Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sas2

Жрет и очень много

Рекомендованные сообщения

Всем привет после замены катушки зажигания и лямды начала очень много кушать.

До того по городу влаживался 10л на 100 км , а теперь 10л на 70 км. Где копать? Двигатель 1.6 Нубира хеч., а машина как была тупой на разгон так и осталась. И еще иногда при заводке троит. То что, провода и свечи менять , это я знаю. Фильтры все 10000 тыс назад менял -- что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как раз каждые 10.000 км и надо менять! а бывает что новые поставишь и троит а старые ок- тогда уже смотри зазоры на свечах! и ипровода бывают плохие- посмотри тесты проводов в инете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как раз каждые 10.000 км и надо менять! а бывает что новые поставишь и троит а старые ок- тогда уже смотри зазоры на свечах! и ипровода бывают плохие- посмотри тесты проводов в инете!

спасибо ! просмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда, только у меня эсперка 2литра. После простоя в 10 дней, завел а из под машины плескнул бензин. Заглушил всё проверил, вроде всё в порядке, кстати текло от куда-то из района бензобака, там еще какой-то типа фильтрика стоит со свободным концом, я имею ввиду без шлангочки. Так вот еще раз завел и всё ок, ни от куда ни чего не течет. Так и осталось для меня это всё загадкой, правда теперь резко увеличелся расход. с 10 литров на сотку до 13,5литров. Коллеги клубни расскажите что произошло. Бак не протёрт, шланги все целы. Вопрос уже задавал, но мне так никто и не ответил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда, только у меня эсперка 2литра. После простоя в 10 дней, завел а из под машины плескнул бензин. Заглушил всё проверил, вроде всё в порядке, кстати текло от куда-то из района бензобака, там еще какой-то типа фильтрика стоит со свободным концом, я имею ввиду без шлангочки. Так вот еще раз завел и всё ок, ни от куда ни чего не течет. Так и осталось для меня это всё загадкой, правда теперь резко увеличелся расход. с 10 литров на сотку до 13,5литров. Коллеги клубни расскажите что произошло. Бак не протёрт, шланги все целы. Вопрос уже задавал, но мне так никто и не ответил.....

ТАк.... давай по порядку!

Если текло а сейчас не течет это не совсем хорошо!

Нужно проверить все соединения бензопроводов! Возможно место соединения шланга бензопровода повредилось. (у меня например соединение шланга от бензонасоса к фильтру было плохое, трубка от фильтра была с острыми концами, пришлось шланг снять и немного трубку подшлифовать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда, только у меня эсперка 2литра. После простоя в 10 дней, завел а из под машины плескнул бензин. Заглушил всё проверил, вроде всё в порядке, кстати текло от куда-то из района бензобака, там еще какой-то типа фильтрика стоит со свободным концом, я имею ввиду без шлангочки. Так вот еще раз завел и всё ок, ни от куда ни чего не течет. Так и осталось для меня это всё загадкой, правда теперь резко увеличелся расход. с 10 литров на сотку до 13,5литров. Коллеги клубни расскажите что произошло. Бак не протёрт, шланги все целы. Вопрос уже задавал, но мне так никто и не ответил.....

А бензин плеснул под давлением? Похоже просто на сброс избыточного давления из бака.....А вот по расходу уже сложнее,тут может быть все что угодно (ВВ провода,свечи,трамблер,катушка,датчик холостого хода,датчик положения дроссельной заслонки) А как обороты,скачут? Какой выхлоп?

Советую начать с малого: осмотр проводов и свечей,затем уже крышка трамблера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда, только у меня эсперка 2литра. После простоя в 10 дней, завел а из под машины плескнул бензин. Заглушил всё проверил, вроде всё в порядке, кстати текло от куда-то из района бензобака, там еще какой-то типа фильтрика стоит со свободным концом, я имею ввиду без шлангочки. Так вот еще раз завел и всё ок, ни от куда ни чего не течет. Так и осталось для меня это всё загадкой, правда теперь резко увеличелся расход. с 10 литров на сотку до 13,5литров. Коллеги клубни расскажите что произошло. Бак не протёрт, шланги все целы. Вопрос уже задавал, но мне так никто и не ответил.....

А бензин плеснул под давлением? Похоже просто на сброс избыточного давления из бака.....А вот по расходу уже сложнее,тут может быть все что угодно (ВВ провода,свечи,трамблер,катушка,датчик холостого хода,датчик положения дроссельной заслонки) А как обороты,скачут? Какой выхлоп?

Советую начать с малого: осмотр проводов и свечей,затем уже крышка трамблера....

Спасибо, похоже на сброс избыточного давления, я так и думал, но сомневался, есть ли такая фишка. А вот по остальному посмотрю, я просто думал это как то может быть связанно между собой. Обороты не скачют, выхлоп отличный, чувствую стала чуть по тупее, раньше на гашетку в полу рвалась как гнядая, а сейчас как крейсер. Грешу на катушку в трамблере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда, только у меня эсперка 2литра. После простоя в 10 дней, завел а из под машины плескнул бензин. Заглушил всё проверил, вроде всё в порядке, кстати текло от куда-то из района бензобака, там еще какой-то типа фильтрика стоит со свободным концом, я имею ввиду без шлангочки. Так вот еще раз завел и всё ок, ни от куда ни чего не течет. Так и осталось для меня это всё загадкой, правда теперь резко увеличелся расход. с 10 литров на сотку до 13,5литров. Коллеги клубни расскажите что произошло. Бак не протёрт, шланги все целы. Вопрос уже задавал, но мне так никто и не ответил.....

А бензин плеснул под давлением? Похоже просто на сброс избыточного давления из бака.....А вот по расходу уже сложнее,тут может быть все что угодно (ВВ провода,свечи,трамблер,катушка,датчик холостого хода,датчик положения дроссельной заслонки) А как обороты,скачут? Какой выхлоп?

Советую начать с малого: осмотр проводов и свечей,затем уже крышка трамблера....

Спасибо, похоже на сброс избыточного давления, я так и думал, но сомневался, есть ли такая фишка. А вот по остальному посмотрю, я просто думал это как то может быть связанно между собой. Обороты не скачют, выхлоп отличный, чувствую стала чуть по тупее, раньше на гашетку в полу рвалась как гнядая, а сейчас как крейсер. Грешу на катушку в трамблере...
Вполне возможно,еще как вариант датчик охлаждающей жидкости на корпусе термостата (двухконтактный)..Проверяется отсоединением контактов, должен заработать вентилятор и если он не исправен,то при снятых контактах авто приобретет былую прыть... У меня из-за этого датчика тупила по страшному,рыскала...Отключил и все стало нормально :icon_arrowu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно,еще как вариант датчик охлаждающей жидкости на корпусе термостата (двухконтактный)..Проверяется отсоединением контактов, должен заработать вентилятор и если он не исправен,то при снятых контактах авто приобретет былую прыть... У меня из-за этого датчика тупила по страшному,рыскала...Отключил и все стало нормально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно,еще как вариант датчик охлаждающей жидкости на корпусе термостата (двухконтактный)..Проверяется отсоединением контактов, должен заработать вентилятор и если он не исправен,то при снятых контактах авто приобретет былую прыть... У меня из-за этого датчика тупила по страшному,рыскала...Отключил и все стало нормально :D

Это не чревато последствиями? Следом и термостат потерять можно или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь, сколько всего нужно антифриза по объёму, у меня Эсперка 2.0. Хочу полностью слить старый и залить новый, так как не понятно что там вообще залито, от старого хозяина досталось. И какой нужно лить? У меня кстати ниже минимума очень сильно, это как-то влияет на расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На расход это не влияет, если исправно работают датчики температуры. Хотя совсем маленький уровень, не есть хорошо. Пока тепло, долей дистилят. Да и не заморачивайся ты сам мыть систему. Во первых нужно место, куда ты всю эту дрянь сольешь, во вторых если нет опыта и не охота ртом дуть во все щели машины, оставь это дело сервисменам, т.к. сливной пробки на Эсперах нет.

2. Полностью сухая система, вмещает в себя 8 литров.

только полностью ты всю жидкость не выгонишь. Всегда остается пара-тройка литров. Вобщем стоит замена с промывкой недорого. Звякни в сервис и пробей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, раз уж зашёл разговор о смене антифриза, подскажите, плиз, стОит ли заморачиваться со сменой, если менял 2 года назад и проехал за этот период 24 тык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...