Andr007

Нубира троит

8 сообщений в этой теме

Нубира 1997г.в. 1.6, 16V.

Не работает 3-й цилиндр. Свечи проверял, провода тоже. Искра есть. В чем может быть проблема? С чего начать?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 1997г.в. 1.6, 16V.

Не работает 3-й цилиндр. Свечи проверял, провода тоже. Искра есть. В чем может быть проблема? С чего начать?

Спасибо.

Попробуй все таки заменьть сечи! Проверь контакты на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть неснимая - пустая трата денег и времени. Проверь контакт на форсунку как и писали выше, сопротивление проводов(может выгорел 3ий) и компрессию. Тогда будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть неснимая - пустая трата денег и времени. Проверь контакт на форсунку как и писали выше, сопротивление проводов(может выгорел 3ий) и компрессию. Тогда будем думать.

Был на СТО. Сказали, что в цилиндре пропадает компрессия из-за дефекта двигателя (говорят, что все опелевские/деву моторы 1.6 подвержены такой неприятности). смысл в том, что клапан полностью не закрывается. Порекомендовали сделать промывку 2 раза при смене масла, снять крышку двигателя и прочитстить клапана, если не поможет - капремонт.

Кто-нить сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну описал думаю нисовсем точно , но смысл понятен - в третьем низкая компрессия из-за выпускных клапанов(если не так , то поправь). А так последовательность:

1) Промывка двигателя

2) Раскоксовка 3его цилиндра

3) Замена масла с промывкой

4) Промывка очистителем карбюратора через дроссельную заслонку(+замена свечей или ставить на время промывки старые)

4) Замер компрессии.

Если это все мимо, то скорее всего придеться разбирать двиг. и разбираться в чем дело воочию(((

Стуков в двигателе нет ?

Какую компрессию то намеряли по цилиндрам, какой пробег, масло ест ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ест примерно 2 литра от замены к замене. Стуков в двигателе нет.

там походу инжектор с форсунками, а не карбюратор.

Проблему описывали, что при прогреве увеличивается длинна поршня и что-то там с гидрокомпенсатором на 3-ем цилиндре не так, не прокручивается. Компрессия при замере норм, пропадает после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю раз люди смотрели , то ни антифриза в масле ни масла в антифризе не нашли. Если компрессия нормальная, то второй пункт вычеркиваем:

1) Промывка двигателя - пятиминуткой или семиминуткой

3) Замена масла с промывкой промывочным маслом

4) Промывка очистителем карбюратора через дроссельную заслонку(+замена свечей или ставить на время промывки старые)

5) Замер компрессии.

зы: очиститель карбюратора эт не про карбюратор , а просто название - в баллонах аэрозольных продаеться, снимаем воздухавод и распыляем подгазовывая на дроссельную заслонку. И заслонка моеться и клапана(восновном впускные правда), но свечи помирают.

А вообще если двиг до 5-6 тыс.оборотов не крутишь , то такой жор масла уже не есть норма для данного движка. Может маслосъемные колпачки, может и кольца уже подошли. Ну эт нормальный спец по состоянию свечей скажет. А сервис как понял у тебя не "разводной" - на разводном бы сразу на капиталку уговаривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас