Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Гдето я встречал про эту проблему но не муго вспомнить где . Если проблема широко распостранненая мож толкнете на нужную мысль. Короче все работате . Холосты в норме . Заводится легко без нажатия на акселератор, Не дергается , двигатель прет как зверь. Но иногда и давольно таки часто при движении что обороты выше 2000 при нажатии на сцеплении , и отпускании акселератора , обороты опусккаются ниже предела холостых и двигатель глохнет. Самое хреновое в этом что тормоза то не пашут при этом. Ну усилитель .. Стремно. Где капнуть? У меня есть предположение что это клапан холостого хода не успевает выйти на свое положение . Может он туго ходит. Придругих условиях холостые всегда в норме если тупо газовать на месте всегда плавно опускаются на свое место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostin 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Может быть датчик скорости глючит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Может быть датчик скорости глючит. Проверю конечно но не замечал за ним аномалей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 проверь показания с ДПДЗ и РХХ. Регулятор ХХ сними и промой. Про датчик скорости правельно говорят - от него тоже такое бывает, но редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 проверь показания с ДПДЗ и РХХ. Регулятор ХХ сними и промой. Про датчик скорости правельно говорят - от него тоже такое бывает, но редко. У меня часто. Какие данные нужны с ДПДЗ . Он новый. Показания равномерные. Вольтаж на холостом ходу 0.23 В . При 0.20 зажигалась ошибка. Какие показания нужны с PXX. Прога диагностики показала что холостые устанолены в раене 400. (всмысле те что толжны быть ) Хотя фактические показывает 900 и на тахометре также . Но пока я бы не доверял проге. Еще может кто подскажет . 2 литра. 16 клапаник. Если смотреть на дросельную заслонку с левой стороны. (Если по ходу движениия то с правой). В самом низу дросельной заслонки точнее уже даже на колекторе есть две трубкию одна идет в клапанную крышкую .Вторая до грипка (не знаю как точно он называется). Вобщем я эти две трубки перепутал местами не знаю теперь где какая должна стоять. Предположил что та что ближе к клапаной крышке та и идет на клапанную крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Седня обратил внимание. Обычно обороты медленно спускаются и останавливаются гдето на 1100 потом еще плавней выравниваются до 900. А вот кагда глохнет обороты стремительно падают. Падают гдето до 500 если двигатель успел подхвотить то они также стремительно тутже подымаются до 1000. Если нет то глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 в соседней теме про газ заикался. И на газу и на бензе обороты падают, или газа и нет ?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 в соседней теме про газ заикался. И на газу и на бензе обороты падают, или газа и нет ?))) И на газу и на бензине реакция одинаковая. ГАЗ 4 поколения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Это хорошо - хоть питание не при чем. Остается воздух - тобиш РХХ и зажигание. Была както проблемма с бобиной на Леганзах(знакомый муался я ему по инету капал на эту тему) - окислялась и пропадала масса, но там машины глохли прям на скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Это хорошо - хоть питание не при чем. Остается воздух - тобиш РХХ и зажигание. Была както проблемма с бобиной на Леганзах(знакомый муался я ему по инету капал на эту тему) - окислялась и пропадала масса, но там машины глохли прям на скорости. Не у меня именно при накате. Я ща делаю даже так просто торможу двигателем пока обороты не упадут потом выжимаю сцеплоение. Вот тагда не глохнет. Встеаки я скланяюсь к клапану. Может он не правильно пашет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tranq 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 У меня аналогичная проблема - при накате перед светофором или поворотом берет и глохнет, отрубается гур и тормоза становятся кандовыми. В сандре говорят что из-за датчика ХХ - чистили его раз десять, стал заливать 95й, проблема осталась, сейчас думаю что где то подсасывает воздух, но как искать дырку - я не знаю, а сервисы уже достали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 булаб дырка - авто просто обороты бы подняло и в рабочем режиме и на ХХ. Авто от подсоса воздуха глохнет только на газу - если оборудование не инжекторное. А про РХХ - или показания с него снять или тупо подменить на время заведамо рабочим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 проверь показания с ДПДЗ и РХХ. Регулятор ХХ сними и промой. Про датчик скорости правельно говорят - от него тоже такое бывает, но редко. У меня часто. Какие данные нужны с ДПДЗ . Он новый. Показания равномерные. Вольтаж на холостом ходу 0.23 В . При 0.20 зажигалась ошибка. Какие показания нужны с PXX. Прога диагностики показала что холостые устанолены в раене 400. (всмысле те что толжны быть ) Хотя фактические показывает 900 и на тахометре также . Но пока я бы не доверял проге. Еще может кто подскажет . 2 литра. 16 клапаник. Если смотреть на дросельную заслонку с левой стороны. (Если по ходу движениия то с правой). В самом низу дросельной заслонки точнее уже даже на колекторе есть две трубкию одна идет в клапанную крышкую .Вторая до грипка (не знаю как точно он называется). Вобщем я эти две трубки перепутал местами не знаю теперь где какая должна стоять. Предположил что та что ближе к клапаной крышке та и идет на клапанную крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 проверь показания с ДПДЗ и РХХ. Регулятор ХХ сними и промой. Про датчик скорости правельно говорят - от него тоже такое бывает, но редко. У меня часто. Какие данные нужны с ДПДЗ . Он новый. Показания равномерные. Вольтаж на холостом ходу 0.23 В . При 0.20 зажигалась ошибка. Какие показания нужны с PXX. Прога диагностики показала что холостые устанолены в раене 400. (всмысле те что толжны быть ) Хотя фактические показывает 900 и на тахометре также . Но пока я бы не доверял проге. Еще может кто подскажет . 2 литра. 16 клапаник. Если смотреть на дросельную заслонку с левой стороны. (Если по ходу движениия то с правой). В самом низу дросельной заслонки точнее уже даже на колекторе есть две трубкию одна идет в клапанную крышкую .Вторая до грипка (не знаю как точно он называется). Вобщем я эти две трубки перепутал местами не знаю теперь где какая должна стоять. Предположил что та что ближе к клапаной крышке та и идет на клапанную крышку. прочисти эти трубочки :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 у меня была точно такая же беда накатом дохло- дело было в датчике скорости! но потом и ХХ глюканул! после всего этого когда поставил новые датчики- по перлала ласточка- максималка выросла на 30 км! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 у меня была точно такая же беда накатом дохло- дело было в датчике скорости! но потом и ХХ глюканул! после всего этого когда поставил новые датчики- по перлала ласточка- максималка выросла на 30 км! А что может быть с датчиком скоросте кагда спидометр всего показывает нормально? XX глюканул в каком смысле? Блин щас появилась еще и проблема с XX Обороты 1200 . притом утром выезжаю из дома, норма , пока доеду на работу машина полностью прогрета тоже норма, а если катаюсь по городу по светофорам то вырастают и не падают. По трубкам кто нибуть может подсказать где какая должна быть? кстате они и ихние каналы чистые. Еще какую функцию выполняет этот грибок. с правой стороны головки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 у меня была точно такая же беда накатом дохло- дело было в датчике скорости! но потом и ХХ глюканул! после всего этого когда поставил новые датчики- по перлала ласточка- максималка выросла на 30 км! А что может быть с датчиком скоросте кагда спидометр всего показывает нормально? XX глюканул в каком смысле? Блин щас появилась еще и проблема с XX Обороты 1200 . притом утром выезжаю из дома, норма , пока доеду на работу машина полностью прогрета тоже норма, а если катаюсь по городу по светофорам то вырастают и не падают. По трубкам кто нибуть может подсказать где какая должна быть? кстате они и ихние каналы чистые. Еще какую функцию выполняет этот грибок. с правой стороны головки. Клапан ЕГР это глуши его нафиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Спосибо. На многих форумах предлагают его заглушить. Так наверно и зделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Интересно но факт . Седня заметил что она перестала глохнуть. Что я зделал так это только обнулил мозги дабы обучить снова клапан XX и анулировал систему рецеркуляции. Тоестьтот самый гребок. Осталась теперь другая проблема. После полного нагрева холостые 1200 пока не нагрелся 900. Буквально пока не наберет 80 градусов холостые в норме. Не зависит от вида топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 РХХ колибруетсья на скорости. Нужно плавно разогнаться до 48км/ч и поездить пару минут. После этого обороты ХХ должны прийдти в норму, если это проблемма РХХ. Но в твоем случае больше похоже, что после прогрева чтото расширяеться и начинает подсасывать воздух - например на стыках дросель-впускной коллектор-гбц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 РХХ колибруетсья на скорости. Нужно плавно разогнаться до 48км/ч и поездить пару минут. После этого обороты ХХ должны прийдти в норму, если это проблемма РХХ. Но в твоем случае больше похоже, что после прогрева чтото расширяеться и начинает подсасывать воздух - например на стыках дросель-впускной коллектор-гбц. Я про калибровку дугое слышал. Да и в сервисмануале так написано. На холодную обнулить мозги либо прибором либо снять клему на 10 сек. Потом включить зажигание на 5 сек выключить на 10 включить и сразу завести . Поднять обороты до 2500. Дальше кажись греем машину до 80 градусов. Потом ключаем кондишен на 10 сек выключаем. Глушим. Клапан XX должен встать на свое место. Я так всегда делал. То обороты XX 900 но токо нагреется до максимума и сразу 1200 и не падают. Глохнуть машина перестала скорее всего дело было какраз в грепке. (рецеркуляция газа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 ...На холодную обнулить мозги либо прибором либо снять клему на 10 сек. Потом... ни разу так не делал, хотя снимал клемму "-" с АБ не однократно :buba: обороты ХХ нормальные: на холодную заводишь- 1200, затем через минуту - 1000, а как прогреется - 850-900 :thumbup: ИМХО, надо все трубки прочистить, затем дать поработать движку на холостых после прогрева (поездки) и выкрутить свечу (чи). посмотреть на их цвет - покажут на качество смеси :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 неготов ответить , может для леганзы твой метод правильный. А подсос воздуха все же поисчи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrShteyn 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Да уж! Правильная тема!!! У меня такая же проблема - машина глохнет при накате. Бывает правда редко, но блин неожиданно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 Да уж! Правильная тема!!! У меня такая же проблема - машина глохнет при накате. Бывает правда редко, но блин неожиданно! Ну мне помогло после того как заглушил рецеркуляцию отработаных газов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах