Ваня Курский

Свист при включении кондиционера.

10 сообщений в этой теме

Кондей работал прекрасно, охлаждал, движок при работе кондиционера не перегревался... И вдруг засвистел при включении. Сразу выключаю. Страшно! И машинку жалко! Снова включаю кондей - свистит опять, правда через несколько секунд может перестать свистеть и работает нормально, но всё равно стрёмно - не сделать бы хуже. Говорят, надо просто подтянуть ремень кондея ( он на Эсперах отдельный? - это вопрос - подскажите, я честно говоря не знаю). На крайняк ремень можно заменить. Но ведь чтоб это сделать, грубо говоря пол-машины разобрать надо. Поделитесь соображениями и советами! Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень свистит, ничего криминального. Брызни на него ВД-шкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки: ремень кондея кроме кондея ещё на что нибудь "завязан" или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ремень кондея отдельно от всего остального

2) Менять его просто и легко

3) Свистеть кроме него может его ролик и вал самого кондея - поочереди брызгаем ВД ролик/вал/ремень и смотрим на каком узле звук прекратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Я б WD-40 ваще запретил бы продавать! Народ хреначит ею куда попало.

Еще могу понять, когда ремень канифолью натирают, но что бы смазкой???

Свистит - значит натяжение ослабло и проскальзывает (ремень растянулся) - подтянуть его нужно, а не смазывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1!

А как быть с этим?

2) Менять его просто и легко

Мне говорили, что нужен подъёмник, снять правое пер. колесо и подкрылок. Это правда? В таком случае в гаражных условиях это далеко не просто и легко, да и в автосервисе будет стоить не 200 рублей. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Я б WD-40 ваще запретил бы продавать! Народ хреначит ею куда попало.

Еще могу понять, когда ремень канифолью натирают, но что бы смазкой???

Свистит - значит натяжение ослабло и проскальзывает (ремень растянулся) - подтянуть его нужно, а не смазывать!

Да, все верно, но свистеть-то он перестанет, если его ВДэшкой сбрызнуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про смазку - ВД это не лекарство(она даже как смазка работает крайне недолго и хреново) , а средство моментальной диагностики.

Про легкость замены: эстакада ненужна , а вот подкрылок правый снять придеться. Под подкрылком увидишь направляющую и ролик натяжитель ремня - снизу болт натяжителя. Откручиваешь его, сдвигаешь ролик, снимаешь ремень. 30 минутная операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лентяй тот еще, поэтому тоже свистю время от времени. Могу только теоретизировать:

http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/385/articles/799.html

Заехать, ослабить, снять, посмотреть, собрать, натянуть - вроде все понятно! :D

А воопче, холода уже скоро, лучше защитой радиатора озадачиться - соль, камушки и все такое.

А то после 3-х зим, по статистике, свистелка перестает холодить. Это для тех, кто собирается ездить дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас