Nadia1985

Постоянно забываю снять с ручника...

12 сообщений в этой теме

Машина у меня недавно, полторы недели... Я очень часто забываю снять её с ручника, когда отъезжаю. А она едет, и я даже разницы не чувствую! Чем это грозит машине? Что может выйти из строя? Может я уже что-то там повредила, когда на ручнике ездила? Просто я совсем не разбираюсь ни в чём пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грозит износом колодок ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы проверить колодочки ручника и если они живы - подтянуть тросик ручника. Когда он хорошо отрегулирован - тронуться с включённым ручником очень не просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно по сабжу: трогаться так конечно ненужно - перегреваються задние тормоза, может отслоиться накладка + повышенный износ барабана.

Для остальных нижеотписавшихся: невводите девушку в заблуждение, никаких отдельных колодок ручника на барабанных тормазах нет, что у нексии, что у эсперо.

зы:На б/у колодках и барабанах при затянутом ручнике машина довольно охотно едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для остальных нижеотписавшихся: невводите девушку в заблуждение, никаких отдельных колодок ручника на барабанных тормазах нет, что у нексии, что у эсперо.

зы:На б/у колодках и барабанах при затянутом ручнике машина довольно охотно едет.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы конечно все здесь очень умные, но я мог бы предложить тебе попытаться тронуться на моей при включённом ручнике... Не надо судить по себе и своей машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких отдельных колодок ручника на барабанных тормазах нет, что у нексии, что у эсперо.

зы:На б/у колодках и барабанах при затянутом ручнике машина довольно охотно едет.

chaloc, написАл же при б/у... тросы тоже могут быть растянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тросик лучше поменять, и колодки с барабанами проверить в каком состоянии. Действительно когда всё нормально отрегулировано - тронутсья с ручником можно, но не заметить этого очень трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тросик лучше поменять, и колодки с барабанами проверить в каком состоянии. Действительно когда всё нормально отрегулировано - тронутсья с ручником можно, но не заметить этого очень трудно.

Не только не заметить но и запах гари почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тросик лучше поменять, и колодки с барабанами проверить в каком состоянии. Действительно когда всё нормально отрегулировано - тронутсья с ручником можно, но не заметить этого очень трудно.

Не только не заметить но и запах гари почувствовать.
Тоже, бывает, парюсь, и забываю сняться с ручника. Вперед машина едет без всяких проблем, а вот назад, не фига не сдвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тросик лучше поменять, и колодки с барабанами проверить в каком состоянии. Действительно когда всё нормально отрегулировано - тронутсья с ручником можно, но не заметить этого очень трудно.

Не только не заметить но и запах гари почувствовать.
Тоже, бывает, парюсь, и забываю сняться с ручника. Вперед машина едет без всяких проблем, а вот назад, не фига не сдвигается.
Да ладно не парся я тоже забываю да и много кто забывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тросик лучше поменять, и колодки с барабанами проверить в каком состоянии. Действительно когда всё нормально отрегулировано - тронутсья с ручником можно, но не заметить этого очень трудно.

Не только не заметить но и запах гари почувствовать.
Тоже, бывает, парюсь, и забываю сняться с ручника. Вперед машина едет без всяких проблем, а вот назад, не фига не сдвигается.
на Леганзе (не знаю, как на Нубире) колодки ручника отдельны от рабочих колодок дисковых тормозов, поэтому там забывание ручника никак не влияет на основные тормоза :shok:

а на Нексии с барабанными задними тормозами может быть и не так :) излишний повышенный износ :D

PS, тоже пару раз забывал выключить ручник, но по поведению машины (тупость) это сразу заметно, также у моей клавы при этом свист стоит, что все шарахаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас