JUVENATOR

На леганзе моргает лампочка давления масла на холостых

18 сообщений в этой теме

Заменили масло и после прогрева на холостых начала гореть лампа давления масла. Попробовали поменять масло на проверенное и оригинальный фильтр, ничего не изменилось. Давление масла померяли прибором- действительно очень низкое. Леганза 2 литра 16 клапанов, кто сталкивался, куда в первую очередь стоит смотреть? Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный клапан, вкладыши...

А что, до замены не моргала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант: под шарик редукционного клапана попала соринка и он находится в "приоткрытом" состоянии, отчего часть масла стравливается обратно в картер. Попробовать промывочным маслом растворить эту соринку (спосом наименее затратный как в финансовом так и в трудозатратном аспекте). Если не поможет - снимать поддон, снимать масляный насос и смотреть клапан. Если не поможет, то увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть нюанс, что клацает то ли клапан, то ли гидрокомпенсатор- раньше вначале на холодную, теперь и на горячую. После смены масла залил еще 2 банки РЕСУРСа -присадки для увеличения компрессии. Может она как-то навредила???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клацает скорее всего гидрокомпенсатор, поскольку давление низкое. Может Ресурс виноват, может и не он. Кто теперь поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже маслянный насос кончается, у меня были похожие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минск, а подробнее как все было и в сколько замена встала и где искали насос? Я тоже из Минска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минск, а подробнее как все было и в сколько замена встала и где искали насос? Я тоже из Минска

я брал на разборе на с вой страх и риск уже 3 года полет нормальный.

Первым делом замерь давление на холостых и все станет ясно, хотя эксплуатировать авто с лампой стремно.

Можешь в Москве заказать -это наверно не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на разборе брать то конечно надо на холостых замерить давление сразу, чтобы если что вернуть обратно. А так давление замеряли манометром-действительно низкое на холостых. А ездить-погоню на снятие поддона тока аккуратно завтра. Там вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли поддон двигателя: износ вкладышей и выработка на коленвале. Итог: нужно снимать и растачивать коленвал и ремонтный комплект покупать. Сделали бы в гараже, да вот коробку-автомат нужно снимать и нет приспособления.

Может кто из Минска и знает нормальных ремонтников и чтобы не драли в 3 шкуры? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя по идее стук должен быть ого-ого.

6012722 звякни, Артур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, аналогичные симптомы!!! моргает на холостых давление масла. замерил компрессию-12 во всех, давление масла по маннометру -0,5 холостые, 2 при прогазовке. сколько должно и быть???? мождно ли посмотреть вкладыши и поменять их сняв поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какое масло и давно ли менялся фильтр. А так на большинстве двигателей давление в системе одно и то-же. На прогретом двигателе на ХХ в районе 1,5бар. При повышении оборотов - до открытия редукционного клапана...думаю бара 3. Сняв поддон можно поменять только шатунные вкладыши и помереть шатунные же шейки коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься ты расточкой коленвала. У меня было гораздо хуже.Два года ездил со стуком в движке.Ну конечно спецы как и здесь,на форуме утверждали что это гидрокомпенсаторы.Ох что только я с ними неделал,но движок упорно стучал. Как выяснилось позже задрался коленвал и вкладыши налипли на нем,струдом отодрали от коленвала их.Коленвал не то чтобы растачивать ,его сразу в помойку.Подумал, прикинул стоимость коленвала,а главное его снять ведь нужно.Оставил как есть поставил вкладыши стандартные.Машинка уже прошла где то 25-30тыс.км.Никах проблем не обнаружено.Двигатель стараюсь больше 4000 крутить. Осталась правда проблема - движок на холостых работает как дизель.Но стука на повышенных оборотах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

масло и фильтр менял месяц назад ( кастрол-полусинтетека). сегодня завел, сильный шум. по моему стучит в районе распредвала либо что то стучит на коленвале и по всему двиглу шум. т.к. маховик на коленвале как то не хорошо балансирует. добавляешь газ шум многократно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

маховик на коленвале как то не хорошо балансирует.

Ето как??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас