Gamover

Aveo или Accent

5 сообщений в этой теме

Хочу поменять машину и есть такая задачка, не могу для себя решить, что лучше Aveo (седан,механика) или Accent с автоматом. Aveo симпатичнее конечно, и салон поприятнее, комплектации примерно одинаковые, Accent коробка автомат, что тоже привликательно. Может здесь кто поможет? 350 000 р. больше нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг месяц назад себе Авео купил. В восторге от нее! Я сам в ней посидел. Конешно поменьше эсперки, но зато повыше. Можно сесть вертикальнее. В эсперке я например не могу сесть так как хочу ибо упираюсь в потолок :)

На счет механики или автомата... Я бы для себя выбрал механику. Ну во-первых дешевле на порядок. А в машине с бюджетом в 350 килорублей это не маловажный фактор. Во-вторых слава богу пока что средний автолюбитель умнее автомата, да и передачи переключает грамотнее, быстрее итд... В третьих расход бензина на механике меньше. В четвертых... В современных новых иномарках механика очень грамотно сделана, очель легко юзать... Педаль сцепления вообще не напрягает. Я с непревычки нажал и испугался что у него тросик порвался, так легко педаль в пол ушла. Так что нога в пробке не устанет.

Конечно я могу быть не савсем объективным. Конешно у меня изначально больше симпатий к шеврале, т.к. деу и шеврале это одно и то же :wacko:

Ну в Европпе Авео очень полюбили. Расходятся как пирожки. Наверно потому что новый двигатель 1.4 с 90 л.с. расходует 5 литров по трассе :haha: А в такой ценовой категории это тоже важно :bye:

На счет Аксента ничего не могу сказать. Разве только то, что расчитан он не на очень высоких людей :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На счет механики или автомата... Я бы для себя выбрал механику. Ну во-первых дешевле на порядок. А в машине с бюджетом в 350 килорублей это не маловажный фактор. Во-вторых слава богу пока что средний автолюбитель умнее автомата, да и передачи переключает грамотнее, быстрее итд... В третьих расход бензина на механике меньше. В четвертых... В современных новых иномарках механика очень грамотно сделана, очель легко юзать... Педаль сцепления вообще не напрягает. Я с непревычки нажал и испугался что у него тросик порвался, так легко педаль в пол ушла. Так что нога в пробке не устанет.

...На счет Аксента ничего не могу сказать. Разве только то, что расчитан он не на очень высоких людей :)

АКПП vs МКПП... - вечная тема (пока, у нас :D ) но как в пробочке с часок постоишь, когда на велосипеде (или даже пешком) быстрее, сразу приходит прозрение, ИМХО :bye:

ИМХО (причем, не только моё), современный автомат умнее среднего автолюбителя, ну, или на уровне ;)

про комфорт говорить не буду... :)

у другана Accent, рост у меня 186см., и ничего - помещался :D кстати, в Леганзе я своей шевелюрой достаю до потолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы никогда не стал покупать машину с гидромеханической акпп при двигателе удельной мощности менее ~115 л/с на полторы тонны.

Баловство это. А уж с 1.2...

По поводу быстроты переключений - так это только к механизмам с 2мя сцеплениями отношение имеет (довольно условное, т.к. настроены все по-разному), а самый дешёвый автомобиль с DSG на моей памяти в розницу стартует тысяч, эдак, с 650ти деревянных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я бы никогда не стал покупать машину с гидромеханической акпп при двигателе удельной мощности менее ~115 л/с на полторы тонны.

Баловство это. А уж с 1.2...

2. По поводу быстроты переключений - так это только к механизмам с 2мя сцеплениями отношение имеет (довольно условное, т.к. настроены все по-разному), а самый дешёвый автомобиль с DSG на моей памяти в розницу стартует тысяч, эдак, с 650ти деревянных.

по 1: автору надо определиться - рысачить или комфортно ездить, но тише :) да и не 1,2л там движок

по 2: W.T.T.M., это ты опять в дебри полез. ИМХО, сейчас наврят-ли будут ставить чистую гидромеханику (ну, не те времена :D ), управление фрикционами, да, гидравликой, но электромагнитными клапанами, управляемыми, в свою очередь, электроникой с кучей датчиков.

PS, сейчас какой-нить датчик, преобразующий частоту в напряжение на много дешевле-проще-надёжнее механического центробежного регулятора. 21 век, всё-таки. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас