duga 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 хочу заменить ОЖ. Где находится сливная пробка? Если ее нет, опишите процесс замены ОЖ. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 не трогай пробку. если ее открутить, то у всех она потом капает. так что сливай снимая патрубки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Ну на родном радиаторе и крутить нечего - пробки просто нет: Вариант номер раз - снимаем нижний(тот что со стороны АКБ) патрубок с радиатора, сливаем сколько выльеться(можно еще шлангом из радиатора отсосать), одеваем патрубок обратно, заливаем дист воду, заводим ,даем поработать несколько минут, повторяем пока не будет сливаться чистая вода(раза три). В последний раз заливаем антифриз(не тосол) и доводим до нужного уровня дист. водой. Прогреваем, проверяем уровень, если нужно доливаем. Вариант номер два скидываем шланг обратки с расширительного бочка и на заведенной машине постоянно доливаем в бачек воду - пока с обратки не пойдет чистая, потом вливаем необходимое кол-во антифриза и одеваем шланг обратки, опять прогреваем, смотрим уровень, доливаем воды. Иногда фокус не удаеться и антифриз быстро начинает течь через обратку - виной забитая печка....но плотность антифриза потом придеться доводить по ареометру. зы: По первому способу если система очень грязная первые несколько раз можно промыть и обычной водой(лудше через фильтр), а потом уже на последние пару раз дистилированной. Опять же если грязно - можно использовать промывку системы охлаждения, я пользовал Лавр двухкомпонентную несколько раз, НО !! если в радиаторе где то есть слабые места, то через них может начать течь(бывало и такое). Ну и это..сливайте ОЖ не на землю, а в тазик - а потом из тазика в канистру и на мусорку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость x-cite Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Да слив на наших есперах мягко говоря неудобен, посему я его себе сделал сам. Снизу радиатор вставляется в резиночки двумя пластмассовыми штырьками, один из них сверлим (в длинну естественно) потом нарезаем в отверстии резьбу и вкручиваем длинный винт (толи М6 толи М8 резьба не помню точно) и вот он счастье - выкрутил, слил, закрутил. З.ы. ниче не течет и не капает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 ну ты химик блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость x-cite Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 кста не трудно делается ваще, зато оч удобно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах