alekceis

Leganza неработает вентилятор салона.

20 сообщений в этой теме

Привет кто слышит.Вчера днем вырубился вентилятор в салоне.Предохранители в салоне все целы.Где и как искать поблему устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет кто слышит.Вчера днем вырубился вентилятор в салоне.Предохранители в салоне все целы.Где и как искать поблему устранения.

У меня такое было недавно,переворошил половину торпеды.Был вариант,что накрылся резистор(регулятор),оказалось тупо пропала масса моторчика.Провёл свой провод на массу-работает по сей день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблемма. Вентилятор работает только в 5 режиме через реле. С первого по 4 режим вентилятор мертвый. Кто в теме Транзистор(резистор) в управлении где стоит?? может кто то менял?? (Leganza 2.2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблемма. Вентилятор работает только в 5 режиме через реле. С первого по 4 режим вентилятор мертвый. Кто в теме Транзистор(резистор) в управлении где стоит?? может кто то менял?? (Leganza 2.2).

Если еще актуально - резистор стоит в воздуховоде под бардачком в ногах переднего пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал эту "лабуду" оказался неисправным транзистор 2SD 1525, так что для регулировки скорости в Leganza 2.2 стоит транзистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал эту "лабуду" оказался неисправным транзистор 2SD 1525, так что для регулировки скорости в Leganza 2.2 стоит транзистор.

На иранском конике - Samand - тоже так же сделанно, стоит два транзистора для регулировки скорости вращения вентилятора, регулировка там сделана плавная, а не ступенчатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал эту "лабуду" оказался неисправным транзистор 2SD 1525, так что для регулировки скорости в Leganza 2.2 стоит транзистор.

В како месте этот транзистор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик.

Стоит транзистор на алюмин радиаторе внутри этой лабуды, поссмотри свой рисунок который мне выкладывал, кажется под №3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик.

Стоит транзистор на алюмин радиаторе внутри этой лабуды, поссмотри свой рисунок который мне выкладывал, кажется под №3.

Спасибо, на будущее будем знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема старая, но актуальная! Рылся под бардачком и не нашёл место крепления резистора, он что находиться в самом воздуховоде? То есть его надо разобрать, чтобы добраться? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик.

Стоит транзистор на алюмин радиаторе внутри этой лабуды, поссмотри свой рисунок который мне выкладывал, кажется под №3.

Спасибо, на будущее будем знать.

Покажите и всем рисунок №3, если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема старая, но актуальная! Рылся под бардачком и не нашёл место крепления резистора, он что находиться в самом воздуховоде? То есть его надо разобрать, чтобы добраться? :wallbash:

ДА...он находиться в самом воздуховоде , стоит за двигателем ,ближе к моторному отсеку.

разбирать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема старая, но актуальная! Рылся под бардачком и не нашёл место крепления резистора, он что находиться в самом воздуховоде? То есть его надо разобрать, чтобы добраться? :wallbash:

ДА...он находиться в самом воздуховоде , стоит за двигателем ,ближе к моторному отсеку.

разбирать ничего не надо.

Рисунок бы никак не помешал, имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно...

Вентилятор живёт своей жизнью, работает, работает зажигание выключишь затем включаешь а он уже и не работает!!! Ни на одной скорости, поедешь, бац на кочке заработал!!!! И так регулярно мозг ест :wallbash:

Я грешу на пропадающую массу....

Скажите, кто лазил, трудно к моторчику подобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно...

Вентилятор живёт своей жизнью, работает, работает зажигание выключишь затем включаешь а он уже и не работает!!! Ни на одной скорости, поедешь, бац на кочке заработал!!!! И так регулярно мозг ест :wallbash:

Я грешу на пропадающую массу....

Скажите, кто лазил, трудно к моторчику подобраться?

Ппривет.У МЕНЯ БЫЛА ТОКАЕЖЕ ПРОБЛЕМА,ДЕЛО ЗДЕСЬ НЕ В МАССЕ,В МОТОРЕ ОТОПИТЕЛЯ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА К ЩЕТКАМ,НА НЕГО ЕЩЕ ОДЕТА ГОФРИРОВАНАЯ ТРУБКА И ЧЕРЕЗ ЭТО ОТВЕРСТИЕ В ВОВНУТРЬ ДВИЖКА ПОПАДАЮТ ЛИСТЬЯ И ВСЯКИЙ МУСОР,МИНУЯ ФИЛЬТР САЛОНА,В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ МЯСОРУБКА И ПРОГОРАЮТ ДОРОЖКИ НА РОТОРЕ,РЕМОНТ БЕСПОЛЕЗЕН. ЗАМЕНИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО РОТОР,НО ПРОБЛЕМА,ЧТО ОТДЕЛЬНО ЕГО НЕ ПРОДАЮТ,ДАЖЕ НА РАЗБОРКЕ. ДА МОТОР ЭДЕНТИЧЕН С ЛАНОСОВСКИМ И ПО КРЕПЕЖУ И ПОКОРПУСУ. Я ТАК И ЗДЕЛАЛ КУПИЛ НА РАЗБОРКЕ МОТОРЧИК ОТ ЛАНОСА И ПОСТАВИЛ, ТЕПЕРЬ ВСЕ ОК. А СНЯТЬ ЕГО НЕ ТРУДНО,СО СТОРОНЫ ПАСОЖИРА ОТЩЕЛКИВАЕШ ПЛОСТМАСОВАЮ НАКЛАДКУ НИЖЕ БОРДОЧКА,ЛОЖИШСЯ НА КОВРИК И ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ТОБОЙ,ОН КРЕПИТСЯ НА ТРЕХ ВИНТАХ ПОД КРЕСТ. ОТВЕРТКУ,ПОВОЗИТЬСЯ ПРИДЕТЬСЯ ТОЛЬКО С ОДНИМ ВИНТОМ,ОН ЧУТЬ СПРЯТОН ПОД ПЛАНКУ КОТОРАЯ ДЕРЖИТ КРЫШКУ БОРДОЧКА. КОГДА СНИМЕШ МОТОР НЕ ЗАБУДЬ ПОЧИСТИТЬ ЭТУ ТРУБКУ,А ТО ЗАМЕНА МОТОРА ОКАЖЕТЬСЯ НЕ НАДОЛГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ента накладка под бардачком крепиться? на защёлках, или привинчена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 armani

Ещё одно сообщение с нажатым Caps-ом и будем читателем на форуме, не писателем, заодно Правила Форума изучим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ента накладка под бардачком крепиться? на защёлках, или привинчена?

Накладка крепиться просто на защелках,винтов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось мудрит разъём который к вентилятору идёт, пошевелил его, потом зафиксировал по нормальному и у меня так задуло!!! Я и не думал что вот так вот может дуть, и дисплей на климате мерцать перестал!!! Ну я доволен как слон и собою горжусь теперь!!! :D

Спасибо мужики что подсказали где искать, а то я морально уже был готов пол машины разобрать чтобы к вентилятору подобраться, а он оказывается под ногами был всё это время! :D

Спасибо ещё раз! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас