Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Хочу поменять машину и есть такая задачка, не могу для себя решить, что лучше Aveo (седан,механика) или Accent с автоматом. Aveo симпатичнее конечно, и салон поприятнее, комплектации примерно одинаковые, Accent коробка автомат, что тоже привликательно. Может здесь кто поможет? 350 000 р. больше нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг месяц назад себе Авео купил. В восторге от нее! Я сам в ней посидел. Конешно поменьше эсперки, но зато повыше. Можно сесть вертикальнее. В эсперке я например не могу сесть так как хочу ибо упираюсь в потолок :)

На счет механики или автомата... Я бы для себя выбрал механику. Ну во-первых дешевле на порядок. А в машине с бюджетом в 350 килорублей это не маловажный фактор. Во-вторых слава богу пока что средний автолюбитель умнее автомата, да и передачи переключает грамотнее, быстрее итд... В третьих расход бензина на механике меньше. В четвертых... В современных новых иномарках механика очень грамотно сделана, очель легко юзать... Педаль сцепления вообще не напрягает. Я с непревычки нажал и испугался что у него тросик порвался, так легко педаль в пол ушла. Так что нога в пробке не устанет.

Конечно я могу быть не савсем объективным. Конешно у меня изначально больше симпатий к шеврале, т.к. деу и шеврале это одно и то же :wacko:

Ну в Европпе Авео очень полюбили. Расходятся как пирожки. Наверно потому что новый двигатель 1.4 с 90 л.с. расходует 5 литров по трассе :haha: А в такой ценовой категории это тоже важно :bye:

На счет Аксента ничего не могу сказать. Разве только то, что расчитан он не на очень высоких людей :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На счет механики или автомата... Я бы для себя выбрал механику. Ну во-первых дешевле на порядок. А в машине с бюджетом в 350 килорублей это не маловажный фактор. Во-вторых слава богу пока что средний автолюбитель умнее автомата, да и передачи переключает грамотнее, быстрее итд... В третьих расход бензина на механике меньше. В четвертых... В современных новых иномарках механика очень грамотно сделана, очель легко юзать... Педаль сцепления вообще не напрягает. Я с непревычки нажал и испугался что у него тросик порвался, так легко педаль в пол ушла. Так что нога в пробке не устанет.

...На счет Аксента ничего не могу сказать. Разве только то, что расчитан он не на очень высоких людей :)

АКПП vs МКПП... - вечная тема (пока, у нас :D ) но как в пробочке с часок постоишь, когда на велосипеде (или даже пешком) быстрее, сразу приходит прозрение, ИМХО :bye:

ИМХО (причем, не только моё), современный автомат умнее среднего автолюбителя, ну, или на уровне ;)

про комфорт говорить не буду... :)

у другана Accent, рост у меня 186см., и ничего - помещался :D кстати, в Леганзе я своей шевелюрой достаю до потолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы никогда не стал покупать машину с гидромеханической акпп при двигателе удельной мощности менее ~115 л/с на полторы тонны.

Баловство это. А уж с 1.2...

По поводу быстроты переключений - так это только к механизмам с 2мя сцеплениями отношение имеет (довольно условное, т.к. настроены все по-разному), а самый дешёвый автомобиль с DSG на моей памяти в розницу стартует тысяч, эдак, с 650ти деревянных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я бы никогда не стал покупать машину с гидромеханической акпп при двигателе удельной мощности менее ~115 л/с на полторы тонны.

Баловство это. А уж с 1.2...

2. По поводу быстроты переключений - так это только к механизмам с 2мя сцеплениями отношение имеет (довольно условное, т.к. настроены все по-разному), а самый дешёвый автомобиль с DSG на моей памяти в розницу стартует тысяч, эдак, с 650ти деревянных.

по 1: автору надо определиться - рысачить или комфортно ездить, но тише :) да и не 1,2л там движок

по 2: W.T.T.M., это ты опять в дебри полез. ИМХО, сейчас наврят-ли будут ставить чистую гидромеханику (ну, не те времена :D ), управление фрикционами, да, гидравликой, но электромагнитными клапанами, управляемыми, в свою очередь, электроникой с кучей датчиков.

PS, сейчас какой-нить датчик, преобразующий частоту в напряжение на много дешевле-проще-надёжнее механического центробежного регулятора. 21 век, всё-таки. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...