Перейти к содержимому
cherniy

Обратка Vs Топливный фильтр

Рекомендуемые сообщения

Такой вот ламерский вопросец:

Сегодня решил поменять топливный фильтр, снимая шланг обратки с фильтра то из шланга под большим напором т.е. как из распылителя начал выдуваться бензин, так вот это так должно быть под напором иль чет не так???

ну и ессно я сломал крепление шланга ::buba:) (радости не было предела) который подходит от бака к фильтру....и тут же вопрос еще один эти шланги продаются гдето, они универсальные или нужно искать именно от Леганзы, внутри шланга пластиковая трубка а на концах крепления с защелками, пока взял бензомаслоустойчивый шланг и на хомутики поприкручивал, но чет стремно так кататься..

??

Заранее спасибо за ответы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож отломали крепление,когда фильтр меняли. Закрепили хомутами. Уже около года -полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы не лил под напором бензин, стравливают давление. Для этого отключают бензонасос и несколько раз пытаются завести двигатель.

По второму вопросу - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы не лил под напором бензин, стравливают давление. Для этого отключают бензонасос и несколько раз пытаются завести двигатель.

По второму вопросу - не знаю...

просто я прошлый раз менял и никакого напора не было, просто тихонько себе полился, а ща прям как из керхера, может это потому что я буквально за минут 20 только приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот еще вопрос, сегодня купил фильтр этот топливный, а дома уже когда открыл его то там он с каким то разъемом, и проводок в комплекте с клемой..че это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может заземление ?

Та хе его знает такое впечатление как будто на массу нада цеплять, только вот зачем, нипанятнаааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а где расположен топливный фильтр в Леганзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а где расположен топливный фильтр в Леганзе?

Под капотом со стороны водителя прям за дроссельным узлом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сас менял на территории стоянки своей конторы :) , потом заколебался заводить, но после долгих мучений допёр, что на топливной рампе есть сапунчик для стравливания воздуха :lol2:

по поводу разъёма: это для соединения с массой (уравнивания потенциалов), фильтр то для бенза всё-таки.

по поводу давления: значит хорошо у тебя держит обратный клапан на насосе (у меня через 8 часов (рабочий день) хлынуло не хило) :)

по поводу замены шланга (разъёма): для всех машин с подобным соединением - "клипсами" они одинаковые, но длина разная. не заморачивайся, закрепи хомутом :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а то я думал как в акценте под задней сидушкой. Хотел там искать!!!ахахахаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сас менял на территории стоянки своей конторы :) , потом заколебался заводить, но после долгих мучений допёр, что на топливной рампе есть сапунчик для стравливания воздуха :lol2:

по поводу разъёма: это для соединения с массой (уравнивания потенциалов), фильтр то для бенза всё-таки.

по поводу давления: значит хорошо у тебя держит обратный клапан на насосе (у меня через 8 часов (рабочий день) хлынуло не хило) :)

по поводу замены шланга (разъёма): для всех машин с подобным соединением - "клипсами" они одинаковые, но длина разная. не заморачивайся, закрепи хомутом :buba:

Та я ваще лоханулся с вопросом :lol2: , короче не с обратки а со шланга который идет от фильтра в топливную рампу, ну кроче хлынуло оттуда из рампы, а шланчег я на разборке купил, оказ. у нас на разборке Леганз валом праворуких, все шо хош есть...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×