Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Трабла вот в чем: авто Нубира с 1.6, крутишь стартером - не заводится, даже не хватает, а с толкача с пол-оборота, а после как завелась, заглушить (можно и сразу, вообще не грея), то и стартером начинает заводится. Акку меняли, свечи, провода и искра новые, форсы вроде льют - напряжение на них скачет, запах бенза есть, но какой-то слабенький, что ли. Что это может быть? ДАД? Где он на нубирах находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже трабла-с первого раза не заводится моя эсперка-можно крутить стартером пытаться и раз и два и три без малейших признаков жизни, потом схватит кое-как, поработает немного на 400-500 оборотах, затем обороты прыгнут до 1200-1500, потом нормально работает. в чем проблема :icon_arrowu: не знаю...свечи, провода, вв катушка новые.Мож копать в сторону трамблера?

И еще какая-то трабла- на разгон машина стала вести себя неадекватно-чтобы разогнаться надо педальку притопить педальку в полик,т.е. плавного разгона не получается (причем сначала подумает, а потом рванет).Мож конечно криво написал, прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство как будто насос не создает достаточного давления в топливной рейке.. Т.е. при запуске стартером,запуск будет возможен раза с тридцатого (как было у меня),а если с толкача,давление создает,которое долго держится в рейке и потом возможно спокойно завестись....Для начала советую померить давления топлива перед топливной рейкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрика это..

Искать надо узкое место, которое просаживает всю систему так, что на искру сил не остается.. Контакты на стартере как правило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручивали все свечи - искра идет на всех.

Митя, 100% электрика, если все новое, копай в сторону трамблера, бегунка. Когда была эся, все новое - свечи, провода, бегунок, ьрамблер, то заводилась с первого раза. Проходила неделя и все заново - со второго, с третьего, контакты окисляются везде где можно, особенно центральный на трамблере, так я в него заливал тормозухи, ее хватало на неделю, потом она превращалась в "сопли", приходилось чистить. Еще на эспере было: када мало антифриза в системе, очень плохо заводится на горячую, приходилось работать и педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Проблема такая. В дождливую погоду (правда иногда) машина не заводится. Схватывается, и тут же глохнет. Что может быть? Нексия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, тулякам.

Что может быть? Да все что угодно. Но безусловно на что можно грешить сперва, так это на электрику. Заведи машину в кромешной темноте и посмотри не шьет ли. Смотри провода свечные и катушку. Так же (днем уже канеш :derisive: ) посмотри трамблер. Т.е. его внутренности. Может выработка + вода. Да и вообще, ты не написал про то, когда заводится. Троит? Движок вообще ровно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за привет. Вообще движок работает нормально. В сухую погоду заводится без проблем. Был 2 месяца назад случай. Был я в Калуге и в сильный ливень нужно было уезжать. Завожу-она не заводится. Я и так и сяк. Все никак. Попросил друзей, приехали и завели машину с толкача. Завелась сразу. Дал ей поработать. Минут 40 работала. Потом вроде ничего, больше проблем не было. А сегодня вот опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это понятно, что сегодня опять...мерзота на улице и сырость.

Вобщем смотри электрику, трамблер и контакты с массой везде пошуруй. Любят они окисляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода высоковольтные уменя было такое на тазе попробуй ВДшкой попшикать на провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода высоковольтные уменя было такое на тазе попробуй ВДшкой попшикать на провода.

ВДшка это временная фигня. Тогда уж силиконом, ибо ВД-40 действует только в начале, как отталкивающая влагу средство. Потом же с радостью начинает ее впитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода высоковольтные уменя было такое на тазе попробуй ВДшкой попшикать на провода.

ВДшка это временная фигня. Тогда уж силиконом, ибо ВД-40 действует только в начале, как отталкивающая влагу средство. Потом же с радостью начинает ее впитывать.
Согласен но как причина неисправности пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А силикон не помешает прохождению тока?

:derisive: хмм...извини.

Нет конечно, если его ломтями не класть. Имеется ввиду спрей. А по хорошему в автомагах продаются всякие подобные пшикалки и смазки для контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...