбей с привода гранату (бей равномерно но сильно (там стопорное кольцо постепенно утапливается).

7. Сними остатки пыльника старого поставь новый.

8. Все далее в обратном порядке.

Другой вопрос - пыльники есть разные. Родные какие-то пластмассовые (400 р.). Лучше (если не надолго ставить от 8-ки 80 рублей обычный резиновый (он и лучше притянется и следовательно меньше пропустит воды и т.п.)

P/S/ По незнанию своему я промучился с правой сстороной 3 часа, однако левая как по маслу за 40 минут была готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока сам ты без навыков таких работ весь день прое....я, а в сервисе тебе за час поменяют (вместе с гранатой).

Делай выводы сам! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elsy_STATS97

меняй сам..ничё там сложного нет...я на магнусе всю ходовку сам раскидал, все гранаты по шарикам розложил...всё просто как пять копеек...если конечно есть хоть какое то понятие что ты делаешь..ещё проще чем на советских тазиках...ну а если потом граната и захрустит, уже буде опыт, купишь и поменяешь :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усем пасибо :icon_lolДааа промучился сегодня три с половиной часа ничего не зделал только всё сломал :icon_cry Главная проблема не снялась нар. граната, начал её выбивать так вылез внутренний конец из кпп, полилось масло, быстро пока всё не убежало вставил его на место.Хорошо что старый пыльник не разрезал как советовал Mixa , а оккуратно снял хомуты и сдвинул его внутрь.Короче после всех этих мудовых рыданий промыл гранату в бензине набил смазку и натянул на место старый, дырявый пыльник.Хомуты-маленький поставил старый, а большой так и не смог натянуть, заменил его поэлетеленовым жгутом, позаимствовал у электриков :icon_neutral Теперь мои вопросы:

1.Если внутренний конец вылез из коробки можно ли его вынуть совсем весь в сборе и спокойно разобрать в тисках :icon_question

2.Стоит ли сбивать гранату ударами или можно сжать стопорное кольцо, доступ к нему есть нужен только съёмник, что то вроде круглозубцев :icon_idea

3.Как застегнуть хомуты :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наааарод кто нить ответит :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними его полностью(темболее ты это уже сделал) и разбери привод(Начинай с внутреннего шруса),там проще, выбивать нечего не надо.Там все на стопорах(увидишь когда пыльник снимешь).Наружный можешь вообще не снимать,все пыльники стащишь и так(в сторону внутреннего),так же и новые оденешь.Вот и все.Да,вот еще, когда будешь вставлять привод в КПП, учти он там должен зафиксироваться(там стопор на конце)Удачи. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усем пасибо :icon_lolДааа промучился сегодня три с половиной часа ничего не зделал только всё сломал :icon_cry Главная проблема не снялась нар. граната, начал её выбивать так вылез внутренний конец из кпп, полилось масло, быстро пока всё не убежало вставил его на место.Хорошо что старый пыльник не разрезал как советовал Mixa , а оккуратно снял хомуты и сдвинул его внутрь.Короче после всех этих мудовых рыданий промыл гранату в бензине набил смазку и натянул на место старый, дырявый пыльник.Хомуты-маленький поставил старый, а большой так и не смог натянуть, заменил его поэлетеленовым жгутом, позаимствовал у электриков :icon_neutral                Теперь мои вопросы:

1.Если внутренний конец вылез из коробки можно ли его вынуть совсем весь в сборе и спокойно разобрать в тисках :icon_question  

2.Стоит ли сбивать гранату ударами или можно сжать стопорное кольцо, доступ к нему есть нужен только съёмник, что то вроде круглозубцев :icon_idea  

3.Как застегнуть хомуты :icon_question

Блин а че те ни кто не сказал что когда выбиваешь гранату нужно удерживать привод на месте (не вытаскивать внутренний шрус). Эта работы выполняется обычно с двумя друзьями (друг и ящик пива кроме тебя). Можешь удерживать привод на месте с помощью газового ключа. Нафига тебе трогать внутренний ШРУС?

Как ты добрался до стопорного кольца? Оно же внутри на конце вала. Фишка в том что когда бьешь по гранате РАВНОМЕРНО, поворачивая это стопорное кольцо утапливается и граната съезжает с вала). Или езжай в сервис там тебе покажут как енто делать, или зови друга ( с ящиком) УДАЧИ!

PS Хомуты бывают разные .... застегни как получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я elsy_STATS97 тока чеото меня проводят как гостя, ну ладно. Отвечаю как подобрался к стопорному колечку, очень просто, на гранате(у меня) в месте где в неё входит вал есть специальная выемка там и стоит кольцо с усами , усы торчат кверху специально под съёмник, что бы снять гранату надо сжать съёмником кольцо и потянуть на себя и всё.Усем пасиб :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи тебе, неугомонный. Лучше бы эту энергию потратил на поиски шруса по приемлемой цене и сервиса с норм.ценами.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот который входит в КПП, порвался. К сожалению, не знаю когда и сколько я с ним езжу.

вопрос в следующем:

1. какого вида там шрус (http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=AC800073&model=espero) C/G joint или T/P joint?

2. Соответственно какие покупать пыльники? там же можно посмотреть артикулы.

3. Не париться, и ехать в сервис.

4. Сколько можно проехать еще (очень машина нужна) до критического состояния. На что влияет разрыв конкретно этого пыльника (кроме, конечно, шарнира).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас