Hranitel

Диагностика Leganza

99 сообщений в этой теме

Народ надеюсь я в правельном топике задаю вопрос.

Ищу помощи.

Нужна программа для диагностики Daewoo Leganza. 2.0i DOHC 98 года выпуска. ЭБУ ISFI-6TD

Имею бук и K-L адаптер USB.

Предсказую куда меня пошлют сразу скажу поиском капался. Все ссылаются на рогу Research DAEWOO.

Сразу скаджу она у меня есть как и многие другие для Daewoo но проблема в том что она выводит данные с луны. По типу -40 градусов. Обороты двигателя 300, вечно открытая заслонка. Вобщем полный бред. Я не могу понять почему . Тест на исполнение некоторых компонентов проходит. Тоеть я могу включит кондишен, вентелятор и так далее. Но данные полный бред.

Помогите кто чем может. Данная проблема встречается не только у меня . И на Nubire с данным двигателем тоже. И лазил по инету то находил с описанием такой же проблемы но решения я там не нашел.

Может есть более новая версия проги. у меня старая Research DAEWOO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму проги которая бы нормально работала б с Леганзой нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму проги которая бы нормально работала б с Леганзой нету...

Ну в это я не могу поверить. Есть мозги значит и есть прога которая с ними работает.

Немного пошаревшись по инету наткнулся на вырожение. "подтяжка 5 вольт" нужна на адаптере.

Что это значит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут можно скачать: http://www.efilive.com/download.aspx#downloads4

Бери именно 4-тую версию, а файлы определения для машин качай отсюда: http://www.efilive.com/overview_vehicleDef.htm

Взято с какого-то форума по картюнингу, поетому умные вопросы мне не задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите кто чем может. Данная проблема встречается не только у меня . И на Nubire с данным двигателем тоже. И лазил по инету то находил с описанием такой же проблемы но решения я там не нашел.

Уже в куче топиков тут писали: АМЕРИКАНСКИЕ ДЭУ НЕ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ K-LINE АДАПТЕР!!! НЕ РАБОТАЮТ, поставь ты хоть стотыщмилионов программ. У них другой протокол.

Для твоей леганзы нужен адаптер, поддерживающий стандарт J1850 VPW. Вот такой, например: http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?acti...cribe&id=37 . Тока одна проблема: они стоят раза в 2-3 дороже K-Line.

Думаю что на них те же проги пойдут, что и K-Line-овские, хотя твердой уверенности чота нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от отписывался уже где то за американцев с круглым разъемом. Проги идут стандартные. КЛайн адаптер работает - только распайка там несколько иначе идет. В инете все даже со схемойбыло вручную нарисованой. Где невспомню уже - иба мне ненужно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите кто чем может. Данная проблема встречается не только у меня . И на Nubire с данным двигателем тоже. И лазил по инету то находил с описанием такой же проблемы но решения я там не нашел.

Уже в куче топиков тут писали: АМЕРИКАНСКИЕ ДЭУ НЕ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ K-LINE АДАПТЕР!!! НЕ РАБОТАЮТ, поставь ты хоть стотыщмилионов программ. У них другой протокол.

Для твоей леганзы нужен адаптер, поддерживающий стандарт J1850 VPW. Вот такой, например: http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?acti...cribe&id=37 . Тока одна проблема: они стоят раза в 2-3 дороже K-Line.

Думаю что на них те же проги пойдут, что и K-Line-овские, хотя твердой уверенности чота нету.

Так аффтар вроде бы не проамериканскую Леганзу спрашивает.

Аффтар. Ты ходил туда, куда я тебя послал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело

Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от отписывался уже где то за американцев с круглым разъемом. Проги идут стандартные. КЛайн адаптер работает - только распайка там несколько иначе идет. В инете все даже со схемойбыло вручную нарисованой. Где невспомню уже - иба мне ненужно было.

У американцев не круглый разъем а OBDII стандартный. И К-лайн там не работает: нужна другая микруха. Схема в нете есть, но сама микруха из этой схемы стоит почти тыщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так аффтар вроде бы не проамериканскую Леганзу спрашивает.

У меня на американской Нубире такие же мозги: ISFI-6TD. Есть устойчивое подозрение, что у него тоже американка. :D Хотя может быть и нет, но тогда не было бы проблем с диагностикой. :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело

Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь.

Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-40 градусов- это датчик температуры в блоке глючит, или его проводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЭБУ выдает -40 градусов, это означает, что ЭБУ его "не видит", т.е. обрыв цепи. Но на самом деле программа просто неправильно стыкуется с ЭБУ. Я наверное год назад сильно заморочился вопросом диагностики Леганзы (вернее Кондора). Перерыл кучу форумов (все уже и не помню), но суть такова. что полноценной программы, позволяющей диагностировать Леганзу, не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело

Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь.

Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки

Так этот способ вроде как только для Нексий подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь ячто некоторое время небыло. Но зато есть результаты.

И так по порядку.

Лиганза у меня не амереканка. Во всяком случае сборка типа Украина.

Что у меня вышло. Нашел прогу АВТОАС-СКАН 6.4. Насоко я понял данная прога работает со своими адаптерами. Но у меня она заработала с K-L адаптером. В настройках выбрал нужный ком порт и в выборе адаптера галочку на (оборудование АСЕ) в списке Адаптер COM - ЭБУ <= 1000.

Дальше в програме выбираем авто. Я выбрал лиганзу 2 литра DOHC/

Результат Коды не считало но их я легко считывал и перемычкой.

А вот данные насоко я могу судить верные. Во всяком случае покозало все что мне нужно. Есть возможность управлять исполнительными элементами.

При считывании раз в 10 сек высвечивается табличка "неверно полученые данные" Что то типа того.

EFILive V4 еще не пробовал. Вопрос еще возник в самом адаптере. Мне подсказали nxj возможно адаптер немного не правильно зделан. У меня K линия 5 вольт а вот подвязка кажись 12. Точнеее после детального изучения схемы вобще не понятно как она реализована. Вобщем уже почти готов другой COM адаптер как помне болееправильно реализован с возможностью переключения подвязки . Так что будем пробовать дальше.

Во всяком случае я наконец то нашел как минимут 3 проблемы.

1 неправильно стояла дросельная заслонка. 2 выставил по компу датчик дросельной заслонки на напряжение 0,21В в закрытом положении. При 0,20 уже загорается чек "Низкое напряжение"

3. Следствие всему болььшие холостые обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело

Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь.

Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки

Так этот способ вроде как только для Нексий подходит.

Нет у меня именно так и считываются. 2 х значный код высвечивается лампочкой чек.

Есть у меня еще одна проблемка но ее я наверно задам в соседнем топике. Я думаю это касается не токо лиганз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-40 градусов- это датчик температуры в блоке глючит, или его проводка

Нет именно это прога виной. Все датчики исправны. Иначе бы это показало на кодах ошибки. Я кагдато случайно забыл датчик темпеературы воздуха подключить так на пол дороги здозх. Заводится заводилась а ехать не как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hranitel А где Ты покупал адаптер??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hranitel А где Ты покупал адаптер??

USB да . 160 грн стоял. А COM сам делаю. Там много ума не надо. Печатку токо попросил зделать.

К томуже я его несколько хочу доработать чтобы и к газовым мозгам подключить. Ну доработать это громко сказано . Там всего то пару проводов надо вывести дополнительных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места пожалуйста поподробнее!!!

Или когда схема будет - выложишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места пожалуйста поподробнее!!!

Или когда схема будет - выложишь.

Всмысле поподробнее . Если нужна схема адаптера то ща дам .

Вот как по мне простая и нормальная схема адаптера под ком порт.

http://gpsguru.ru/content/view/457/30/

А если взять Rx и Tx сразу же после микросхемы HIN232 то можно использовать для подключения газовых мозгов в частномти Diego.

Согласно вот этой схемы .

Изображение

Изображение

А если нужна всетаки USB то можно купить переходник. Они щас копейки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну примерно понял. Для диагностики газовых мозгов "Digitrinic" подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну примерно понял. Для диагностики газовых мозгов "Digitrinic" подойдет?

Этого не скажу так как сам токо начинаю в этом разбираться. Но если судить по описанию в ссылке выше , то посчти все кабели одинаковые. Кабель не самое главное. Еще и софт нужен. На диего есть бесплатно на оф сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "Digitrоnic" я меня софт есть. (диск шел вместе с оборудованием). Мастер сказал, что может и шнурок заказать, но я чет зажался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас