W.T.T.M.

Смешанный трёп по автомобилям

7 сообщений в этой теме

По большому счёту - нужен совет. Довольно старые знакомые предложили штутгарский 140й S-класс, тот самый, который с 5 литрами рабочего объёма (S500).

Пока разговор был только по телефону, но описание ржачное, эдакий "домик в деревне" - не битый, не вареный, не крашеный, 91ый год, ~210.000 км, в РФ с марта 2008ого (это же кто за него такую таможню заплатил), ездил пожилой человек, птс выдан российской таможней.

Я уже думал посмеяться и на другую тему разговор перевести, но цену объявили (также из серии "только сегодня и только для вас") 240.000 руб, т.е. грубо говоря, $10.000. По рынку вменяемые варианты (да и те, такое ощущение,"генецвале моторс") начинаются где-то от 350ти.

Завтра еду смотреть - ребяты согласны на диагностику и дать безвозмездно покататься 2-3 дня.

Вопрос: кто что знает про эти машины? Я на 140м ездил раза 2 всего за всю жизнь, да и то, в качестве пассажира. Может их содержание стоит столько, что отшибает всю радость от владения? Есть ли смысл в приобретении, если описание реально подтвердится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в кругу моих знакомых такой аппарат с пробегом 300 с лишним тыс. Машина отличная, внеплановых ремонтов нет, внутри как в дорогом отеле, кожа, бар....уютный внутренний мирок. НО : расход 18-24 литра на сотню, размер такой , что не везде парковку найдешь...неговоря уже о развороте в стесненных условиях. Ну и цена содержания. Готов мириться с такими недостатками и откладывать 150$ в месяц на ТО при пробеге 10тыс в год? Отдавать по 10тыс за покрышку(если он на 18, а не на 16тых колесах)? Это всеже машина не для водителя, а для того кого возят на заднем сиденье. Для того чей ремонт/бензин оплачиваеться конторой.

зы:очень придирчиво провирять документы, слишком уж много их криминальных. Ну и диагностика, диагностика и еще раз диагностика - капиталка его движка может стоить как Эспера )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это он www. cars.auto.ru/cars/used/sale/1354295.html то неособо и дешево она предлогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может их содержание стоит столько, что отшибает всю радость от владения?

Подозреваю, что именно так.

Ты подумай, как и где ты его будешь обслуживать.

Сколько стоят в магазинах новые запчасти (если они там есть), и сколько стоят запчасти на разборках.

А ещё есть такие же форумы, надо почитать отзывы владельцев. Например, есть форум на авто.ру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня внешне, вроде всё хорошо - стыки ровные, краска родная, капот/двери не менялись (болты креплений не тронуты), салон чистый, красивый и аккуратный (всё, что можно проверить на стоянке - работает).

На днях мне должны её дать в временное пользование, заодно и фоты сделаю (должны, т.к. нет на машину талона ГТО, обещали до среды разобраться). Если после визита на СТО прогноза фатальных проблем в будущем не будет и все номера на машине читаются и родные (документы смотрел, там всё здорово, действительно растаможена в 2008ом) то беру. Думаю, на рынке, даже обладая существующей только "стояночной" информацией, такую загнать тысяч за 400-500 без особого труда можно.

Насторожили всего 2 вещи: оптика/фонари все новые стоят (хоть и родные) и под капотом очень чисто, но, не думаю, что это очень уж криминально. Пару дней эксплуатации всё покажут.

Всё-таки, что-что, а 140ой кузов - это легендарные качество и надёжность.

Есть в кругу моих знакомых такой аппарат с пробегом 300 с лишним тыс. Машина отличная, внеплановых ремонтов нет, внутри как в дорогом отеле, кожа, бар....уютный внутренний мирок. НО : расход 18-24 литра на сотню, размер такой , что не везде парковку найдешь...неговоря уже о развороте в стесненных условиях. Ну и цена содержания. Готов мириться с такими недостатками и откладывать 150$ в месяц на ТО при пробеге 10тыс в год? Отдавать по 10тыс за покрышку(если он на 18, а не на 16тых колесах)? Это всеже машина не для водителя, а для того кого возят на заднем сиденье. Для того чей ремонт/бензин оплачиваеться конторой.

По расходу не очень смущает, так как уже заранее готов к всему, что меньше 30ти (у меня камри по городу ест 17-22л/100км). Камрады честно сказали, что ест в среднем 20-25. Пробег у меня от 5000км в месяц, хотя врядли непрерывно буду эксплуатировать.

если это он www. cars.auto.ru/cars/used/sale/1354295.html то неособо и дешево она предлогает

По фотографиям уже видно, что кривая.

Ты подумай, как и где ты его будешь обслуживать.

Смотрю цены на перечень з/п на ТО, даже на оригинал не слишком дорого, чуть больше, чем на самурайскую 80ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери и не задумывайся, кореша тебе спасибо скажут, которые на заднем сидении будут ездить....

имхо 140 кузов беспонт полный он не красивый совершенно, вот если 126 в хорошем состоянии намутить это другое дело уже, раритет как никак, и по уважению на дороге и по понтовости автомобиля, к тому же габариты у него более умеренные.

воообще контингент ездюков на 140 меринах (то что мне удалось просмотреть через наглухо тоннированые стёкла) это во первых арбузники и другие рыночные магнаты с носами, молодые (машины часто убты в хлам), и средней серьзности дядьки с сединой (реально хорошие машины ездят очень аккуратно) которым по видимости детишьки старые машины скидывают, доездить на дачу...

есть мнение и многие меня поддержат, что в наше время с учётом цен на ГСМ, страховку, налог, реально здраво мыслящий человек 140 кузов не возьмёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воообще контингент ездюков на 140 меринах (то что мне удалось просмотреть через наглухо тоннированые стёкла) это во первых арбузники и другие рыночные магнаты с носами, молодые (машины часто убты в хлам), и средней серьзности дядьки с сединой (реально хорошие машины ездят очень аккуратно) которым по видимости детишьки старые машины скидывают, доездить на дачу...

Года 3 назад, я про 80ку Land Cruiser аналогичные вещи слышал. :D Вроде в кирку не видоизменился, да и арбузов в машине не прибавилось. :bye:

Какое-то время покатаюсь, если не будет устраивать - продам, при регистрации в птс за определённые эквиваленты денежной стоимости мощность можно значительно снизить, дабы уложить ежегодный ТН тысяч в 5 рублей.

Терять хорошую возможность беспробежного аппарата (а 17летние машины в лоб таможат только крайне фанатичные люди) было бы непростительно.

Хотя, как выйдет, во всяком случае, за те пол года, что машина тут, ребята с её остальными документами что-то намудрили - не могут ГТО сделать и причинами не делятся, говорят "подожди до следующей недели", как мне интуиция подсказывает - возможно машина в залоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас