duga

Система охлаждения

6 сообщений в этой теме

хочу заменить ОЖ. Где находится сливная пробка? Если ее нет, опишите процесс замены ОЖ. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трогай пробку. если ее открутить, то у всех она потом капает. так что сливай снимая патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на родном радиаторе и крутить нечего - пробки просто нет:

Вариант номер раз - снимаем нижний(тот что со стороны АКБ) патрубок с радиатора, сливаем сколько выльеться(можно еще шлангом из радиатора отсосать), одеваем патрубок обратно, заливаем дист воду, заводим ,даем поработать несколько минут, повторяем пока не будет сливаться чистая вода(раза три). В последний раз заливаем антифриз(не тосол) и доводим до нужного уровня дист. водой. Прогреваем, проверяем уровень, если нужно доливаем.

Вариант номер два скидываем шланг обратки с расширительного бочка и на заведенной машине постоянно доливаем в бачек воду - пока с обратки не пойдет чистая, потом вливаем необходимое кол-во антифриза и одеваем шланг обратки, опять прогреваем, смотрим уровень, доливаем воды. Иногда фокус не удаеться и антифриз быстро начинает течь через обратку - виной забитая печка....но плотность антифриза потом придеться доводить по ареометру.

зы: По первому способу если система очень грязная первые несколько раз можно промыть и обычной водой(лудше через фильтр), а потом уже на последние пару раз дистилированной.

Опять же если грязно - можно использовать промывку системы охлаждения, я пользовал Лавр двухкомпонентную несколько раз, НО !! если в радиаторе где то есть слабые места, то через них может начать течь(бывало и такое).

Ну и это..сливайте ОЖ не на землю, а в тазик - а потом из тазика в канистру и на мусорку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да слив на наших есперах мягко говоря неудобен, посему я его себе сделал сам.

Снизу радиатор вставляется в резиночки двумя пластмассовыми штырьками, один из них сверлим (в длинну естественно) потом нарезаем в отверстии резьбу и вкручиваем длинный винт (толи М6 толи М8 резьба не помню точно) и вот он счастье - выкрутил, слил, закрутил.

З.ы. ниче не течет и не капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас