logoped 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Приветствую всех! Вот какая неприятная история со мной недавно приключилась. Еду я на своей нубире (98 г/в, 1.6i) домой и тут, вдруг она глохнет. Все последующие попытки её завести не увенчались успехом, как следствие того путешествие на галстуке, куча негативных эмоций и все такое, короче вечер не удался! На утро, которое мудренее, оправившись от легкого шока, попытался самостоятельно разобраться в чем дело , и НЕ обнаружил одного важного и ключевого момента! А именно: при включении зажигания я не услышал 2-хсекундной работы топливного насоса (ТН), на что не обратил внимания накануне вечером, тем самым усадив на колени новый акум. Как чел оптимистичных настроев сразу кинулся к колодке предохранителей, утешая себя надежной о вышедшем из строя предохранителе либо реле. Но там меня поджидало разочарование :D Замена не того не другого результата не дала. С мыслями о плохом качестве топлива и частых поломках ТН решил разобраться с таковым! Результаты проверки работоспособности ТН меня повергли в немалый шок :bye: ТН исправно работал! Ужасные обстоятельства заставляли думать о том, что все только начинается. Но так думать не хотелось, и оставляя призрачную надежду на разрыв контура реле ТН, я принялся за прозвон проводов. К моему сожалению они оказались целы. Вывод: нет того самого 2-хсекундного сигнала на реле с блока электронного контроля (в простонародье мозги) и как следствие того его неработоспособность! Вопрос (к спецам): верны ли мои доводы, если да то, что делать в таком случае? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах