seregaSP

Скрежет при трогании и разгоне

24 сообщения в этой теме

На первой, второй и иногда на третьей передачах при наборе скорости внатяг спереди слышен непонятный звук: то ли дребезжание, то ли скрежет, даже не знаю как его охаректирозовать. При езде на ровном газу, на нейтрали и на высоких оборотах никаких посторонних звуков нет. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пальцы звенят? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере убывания:

-если дребезжание. то первым делом отгибаем защиту двигателя от гофры выпуска(если защита конечно стоит), вторым делом проверяем подушки двигателя.

-если звон, то меняем заправку или регулируем зажигание

-если хруст, то садим рядом спеца и пусть слушает...не ШРУС ли это внутренний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок нормально работает, защиту отгибал да и не похоже по звуку, подушки опор тоже недавно заменил. Получается, остается только внутренний ШРУС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стертые колодки и кривой тормозной диск могут дать такой же звук =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шрус это уже крайний случай - не так часто они летят(при целостности их пыльников) и звук у них спецефичный. Может выхлопная подсекает.

Звук после чегото конкретного появился или как ? а то бывает , что появляеться какраз после замены подушки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук появился еще до замены подушек опор. Что странно он не появляется на передачах выше 3 и и при разгоне пропадает где-то на 3000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки сам менял ? затягивал их на вывешенном двигателе?

Еще как вариант отгнившая внутренняя часть резонатора - ее отлично слышно если вдоль забора или высокого отбойника проезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на выхлопную систему. двигатель как раз на разгонных оборотах ревет сильнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки менял сам затягивал на вывешенном двигателе. Левая подушка была порвана почти пополам. Звук после замены не пропал. А на выпускную систему не похоже, тогда при высоких оборотах звук бы усиливался, а он после 3000 пропадает. Я думаю, может это ШРУСы? Как их можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.....вот какраз резонатор прогнивший и отвалившийся внутри звенит где то до 2500-3000 на разгоне и по звуку похож на скрежет метала по металлу. Покапай в эту сторону - это частая поломка(при таком то пробеге). А ШРУС, вопервых если на них целые пыльники, то вероятность стремиться к нулю. Во вторых - они именно хрустят и их звук ни с чем не спутать. Внешние проверяються так:стоим на месте, открываем окна, почти полностью выворачиваем руль в крайнее положение и быстренько стартуем...потом в другую сторону руль и так же. Если хуста нет, то все в норме. Внутренние хрустят при разгоне по прямой + на определенной скорости(у кого 60 у кого 80) начинает потрясывать авто...какбудто колеса неотбалансированы.

зы:еще раз повтарюсь, любого механика с собой на седенье и в путь - хруст гранат, если это он, он сразу распознает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.....вот какраз резонатор прогнивший и отвалившийся внутри звенит где то до 2500-3000 на разгоне и по звуку похож на скрежет метала по металлу. Покапай в эту сторону - это частая поломка(при таком то пробеге). А ШРУС, вопервых если на них целые пыльники, то вероятность стремиться к нулю. Во вторых - они именно хрустят и их звук ни с чем не спутать. Внешние проверяються так:стоим на месте, открываем окна, почти полностью выворачиваем руль в крайнее положение и быстренько стартуем...потом в другую сторону руль и так же. Если хуста нет, то все в норме. Внутренние хрустят при разгоне по прямой + на определенной скорости(у кого 60 у кого 80) начинает потрясывать авто...какбудто колеса неотбалансированы.

зы:еще раз повтарюсь, любого механика с собой на седенье и в путь - хруст гранат, если это он, он сразу распознает.

Тоже склоняюсь к резонатору. +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое, раньше трясло машину при нагрузке (разгоне) на 2 передаче после 3000 оборотов и на 3 передаче после 2000 то есть это одна и та же скорость около 50 км.ч. и дальше тоже трясет но меньше, а теперь еще появился такой же скрежет на разгоне на начале первой второй и иногда третьей передачи, если разгоняться как бы внатяг то есть если чуть раньше второю или третью включить чем надо, если разгоняться менее динамично, медленно, то скрежета нету, думаю всетаки это внутренний шрус, но пыльники на них целы вроде, может ли быть коробка и как снять шрусы чтобы проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли быть коробка и как снять шрусы чтобы проверить?

Может износ сильный шрусов, какой пробег уже? Как снять - вот почитай, что на Нексию, что на Эсперу одинаково.

post-2179-1236975274_thumb.jpgpost-2179-1236975467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитать конечно полезно , да только есть небольшая заковырка. У Эспер с Нексиями конструкции там разные - На Эськах стоят внутренние трипойды.

Снять его можно следующим способом:

- вывешиваем колесо

- откручиваем шаровую от рычага

- протираем вал от грязи

- перекусываем(разгибаем) хомуты и сдвигаем пыльник шруса к середине вала

- вынимаем пружинный стопор и оставляем его болтаться на валу

- удаляем лишнюю смазку и ставим метки чтоб потом трипойд встал в родные пазы

- отодвигаем колесо наружу...тем самым вытаскиваем трипойд(вместе с валом) из обоймы.

- теперь можно снять стопорное кольцо с его обратной стороны и сам трипойд с вала

- сама граната(обойма) теперь при помощи монтировки может быть извлечена из КПП...она просто выдергиваеться.

Моем, чистим, набиваем новой смазки, собираем в обратном порядке.

Примерное устройство трипойда тут под номером 4: www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=AC800073&model=espero

зы: таким образом можно поменять в том числе и наружние пыльники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на элкатс я видел строение, а когда новый ставишь надо сначала вставить обойму в коробку, трипойд на вал одеть а потом его вставить и закрутить шаровую к рычагу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так ) Только главное не забыть одеть на вал стопорное кольцо...неочень это удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати они правый и левый одинаковые ничем не отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да одинаковы. Аналогов от опеля насколько знаю нету. Как впрочем и неоригинала мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы только пастремался брать эту фирму )) Он или рассыпиться через месяц, или придет не тот. Поисчи по темам, давненько, но была тема...там и цены были и номера неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас