Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Народ надеюсь я в правельном топике задаю вопрос. Ищу помощи. Нужна программа для диагностики Daewoo Leganza. 2.0i DOHC 98 года выпуска. ЭБУ ISFI-6TD Имею бук и K-L адаптер USB. Предсказую куда меня пошлют сразу скажу поиском капался. Все ссылаются на рогу Research DAEWOO. Сразу скаджу она у меня есть как и многие другие для Daewoo но проблема в том что она выводит данные с луны. По типу -40 градусов. Обороты двигателя 300, вечно открытая заслонка. Вобщем полный бред. Я не могу понять почему . Тест на исполнение некоторых компонентов проходит. Тоеть я могу включит кондишен, вентелятор и так далее. Но данные полный бред. Помогите кто чем может. Данная проблема встречается не только у меня . И на Nubire с данным двигателем тоже. И лазил по инету то находил с описанием такой же проблемы но решения я там не нашел. Может есть более новая версия проги. у меня старая Research DAEWOO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Помойму проги которая бы нормально работала б с Леганзой нету... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Помойму проги которая бы нормально работала б с Леганзой нету... Ну в это я не могу поверить. Есть мозги значит и есть прога которая с ними работает. Немного пошаревшись по инету наткнулся на вырожение. "подтяжка 5 вольт" нужна на адаптере. Что это значит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Вот тут можно скачать: http://www.efilive.com/download.aspx#downloads4 Бери именно 4-тую версию, а файлы определения для машин качай отсюда: http://www.efilive.com/overview_vehicleDef.htm Взято с какого-то форума по картюнингу, поетому умные вопросы мне не задавайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDL 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Помогите кто чем может. Данная проблема встречается не только у меня . И на Nubire с данным двигателем тоже. И лазил по инету то находил с описанием такой же проблемы но решения я там не нашел. Уже в куче топиков тут писали: АМЕРИКАНСКИЕ ДЭУ НЕ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ K-LINE АДАПТЕР!!! НЕ РАБОТАЮТ, поставь ты хоть стотыщмилионов программ. У них другой протокол. Для твоей леганзы нужен адаптер, поддерживающий стандарт J1850 VPW. Вот такой, например: http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?acti...cribe&id=37 . Тока одна проблема: они стоят раза в 2-3 дороже K-Line. Думаю что на них те же проги пойдут, что и K-Line-овские, хотя твердой уверенности чота нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 от отписывался уже где то за американцев с круглым разъемом. Проги идут стандартные. КЛайн адаптер работает - только распайка там несколько иначе идет. В инете все даже со схемойбыло вручную нарисованой. Где невспомню уже - иба мне ненужно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Помогите кто чем может. Данная проблема встречается не только у меня . И на Nubire с данным двигателем тоже. И лазил по инету то находил с описанием такой же проблемы но решения я там не нашел. Уже в куче топиков тут писали: АМЕРИКАНСКИЕ ДЭУ НЕ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ K-LINE АДАПТЕР!!! НЕ РАБОТАЮТ, поставь ты хоть стотыщмилионов программ. У них другой протокол. Для твоей леганзы нужен адаптер, поддерживающий стандарт J1850 VPW. Вот такой, например: http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?acti...cribe&id=37 . Тока одна проблема: они стоят раза в 2-3 дороже K-Line. Думаю что на них те же проги пойдут, что и K-Line-овские, хотя твердой уверенности чота нету. Так аффтар вроде бы не проамериканскую Леганзу спрашивает. Аффтар. Ты ходил туда, куда я тебя послал или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 от отписывался уже где то за американцев с круглым разъемом. Проги идут стандартные. КЛайн адаптер работает - только распайка там несколько иначе идет. В инете все даже со схемойбыло вручную нарисованой. Где невспомню уже - иба мне ненужно было.У американцев не круглый разъем а OBDII стандартный. И К-лайн там не работает: нужна другая микруха. Схема в нете есть, но сама микруха из этой схемы стоит почти тыщу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Так аффтар вроде бы не проамериканскую Леганзу спрашивает.У меня на американской Нубире такие же мозги: ISFI-6TD. Есть устойчивое подозрение, что у него тоже американка. :D Хотя может быть и нет, но тогда не было бы проблем с диагностикой. :groupwave: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDL 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь. Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 -40 градусов- это датчик температуры в блоке глючит, или его проводка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 Если ЭБУ выдает -40 градусов, это означает, что ЭБУ его "не видит", т.е. обрыв цепи. Но на самом деле программа просто неправильно стыкуется с ЭБУ. Я наверное год назад сильно заморочился вопросом диагностики Леганзы (вернее Кондора). Перерыл кучу форумов (все уже и не помню), но суть такова. что полноценной программы, позволяющей диагностировать Леганзу, не найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь. Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки Так этот способ вроде как только для Нексий подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Извеняюсь ячто некоторое время небыло. Но зато есть результаты. И так по порядку. Лиганза у меня не амереканка. Во всяком случае сборка типа Украина. Что у меня вышло. Нашел прогу АВТОАС-СКАН 6.4. Насоко я понял данная прога работает со своими адаптерами. Но у меня она заработала с K-L адаптером. В настройках выбрал нужный ком порт и в выборе адаптера галочку на (оборудование АСЕ) в списке Адаптер COM - ЭБУ <= 1000. Дальше в програме выбираем авто. Я выбрал лиганзу 2 литра DOHC/ Результат Коды не считало но их я легко считывал и перемычкой. А вот данные насоко я могу судить верные. Во всяком случае покозало все что мне нужно. Есть возможность управлять исполнительными элементами. При считывании раз в 10 сек высвечивается табличка "неверно полученые данные" Что то типа того. EFILive V4 еще не пробовал. Вопрос еще возник в самом адаптере. Мне подсказали nxj возможно адаптер немного не правильно зделан. У меня K линия 5 вольт а вот подвязка кажись 12. Точнеее после детального изучения схемы вобще не понятно как она реализована. Вобщем уже почти готов другой COM адаптер как помне болееправильно реализован с возможностью переключения подвязки . Так что будем пробовать дальше. Во всяком случае я наконец то нашел как минимут 3 проблемы. 1 неправильно стояла дросельная заслонка. 2 выставил по компу датчик дросельной заслонки на напряжение 0,21В в закрытом положении. При 0,20 уже загорается чек "Низкое напряжение" 3. Следствие всему болььшие холостые обороты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь. Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки Так этот способ вроде как только для Нексий подходит. Нет у меня именно так и считываются. 2 х значный код высвечивается лампочкой чек. Есть у меня еще одна проблемка но ее я наверно задам в соседнем топике. Я думаю это касается не токо лиганз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 -40 градусов- это датчик температуры в блоке глючит, или его проводка Нет именно это прога виной. Все датчики исправны. Иначе бы это показало на кодах ошибки. Я кагдато случайно забыл датчик темпеературы воздуха подключить так на пол дороги здозх. Заводится заводилась а ехать не как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Hranitel А где Ты покупал адаптер?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Hranitel А где Ты покупал адаптер?? USB да . 160 грн стоял. А COM сам делаю. Там много ума не надо. Печатку токо попросил зделать. К томуже я его несколько хочу доработать чтобы и к газовым мозгам подключить. Ну доработать это громко сказано . Там всего то пару проводов надо вывести дополнительных . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 С этого места пожалуйста поподробнее!!! Или когда схема будет - выложишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 С этого места пожалуйста поподробнее!!! Или когда схема будет - выложишь. Всмысле поподробнее . Если нужна схема адаптера то ща дам . Вот как по мне простая и нормальная схема адаптера под ком порт. http://gpsguru.ru/content/view/457/30/ А если взять Rx и Tx сразу же после микросхемы HIN232 то можно использовать для подключения газовых мозгов в частномти Diego. Согласно вот этой схемы . А если нужна всетаки USB то можно купить переходник. Они щас копейки стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ну примерно понял. Для диагностики газовых мозгов "Digitrinic" подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ну примерно понял. Для диагностики газовых мозгов "Digitrinic" подойдет? Этого не скажу так как сам токо начинаю в этом разбираться. Но если судить по описанию в ссылке выше , то посчти все кабели одинаковые. Кабель не самое главное. Еще и софт нужен. На диего есть бесплатно на оф сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Для "Digitrоnic" я меня софт есть. (диск шел вместе с оборудованием). Мастер сказал, что может и шнурок заказать, но я чет зажался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах