Grazier

Фары нексии с модулями Hella и агельскими глазками.

24 сообщения в этой теме

Итак вводная: с первого дня покупки я мечтал о линзах в оптику ксюхи, долгие годы тюнингового варинта оптики с линзами не было, а когда он наконец появился, то оказалось, что человек в Саратове продает фары, сделанные на модулях Hella, да еще и с рабочим электрокорректором. Так я ввязался в эпопею по изготовлению этих фар. После вскрытия новоприобретения я горько пожалел о том, что купил их, так сделаны они оказались весьма халтурно. В результате проишлось все переделывать. Итак по итогам проведенных работ можно о них рассказать.

Исходные материалы:

Модули Hella 90мм DE H7 (1BL 008 193-007) - 2 шт.

Модули Hella 90мм FF H7 (1K0 008 191-017) - 2 шт.

Желающие могут взять модули под ксенон с цоколем D2S, которые дадут вообще идеальный свет, но купить их без блоков проблематично, а с блоками Hella они стоят немыслимых денег.

Далее необходимы прозрачные стекла, не знаю удастся ли найти их в продаже, либо придется покупать китайские "хрустальные" фары. Сразу хочу сказать, что лучше делать фары на основе родных корейских фар, так как хрустальный фары говно во всем, в проводке, геометрии, вентиляции и т.д.

Вторая проблема - это малые размеры корпуса фары, я рекомендую резать задник и изготавливать его по новой, тогда удастся разместить 2 модуля 90мм. Если задник не резать, тогда с модуля дальнего света придется снимать стекло, что не улучшает вид фар и их характеристики. Также можно рассмотреть варианты с биксеноном или с комбинацией модулей 90 мм и 60 мм. Но наилучший вид будут иметь фары с двумя модулями 90мм.

Третья составлящая фар - ангельские глазки, можно их изготовить самому, либо купить готовые на южке и потом изогнуть по форме модулей с помощью монтажного фена. Также можно сделать не глазки, а светодиодные полосы как у новых ауди - это проще.

Ну и последнее - поворотники от тюнинговых фар.

В ближний установлен ксенон MTF с лампами MTF H7 4300K с колбами Philips, в дальний - газоразрядные лампы PIAA H7 Super White&White 4300К, в противотуманки такие же лампы H3.

Ну а теперь фото того, что получается:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ближний

Изображение

дальний, в жизни он даже белее ближнего, но фотки все искажают.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, главное вот как выглядит свет:

ближний

Изображение

дальний

Изображение

без света

Изображение

ближний

Изображение

дальний, на фоне ближнего не вдохновляет :shok:

Изображение

А теперь самое сладкое, ангельские глазки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier, молодца :D ! Очень и Очень :shok: ! Всегда уважал людей с неуёмной энергией. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier, молодца :D ! Очень и Очень :shok: ! Всегда уважал людей с неуёмной энергией. :)

+!! Пора открывать свой салон тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Grazier, по внешнему виду замечательно (я ночью с лёгкостью с 39ым баварцем перепутаю), но, всё-таки, поясню минусы подобных решений.

Только из позновательных побуждений, ни в коем случае не обижаться. :blush2:

Первое.

В целом, не совсем понимаю смысл выигрыша в деньгах, при использовании этих (подчёркиваю, этих, есть те, в которые внедрение допустимо и целесообразно с финансовой точки зрения) моногалогеновых линз под газоразрядные источники освещения. Конкретно по 90мм хелле, выкроить выйдет ~3000 руб за 2 линзы (около 4500р, если использовать D2S лампы именитых Osram или Philips), причём эта разница будет конкретно бить по яйцам качеству освещения.

По большому счёту, депошные фары с ксеноновыми комплектами под штатный цоколь дают абсолютно аналогичные "засветки" (по своему опыту сужу). Это не фатально, но стоимость подобных решений ниже. Раза в 2 минимум.

Да и ещё есть побочный момент - галогеновые 90мм имеют довольно низкую ширину луча (расчёт под 55вт лампу с нитью накаливания), возросший световой поток превращает "ближний" в некое подобие эсминца "храбрый", с галкой посередине (о пользе разделителя в таком виде можно спорить часами).

Второе.

Бояться надо ламп с пояснениями вроде "колба филипс + корейский H7 = чудесное освещение".

Енто колхоз, и, готов поставить что-нибудь не слишком массивное, на то, что делают эти прекрасности "предприимчивые" люди подле Южного порта или Кунцевского авторынка. Качество изготовления методом "высунул-всунул-запаял" неудовлетворительное. Колбы, я уверен, китайские, т.к. кроить Philips D2S будут только крайне недалёкие коммерсанты. Есть такая славная компания в Харбине, зовут Zenon, видел я их лампы с надписями "Philips" и "Made in Germany".

Конкретно на рассматриваемом примере прекрасно видно, что лампы светят по разному, как по границе спектра, так и по границе освещения.

Буду надеятся, что ресурс их будет приемлем.

Третье.

Соосность при инсталляции, судя по фотографиям, соблюдали, но рассчёта по углам явно не было. Перед машиной заливистое пятно, причём положение методом "поднимем регулировками выше" не исправить.

Четвёртое.

Вопрос: какие из регулировок остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жездзь. Я тоже такое хочу :blush2:

Только вот денежков жалко на переделки, пока кредит на машинко весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Grazier, по внешнему виду замечательно (я ночью с лёгкостью с 39ым баварцем перепутаю), но, всё-таки, поясню минусы подобных решений.

Только из позновательных побуждений, ни в коем случае не обижаться. :blush2:

Первое.

Второе.

Третье.

Четвёртое.

Итак давай по порядку, мне уже досталась инсталляция с модулями под H7, выбрасывать их на помойку и брать под D2S - глупо, делал бы с нуля - взял бы под D2S, но без блоков Hella.

Далее на тему засветки, на мой вкус засветка моей штатной оптики с галогеном на порядок хуже.

На тему света, ставили 2 машины - мою и нексию с ксеноном в штатной оптики, так сравнить просто нечего - у моей ровным светом залито все пространство, в штатной оптики пятна и резкие лучи, а уж что творится через 20 метров и говорить нечего.

Третье на тему эти "колхозных" ламп - жизнь покажет, выводы можно сделать через год. Но с другой стороны родные лампы philips D2S с блоками Hella за год у друга в hyundai NF уже подсели, одна пожелтела, и другая стала тускнее. Правда свет он не гасит.

Далее, лампы светят одинаково, проблема в самих модулях DE, так как лампы переставлял и галогенки ставил, свет модулей отличается. Как говорится я их получил "Как ЕСТЬ" и прошлую их жизнь не ведаю. Даже разложение у левого модуля намного меньше, что с ксеноном, что с галогенками.

На тему регулировок - присутствует регулировка в вертикальной плоскости что ближнего, что дальнего + корректор на ближний.

Если выносить задник фары, то можно сделать любые регулировки, и делать корректор на ближний+ дальний.

P.S. Единственное что меня беспокоит - это засветка галкой попутных машин в правом ряду, так как галка не усеченная. Встречных слепить точно не будет.

P.P.S. Если сравнить с тем, что будет твориться в тюнинговых фарах без корректора на груженой машине, то все эти нюансы - ловля блох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак давай по порядку, мне уже досталась инсталляция с модулями под H7, выбрасывать их на помойку и брать под D2S - глупо, делал бы с нуля - взял бы под D2S, но без блоков Hella.

Далее на тему засветки, на мой вкус засветка моей штатной оптики с галогеном на порядок хуже.

На тему света, ставили 2 машины - мою и нексию с ксеноном в штатной оптики, так сравнить просто нечего - у моей ровным светом залито все пространство, в штатной оптики пятна и резкие лучи, а уж что творится через 20 метров и говорить нечего.

Во всяком случае - подумай, как вариант на будущее, т.к. по инсталляции там проблем вообще никаких нет - крепёжные места одинаковы. В т.ч. и для новых ксеноновых модулей 2008ого года (FF-DE).

По поводу углов я наглядно покажу, что имею ввиду, когда с техником доделаем оптику под мою основную машину (всё никак по времени не выходит, бкс модули 4ого поколения с габаритом W5W уже взял). Конкретно причину подобной картины определить по фотографиям - крайне легкомысленно. Там может быть основное дело в бракованном модуле, хотя в этом деле всё комплексно.

Третье на тему эти "колхозных" ламп - жизнь покажет, выводы можно сделать через год. Но с другой стороны родные лампы philips D2S с блоками Hella за год у друга в hyundai NF уже подсели, одна пожелтела, и другая стала тускнее. Правда свет он не гасит.

Значит это не Philips, т.к. у меня уже 3ий год светят на рассчётной температуре. Использую также постоянно.

+ Если мне память не изменяет, на корейский NF в качестве заводского ксенона устанавливали только Valeo c блоками AL(Bosch).

Встречных слепить точно не будет.

Будет. Проверь ради интереса. По большей части в глаза будет бить правый модуль (по ходу движения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак давай по порядку, мне уже досталась инсталляция с модулями под H7, выбрасывать их на помойку и брать под D2S - глупо, делал бы с нуля - взял бы под D2S, но без блоков Hella.

Далее на тему засветки, на мой вкус засветка моей штатной оптики с галогеном на порядок хуже.

На тему света, ставили 2 машины - мою и нексию с ксеноном в штатной оптики, так сравнить просто нечего - у моей ровным светом залито все пространство, в штатной оптики пятна и резкие лучи, а уж что творится через 20 метров и говорить нечего.

Во всяком случае - подумай, как вариант на будущее, т.к. по инсталляции там проблем вообще никаких нет - крепёжные места одинаковы. В т.ч. и для новых ксеноновых модулей 2008ого года (FF-DE).

По поводу углов я наглядно покажу, что имею ввиду, когда с техником доделаем оптику под мою основную машину (всё никак по времени не выходит, бкс модули 4ого поколения с габаритом W5W уже взял). Конкретно причину подобной картины определить по фотографиям - крайне легкомысленно. Там может быть основное дело в бракованном модуле, хотя в этом деле всё комплексно.

Третье на тему эти "колхозных" ламп - жизнь покажет, выводы можно сделать через год. Но с другой стороны родные лампы philips D2S с блоками Hella за год у друга в hyundai NF уже подсели, одна пожелтела, и другая стала тускнее. Правда свет он не гасит.

Значит это не Philips, т.к. у меня уже 3ий год светят на рассчётной температуре. Использую также постоянно.

+ Если мне память не изменяет, на корейский NF в качестве заводского ксенона устанавливали только Valeo c блоками AL(Bosch).

Встречных слепить точно не будет.

Будет. Проверь ради интереса. По большей части в глаза будет бить правый модуль (по ходу движения).

Он сам покупал себе в оптику лампы и блоки с переходниками с D2S на H7. Лампу в руках держал, надписи PHILIPS и Made In Germany присутствуют, но он правда проехал за год тысяч 40-50 со включенным светом.

На тему засветки встречных не могу понять твою уверенность, но жизнь покажет, сегодня по лесной дорожке ехал - пока не моргают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему засветки встречных не могу понять твою уверенность, но жизнь покажет, сегодня по лесной дорожке ехал - пока не моргают.

Алексей, так уверенность основана на собственных терниях. :) Я ведь вначале был конкретно уверен, что ксеноновые модули от галогеновых отличия имеют только в дырке под цоколь (пока в руках не подержал и не увидел разницу в освещении). :bye:

Даже если теорию только с букварём рассматривать, то подобные инсталляции не могут светить правильно, газоразрядные лампы выходят за фокусные расстояния и вызывают многократные паразитные переотражения. Причем речь идет не о глубине установки лампы, а о размерах источника света.

То, что в некоторых модулях (60мм ближний, 100мм птф, 90мм бкс) это практически незаметно, говорит только об удачности конструкции (некоторый задел под универсальность и под новые линейки газонаполненных ламп того же филипс, в котором приславутых люмен больше).

Кроме того, любой DE(+FF) отражатель имеет график расчёта под собственную светосилу (немцы в Ref. измеряют) и когда мы ставим ксеноновую лампу в галогеновую линзу, она (линза) как бы душит свет и в итоге мы не получаем ожидаемой яркости, более того уменьшается ширина луча или дальность. Возвращаясь к графическуму расчёту (у меня, к сожалению, эти графики только как печатное приложение к дилерскому прайсу), - для каждой линзы есть своя "линия коэффициента допустимого объёма светового потока" (вольно перевёл буржуйское название), по которой замечательно видна возможная степень универсальности галогеновых модулей под нестандартные лампы.

Проще говоря, это дуга, которая показывает какая максимальная светосила не приводит к размытию верхней светотеневой границы (в каталогах свежее 6ого года такой информации нет, немцы поняли, как русские используют их линзы). ;)

Так вот в любых однообъёмных (моно) 90мм модулях Hella такой возможности даже в теории не предусмотрено. Только стандартный галоген. То, что сильнее Ref 17.5 приводит к негативным последствиям.

Он сам покупал себе в оптику лампы и блоки с переходниками с D2S на H7. Лампу в руках держал, надписи PHILIPS и Made In Germany присутствуют, но он правда проехал за год тысяч 40-50 со включенным светом.

Крайне желательно покупать эти вещи в красивых розничных упаковках. Они сделаны очень качественно, перепутать с подделкой сложно.

Если же продавец говорит, что это "типа OEM" и в продаже они "пучком", то необходимо запрашивать родной сертификат, немецкие дистрибьютерские накладные, по большому счёту, всё что угодно, что подтверждает нужное происхождение. В крайней случае - родной каталог (они все именные дилерские), в самом крайнем случае слегка (!) потереть надпись на цоколе ногтём - стереться она не должна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, так уверенность основана на собственных терниях. :)

Не стучись в открытую дверь, я ж не спорю что на модулях под D2S было бы гораздо лучше, но начинать все сначала я пока не готов. Когда мне задают вопросы по фарам я рекомендую строить их именно под D2S. Но то что получилось в текущем варианте более чем ничего. Если вдруг придется фары вскрывать (не дай бог) я подумаю над заменой на D2S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про "ангельские глазки". Изначально как это выглядит? Некая полоса с лампочками, я понимаю, если их можно гнуть при помощи м.фена. И можно ли снять стекло от основания фары и не кольнуть его?

п.с. есть мысли поставить в крайнюю часть фары, ближе к центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про "ангельские глазки". Изначально как это выглядит? Некая полоса с лампочками, я понимаю, если их можно гнуть при помощи м.фена. И можно ли снять стекло от основания фары и не кольнуть его?

п.с. есть мысли поставить в крайнюю часть фары, ближе к центру.

В штатные фары за рифленое стекло ставить смысла нет - видно особо не будет, да и без круглой оптики не то. Вбей в поисковике ангельские глазки своими руками и ты поймешь как они делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier, отпишись, пожалуйста, о собственных ощущениях в ходе эксплуатации. Интересно.

Стал чаще обращать внимание как светит ксенон в родных линзах.

В 80% есть разложение света на спектр на границе пучка.

Разложение света на спектр в проектроной оптике - это абсолютно нормальное явление в допустимых величинах, т.к. весь смысл галки ближнего света состоит в преломлении светового потока на необходимый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант ретрофита с такими же модулями...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C праздником Рождества Христова!

Мой вариант ретрофита с такими же модулями...

Молодец, неплохо галку переделал, я даже в какой-то момент спутал модуль с более свежим FF-DE под H7.

Если оставить рассуждения по поводу негативных засветок у галогеновых модулей, то претензии есть лишь по эстетическому содержанию - я бы, всё-таки, оставил штатный рефлектор - он бы хорошо гармонировал прочими светоизлучателями (я про дальний и птф).

Единственное, не вижу по фотографиям - ты штатный отражатель ближнего так заштукатурил или отдельный делал? Если второе, то из чего он?

P.S. - шо такое ретрофит? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C праздником Рождества Христова!

Мой вариант ретрофита с такими же модулями...

Молодец, неплохо галку переделал, я даже в какой-то момент спутал модуль с более свежим FF-DE под H7.

Если оставить рассуждения по поводу негативных засветок у галогеновых модулей, то претензии есть лишь по эстетическому содержанию - я бы, всё-таки, оставил штатный рефлектор - он бы хорошо гармонировал прочими светоизлучателями (я про дальний и птф).

Единственное, не вижу по фотографиям - ты штатный отражатель ближнего так заштукатурил или отдельный делал? Если второе, то из чего он?

P.S. - шо такое ретрофит? :bye:

Ретрофит - внедрение линз в рефлекторную оптику ))

1. От засветов ксеноном в галогеновом модуле не избавиться. Тут их минимум, ИМХО.

2. Я на отражатель сделал маску. Плавил ее из поликарбоната. Шпатлевал.. И покрасил в черный цвет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

3. Эстетика. Мне тоже больше нравится родной рефлектор... Но хорошего света в нем нет. А колхозный ксенон в рефлекторе... промолчу..

ЗЫ. Взаимно, с праздником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретрофит - внедрение линз в рефлекторную оптику ))

Ух ты! А я то думал, это что-то из области многофазовых распределительных сетей...

*надо как-нибудь заюзать этот "термин" с многозначным видом для поднятия настроения* :)

2. Я на отражатель сделал маску. Плавил ее из поликарбоната. Шпатлевал.. И покрасил в черный цвет.

Спасибо за фотографии, смысл понятен, единственное, не вижу конкретной пользы многослойности. Корректору будет тяжелее, хотя, и не принципиально - просто забот больше.

3. Эстетика. Мне тоже больше нравится родной рефлектор... Но хорошего света в нем нет. А колхозный ксенон в рефлекторе... промолчу..

Я про рефлектор немного не то имел ввиду. :) Я про возможность вставить линзу, оставив эстетическую часть твоего отражателя свободной формы (т.е. линза занимает то место, где в штатном варианте расположен цоколь с лампой).

По поводу правильности освещения тут довольно двойственно - комплект с лампами D2R (+ переходник D2-H7) дал бы в итоге меньшие засветки и образцовое светораспределение (без разложения на спектр), но обеспечил бы меньшую ширину луча и невозможность стандартными способами обрезать правую часть галки (дабы не засвечивало попутный транспортный поток).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот термин пришел с запада..

Не стоит иронизировать про распредсети.. )) Особенно в разговоре с инженером-энергетиком )))

Многослойность ушла при плавлении.. Корректор работает корректно ))))))))))))

Там стоят вот такие крепления:

Изображение

Их нужно было чем-то закрыть.

В идеале - строить на д2с. Но мне эти модули подарили. Поэтому я сделал на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот термин пришел с запада..

Не стоит иронизировать про распредсети.. )) Особенно в разговоре с инженером-энергетиком )))

Да ладно, Андрей, шучу я. :bye: Просто за год работы по части света и проекторной оптики "термин" первый раз слышу.

Там стоят вот такие крепления

Их нужно было чем-то закрыть.

Как вариант совмещённой доделаем (там тех.задание оставить отражатель), я наглядно покажу, что имею ввиду.

Ориентировочно - где-то в начале марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот термин пришел с запада..

Не стоит иронизировать про распредсети.. )) Особенно в разговоре с инженером-энергетиком )))

Да ладно, Андрей, шучу я. :bye: Просто за год работы по части света и проекторной оптики "термин" первый раз слышу.

Там стоят вот такие крепления

Их нужно было чем-то закрыть.

Как вариант совмещённой доделаем (там тех.задание оставить отражатель), я наглядно покажу, что имею ввиду.

Ориентировочно - где-то в начале марта.

Да я понял, что шутишь.. ))

Кстати, вот куча работ по внедрению того же модуля, с оставлением отражателя.. Но там убирается передний корпус модуля..

http://www.bihalogen.ru/page.php?10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier, подскажите, как вы маску делали в фаре? из какого материала? на чем линзы крепили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier, подскажите, как вы маску делали в фаре? из какого материала? на чем линзы крепили?

Лёха ответил бы, если бы заходил к нам на форум. Но его уже пол года тут не было и Ксюху он поменял на Церато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас