Patriot

После большой лужи хренакнулась электрика

10 сообщений в этой теме

Дело было так. Поехал я в аэропорт. На дороге после дождя образовалась лужа по самые небалуйся (выше передних фар). Но проехал ее нормально. По дорога перестало работать регулировка боковых зеркал. Когда приехал в аэропорт перестал открываться багажник (даже не щелкает как обычно). Уезжая из аэропорта, еле еле завелся (стартер с трудом крутил). Приехав домой обнаружил, что перестал работать центральный замок (при этом в аэропорту он работал). Что делать - не знаю. На всякий случай скинул клейму. При поездке горелыми проводами не воняло.

ПАМАГИТЕ! Куда залезть, что проверить - я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было так. Поехал я в аэропорт. На дороге после дождя образовалась лужа по самые небалуйся (выше передних фар). Но проехал ее нормально. По дорога перестало работать регулировка боковых зеркал. Когда приехал в аэропорт перестал открываться багажник (даже не щелкает как обычно). Уезжая из аэропорта, еле еле завелся (стартер с трудом крутил). Приехав домой обнаружил, что перестал работать центральный замок (при этом в аэропорту он работал). Что делать - не знаю. На всякий случай скинул клейму. При поездке горелыми проводами не воняло.

ПАМАГИТЕ! Куда залезть, что проверить - я не знаю.

Скорее всего залило блок предохранителей, что находиться под капотом (около аккумулятора). Я думаю следует начать оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели был в отпуске на югах. приехал, попытался завести, но даже этого она уже не может. при этом все до сих пор не работает электрика, описанная выше. где у нее стартер-то находится?? Должен возле КПП и маховика находится, но, что-то туда очень трудно добраться и нихрена не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

Все то что ты перечислил находится в левой водительской двери. Снимай обшивку и смотри, суши. Ты походу начерпал в нее воды. Ну а аккумулятор ставь на зарядку и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем, частично с проблемой справился. Вся электрика заработала после замены одного сгоревшего предохранителя. Осталась проблема незавода двига. Стартер молчит как партизан когда ключ на старте. Если бы это было из-за севшего аккумулятора, тогда тускнели бы лампочки на приборке при попытке завести и щелканье реле стартера, чего не наблюдается. Видимо засрались контакты или еще что. Проблема в том, что стартер сверху глядя под капотом не вижу, наверно надо вниз лезть.

Еще одна обнаружившаяся проблема. Про нее очень интересно писал PLIM, а именно гнилой стакан (пока только только один осмотрел). Мне уже страшно. Просто все то, что проделал PLIM я сделать не могу, не имею ни финансовой, ни технической возможности. Даже не знаю что делать, а ведь впереди еще зима. Попытаться проварить наверно. Вроде дырки не большие, но знаю, что это только начала, дальше будет хуже. Я сфотаю трабл, тогда выложу в отдельной теме, мож кто чего посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто все то, что проделал PLIM я сделать не могу, не имею ни финансовой, ни технической возможности.

И не вздумай. Дуй к сварщику. При желании можно зафиксироватьь стакан так, что еще на долго хватит. А оторвется, прощай геометрия. Хотя по любому после проварки, делай сход-развал. Один из признаков того, что стакан потихоньку деформируется и начинает отходить, это изменения в положении руля. Т.е. машина едет ровно, а руль немного повернут. Причем с каждым месяцем, неделей, днем развал все больше и больше меняется в следствии гуляющих и деформирующихся стаканов. Руль все кривее и кривее повернут при движении прямо.

про электрику

Все равно имей ввиду, что коротнуло где то в двери водительской. Оторви брызговик на ней снизу, чтоб открыть сливные отверстия и посуши внутренности.

про стартер

Я на своей Эське, стартер снимал зимой сверху, в жуткие морозы. Причем до меня его походу никто еще не снимал. По крайней мере я, за на то время, пользовавшийся машиной более трех лет, туда не лазил. Но навернулся бендикс и пришлось. Это я к чему? А к тому, что при желании к нему есть доступ. Яб на твоем месте посмотрел, не оторвался ли такой жирный силовой провод от него. Ну и собственно остальные контакты. Потому что скорей всего обрыв перегнившей клеммы. Бывает. Вобщем удачи Патриот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковыряясь под капотом после приезда из отпуска,т.е. после двухнедельной стоянки машины во дворе, было обнаружено нечто :derisive: , а именно свежая крысиная какашка возле аккумулятора :yahoo: Не дай бог эта тварь че-нить там сгрызла. PLIM спасибо тебе! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находится у Эськи стартер (если смотреть на двиг сверху)? Мля, мне только под машину осталось залезть, чтобы хоть немного его лицезреть. Как это не смешно, но я не могу найти стартер на собственной машине! Ни первую машину ковыряю, а такое впервые ваще со мной. И на эстакаду отгонять тяжело с двигателем, который не заводится, т.к. все-таки ГУР стоит. Помогите, просто подскажите как к этому агрегату сверху подлезть, плиззз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под впускным коллектором. Если через окошки между его раструбами(те что к головке идут) смотреть вниз, то видно втягивающее. Можно конечно и из под капота подлесть к нему при определенной гибкости и знании русского разговорного фальклера)) но из под машины намного удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиба, буим искать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас