W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 По большому счёту - нужен совет. Довольно старые знакомые предложили штутгарский 140й S-класс, тот самый, который с 5 литрами рабочего объёма (S500). Пока разговор был только по телефону, но описание ржачное, эдакий "домик в деревне" - не битый, не вареный, не крашеный, 91ый год, ~210.000 км, в РФ с марта 2008ого (это же кто за него такую таможню заплатил), ездил пожилой человек, птс выдан российской таможней. Я уже думал посмеяться и на другую тему разговор перевести, но цену объявили (также из серии "только сегодня и только для вас") 240.000 руб, т.е. грубо говоря, $10.000. По рынку вменяемые варианты (да и те, такое ощущение,"генецвале моторс") начинаются где-то от 350ти. Завтра еду смотреть - ребяты согласны на диагностику и дать безвозмездно покататься 2-3 дня. Вопрос: кто что знает про эти машины? Я на 140м ездил раза 2 всего за всю жизнь, да и то, в качестве пассажира. Может их содержание стоит столько, что отшибает всю радость от владения? Есть ли смысл в приобретении, если описание реально подтвердится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Есть в кругу моих знакомых такой аппарат с пробегом 300 с лишним тыс. Машина отличная, внеплановых ремонтов нет, внутри как в дорогом отеле, кожа, бар....уютный внутренний мирок. НО : расход 18-24 литра на сотню, размер такой , что не везде парковку найдешь...неговоря уже о развороте в стесненных условиях. Ну и цена содержания. Готов мириться с такими недостатками и откладывать 150$ в месяц на ТО при пробеге 10тыс в год? Отдавать по 10тыс за покрышку(если он на 18, а не на 16тых колесах)? Это всеже машина не для водителя, а для того кого возят на заднем сиденье. Для того чей ремонт/бензин оплачиваеться конторой. зы:очень придирчиво провирять документы, слишком уж много их криминальных. Ну и диагностика, диагностика и еще раз диагностика - капиталка его движка может стоить как Эспера ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 если это он www. cars.auto.ru/cars/used/sale/1354295.html то неособо и дешево она предлогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ucl@ire 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Может их содержание стоит столько, что отшибает всю радость от владения? Подозреваю, что именно так. Ты подумай, как и где ты его будешь обслуживать. Сколько стоят в магазинах новые запчасти (если они там есть), и сколько стоят запчасти на разборках. А ещё есть такие же форумы, надо почитать отзывы владельцев. Например, есть форум на авто.ру.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Посмотрел сегодня внешне, вроде всё хорошо - стыки ровные, краска родная, капот/двери не менялись (болты креплений не тронуты), салон чистый, красивый и аккуратный (всё, что можно проверить на стоянке - работает). На днях мне должны её дать в временное пользование, заодно и фоты сделаю (должны, т.к. нет на машину талона ГТО, обещали до среды разобраться). Если после визита на СТО прогноза фатальных проблем в будущем не будет и все номера на машине читаются и родные (документы смотрел, там всё здорово, действительно растаможена в 2008ом) то беру. Думаю, на рынке, даже обладая существующей только "стояночной" информацией, такую загнать тысяч за 400-500 без особого труда можно. Насторожили всего 2 вещи: оптика/фонари все новые стоят (хоть и родные) и под капотом очень чисто, но, не думаю, что это очень уж криминально. Пару дней эксплуатации всё покажут. Всё-таки, что-что, а 140ой кузов - это легендарные качество и надёжность. Есть в кругу моих знакомых такой аппарат с пробегом 300 с лишним тыс. Машина отличная, внеплановых ремонтов нет, внутри как в дорогом отеле, кожа, бар....уютный внутренний мирок. НО : расход 18-24 литра на сотню, размер такой , что не везде парковку найдешь...неговоря уже о развороте в стесненных условиях. Ну и цена содержания. Готов мириться с такими недостатками и откладывать 150$ в месяц на ТО при пробеге 10тыс в год? Отдавать по 10тыс за покрышку(если он на 18, а не на 16тых колесах)? Это всеже машина не для водителя, а для того кого возят на заднем сиденье. Для того чей ремонт/бензин оплачиваеться конторой.По расходу не очень смущает, так как уже заранее готов к всему, что меньше 30ти (у меня камри по городу ест 17-22л/100км). Камрады честно сказали, что ест в среднем 20-25. Пробег у меня от 5000км в месяц, хотя врядли непрерывно буду эксплуатировать. если это он www. cars.auto.ru/cars/used/sale/1354295.html то неособо и дешево она предлогаетПо фотографиям уже видно, что кривая. Ты подумай, как и где ты его будешь обслуживать.Смотрю цены на перечень з/п на ТО, даже на оригинал не слишком дорого, чуть больше, чем на самурайскую 80ку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 бери и не задумывайся, кореша тебе спасибо скажут, которые на заднем сидении будут ездить.... имхо 140 кузов беспонт полный он не красивый совершенно, вот если 126 в хорошем состоянии намутить это другое дело уже, раритет как никак, и по уважению на дороге и по понтовости автомобиля, к тому же габариты у него более умеренные. воообще контингент ездюков на 140 меринах (то что мне удалось просмотреть через наглухо тоннированые стёкла) это во первых арбузники и другие рыночные магнаты с носами, молодые (машины часто убты в хлам), и средней серьзности дядьки с сединой (реально хорошие машины ездят очень аккуратно) которым по видимости детишьки старые машины скидывают, доездить на дачу... есть мнение и многие меня поддержат, что в наше время с учётом цен на ГСМ, страховку, налог, реально здраво мыслящий человек 140 кузов не возьмёт.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 воообще контингент ездюков на 140 меринах (то что мне удалось просмотреть через наглухо тоннированые стёкла) это во первых арбузники и другие рыночные магнаты с носами, молодые (машины часто убты в хлам), и средней серьзности дядьки с сединой (реально хорошие машины ездят очень аккуратно) которым по видимости детишьки старые машины скидывают, доездить на дачу...Года 3 назад, я про 80ку Land Cruiser аналогичные вещи слышал. :D Вроде в кирку не видоизменился, да и арбузов в машине не прибавилось. :bye: Какое-то время покатаюсь, если не будет устраивать - продам, при регистрации в птс за определённые эквиваленты денежной стоимости мощность можно значительно снизить, дабы уложить ежегодный ТН тысяч в 5 рублей. Терять хорошую возможность беспробежного аппарата (а 17летние машины в лоб таможат только крайне фанатичные люди) было бы непростительно. Хотя, как выйдет, во всяком случае, за те пол года, что машина тут, ребята с её остальными документами что-то намудрили - не могут ГТО сделать и причинами не делятся, говорят "подожди до следующей недели", как мне интуиция подсказывает - возможно машина в залоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах