Andr007

Нубира троит

8 сообщений в этой теме

Нубира 1997г.в. 1.6, 16V.

Не работает 3-й цилиндр. Свечи проверял, провода тоже. Искра есть. В чем может быть проблема? С чего начать?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 1997г.в. 1.6, 16V.

Не работает 3-й цилиндр. Свечи проверял, провода тоже. Искра есть. В чем может быть проблема? С чего начать?

Спасибо.

Попробуй все таки заменьть сечи! Проверь контакты на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть неснимая - пустая трата денег и времени. Проверь контакт на форсунку как и писали выше, сопротивление проводов(может выгорел 3ий) и компрессию. Тогда будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть неснимая - пустая трата денег и времени. Проверь контакт на форсунку как и писали выше, сопротивление проводов(может выгорел 3ий) и компрессию. Тогда будем думать.

Был на СТО. Сказали, что в цилиндре пропадает компрессия из-за дефекта двигателя (говорят, что все опелевские/деву моторы 1.6 подвержены такой неприятности). смысл в том, что клапан полностью не закрывается. Порекомендовали сделать промывку 2 раза при смене масла, снять крышку двигателя и прочитстить клапана, если не поможет - капремонт.

Кто-нить сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну описал думаю нисовсем точно , но смысл понятен - в третьем низкая компрессия из-за выпускных клапанов(если не так , то поправь). А так последовательность:

1) Промывка двигателя

2) Раскоксовка 3его цилиндра

3) Замена масла с промывкой

4) Промывка очистителем карбюратора через дроссельную заслонку(+замена свечей или ставить на время промывки старые)

4) Замер компрессии.

Если это все мимо, то скорее всего придеться разбирать двиг. и разбираться в чем дело воочию(((

Стуков в двигателе нет ?

Какую компрессию то намеряли по цилиндрам, какой пробег, масло ест ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ест примерно 2 литра от замены к замене. Стуков в двигателе нет.

там походу инжектор с форсунками, а не карбюратор.

Проблему описывали, что при прогреве увеличивается длинна поршня и что-то там с гидрокомпенсатором на 3-ем цилиндре не так, не прокручивается. Компрессия при замере норм, пропадает после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю раз люди смотрели , то ни антифриза в масле ни масла в антифризе не нашли. Если компрессия нормальная, то второй пункт вычеркиваем:

1) Промывка двигателя - пятиминуткой или семиминуткой

3) Замена масла с промывкой промывочным маслом

4) Промывка очистителем карбюратора через дроссельную заслонку(+замена свечей или ставить на время промывки старые)

5) Замер компрессии.

зы: очиститель карбюратора эт не про карбюратор , а просто название - в баллонах аэрозольных продаеться, снимаем воздухавод и распыляем подгазовывая на дроссельную заслонку. И заслонка моеться и клапана(восновном впускные правда), но свечи помирают.

А вообще если двиг до 5-6 тыс.оборотов не крутишь , то такой жор масла уже не есть норма для данного движка. Может маслосъемные колпачки, может и кольца уже подошли. Ну эт нормальный спец по состоянию свечей скажет. А сервис как понял у тебя не "разводной" - на разводном бы сразу на капиталку уговаривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас