Перейти к содержимому
JUVENATOR

На леганзе моргает лампочка давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

Заменили масло и после прогрева на холостых начала гореть лампа давления масла. Попробовали поменять масло на проверенное и оригинальный фильтр, ничего не изменилось. Давление масла померяли прибором- действительно очень низкое. Леганза 2 литра 16 клапанов, кто сталкивался, куда в первую очередь стоит смотреть? Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный клапан, вкладыши...

А что, до замены не моргала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант: под шарик редукционного клапана попала соринка и он находится в "приоткрытом" состоянии, отчего часть масла стравливается обратно в картер. Попробовать промывочным маслом растворить эту соринку (спосом наименее затратный как в финансовом так и в трудозатратном аспекте). Если не поможет - снимать поддон, снимать масляный насос и смотреть клапан. Если не поможет, то увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть нюанс, что клацает то ли клапан, то ли гидрокомпенсатор- раньше вначале на холодную, теперь и на горячую. После смены масла залил еще 2 банки РЕСУРСа -присадки для увеличения компрессии. Может она как-то навредила???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клацает скорее всего гидрокомпенсатор, поскольку давление низкое. Может Ресурс виноват, может и не он. Кто теперь поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже маслянный насос кончается, у меня были похожие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минск, а подробнее как все было и в сколько замена встала и где искали насос? Я тоже из Минска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минск, а подробнее как все было и в сколько замена встала и где искали насос? Я тоже из Минска

я брал на разборе на с вой страх и риск уже 3 года полет нормальный.

Первым делом замерь давление на холостых и все станет ясно, хотя эксплуатировать авто с лампой стремно.

Можешь в Москве заказать -это наверно не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на разборе брать то конечно надо на холостых замерить давление сразу, чтобы если что вернуть обратно. А так давление замеряли манометром-действительно низкое на холостых. А ездить-погоню на снятие поддона тока аккуратно завтра. Там вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли поддон двигателя: износ вкладышей и выработка на коленвале. Итог: нужно снимать и растачивать коленвал и ремонтный комплект покупать. Сделали бы в гараже, да вот коробку-автомат нужно снимать и нет приспособления.

Может кто из Минска и знает нормальных ремонтников и чтобы не драли в 3 шкуры? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя по идее стук должен быть ого-ого.

6012722 звякни, Артур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, аналогичные симптомы!!! моргает на холостых давление масла. замерил компрессию-12 во всех, давление масла по маннометру -0,5 холостые, 2 при прогазовке. сколько должно и быть???? мождно ли посмотреть вкладыши и поменять их сняв поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какое масло и давно ли менялся фильтр. А так на большинстве двигателей давление в системе одно и то-же. На прогретом двигателе на ХХ в районе 1,5бар. При повышении оборотов - до открытия редукционного клапана...думаю бара 3. Сняв поддон можно поменять только шатунные вкладыши и помереть шатунные же шейки коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься ты расточкой коленвала. У меня было гораздо хуже.Два года ездил со стуком в движке.Ну конечно спецы как и здесь,на форуме утверждали что это гидрокомпенсаторы.Ох что только я с ними неделал,но движок упорно стучал. Как выяснилось позже задрался коленвал и вкладыши налипли на нем,струдом отодрали от коленвала их.Коленвал не то чтобы растачивать ,его сразу в помойку.Подумал, прикинул стоимость коленвала,а главное его снять ведь нужно.Оставил как есть поставил вкладыши стандартные.Машинка уже прошла где то 25-30тыс.км.Никах проблем не обнаружено.Двигатель стараюсь больше 4000 крутить. Осталась правда проблема - движок на холостых работает как дизель.Но стука на повышенных оборотах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

масло и фильтр менял месяц назад ( кастрол-полусинтетека). сегодня завел, сильный шум. по моему стучит в районе распредвала либо что то стучит на коленвале и по всему двиглу шум. т.к. маховик на коленвале как то не хорошо балансирует. добавляешь газ шум многократно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

маховик на коленвале как то не хорошо балансирует.

Ето как??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×