Nadia1985

Надо ли мне долить жидкость в гидроусилитель руля?

12 сообщений в этой теме

У меня жидкость гидроусилителя стоит на min, подскажите, надо её срочно долить или пока так поездить? И сколько она стоит? (сейчас с деньгами проблемы :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум, на холодном или на горячем масле, если на холодном, то можно спокойно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно цены: 300-500 руб за флакон. Если надумаете долить- не стоит,лучше сразу поменять. Процедура по времени и деньгам не сильно затратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно цены: 300-500 руб за флакон. Если надумаете долить- не стоит,лучше сразу поменять. Процедура по времени и деньгам не сильно затратная.

А почему не стоит доливать? А менять я не умею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жидкость гидроусилителя стоит на min, подскажите, надо её срочно долить или пока так поездить? И сколько она стоит? (сейчас с деньгами проблемы :( )

Если на холодной машине жидкость находится на минимуме, то это нормально, когда масло прогревается уровень повышается почти до максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жидкость гидроусилителя стоит на min, подскажите, надо её срочно долить или пока так поездить? И сколько она стоит? (сейчас с деньгами проблемы :( )

Если на холодной машине жидкость находится на минимуме, то это нормально, когда масло прогревается уровень повышается почти до максимума.
А я уже купила, долила до максимума.... И что, теперь сливать обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно цены: 300-500 руб за флакон. Если надумаете долить- не стоит,лучше сразу поменять. Процедура по времени и деньгам не сильно затратная.

А почему не стоит доливать? А менять я не умею...
Есть такой замечательный принцип- если не знаешь что было залито до тебя,то лучше это полностью слить и залить новое (во -первых уменьшается риск залития несовместимых жидкостей,во -вторых будете знать что залили).

Да,самой менять не получится (потому как помимо умения очень желателен подъёмник),так что в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно цены: 300-500 руб за флакон. Если надумаете долить- не стоит,лучше сразу поменять. Процедура по времени и деньгам не сильно затратная.

А почему не стоит доливать? А менять я не умею...
Есть такой замечательный принцип- если не знаешь что было залито до тебя,то лучше это полностью слить и залить новое (во -первых уменьшается риск залития несовместимых жидкостей,во -вторых будете знать что залили).

Да,самой менять не получится (потому как помимо умения очень желателен подъёмник),так что в сервис...

Я купила жидкость, на которой написано, что совсестима со всем. Долила до максимума - на холодном двигателе. Когда прогреется, ведь уровень поднимется выше максимума, да? Это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда прогреется, ведь уровень поднимется выше максимума, да? Это плохо?

ничего страшного , если и подниметься то ненамного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadia1985

Проверить просто- прокатитесь на машинке километров 5,а потом посмотрите на какой отметке находится жидкость ГУРа в бачке. Если немного выше максимальной отметки- не проблема.Медицинский шприц вам поможет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно и без подъёмника, откачав всё из расширительного бачка клизмой или шприцом, и залив свежее. Конечно, не 100%, но по-любому посвежеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость ГУР меняеться без подъемника. Способа 2 :

1) Полный - с отсоединением трубки обратки от бачка, с помошником, иногда со сжатым воздухом.....вообщем больше подходит для СТО.

2) Метод частичного замещения - грушей/шприцем откачиваем из бачка старую жижу, заливаем столько же новой, заводимся, крутим руль из одного крайнего положения в другое несколько раз..чем больше, тем лудше (некоторые мануалы и по 20 раз советуют). Глушим авто повторяем все сначала...и так пока весь литр не используете. Для замены с "промывкой" можно прокачать так не 1 , а 2 литра. Но это только если цвет старой жидкости неопределенно коричневый, а пахнет от нее горелой резиной.

ЗЫ: себе делал по второму способу, но руль на месте не крутил. Просто одним вечером слил старую/залил новую, потом сутки проездил,повторил и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас