Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Гдето я встречал про эту проблему но не муго вспомнить где . Если проблема широко распостранненая мож толкнете на нужную мысль.

Короче все работате . Холосты в норме . Заводится легко без нажатия на акселератор, Не дергается , двигатель прет как зверь. Но иногда и давольно таки часто при движении что обороты выше 2000 при нажатии на сцеплении , и отпускании акселератора , обороты опусккаются ниже предела холостых и двигатель глохнет. Самое хреновое в этом что тормоза то не пашут при этом. Ну усилитель .. Стремно.

Где капнуть?

У меня есть предположение что это клапан холостого хода не успевает выйти на свое положение . Может он туго ходит. Придругих условиях холостые всегда в норме если тупо газовать на месте всегда плавно опускаются на свое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть датчик скорости глючит.

Проверю конечно но не замечал за ним аномалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь показания с ДПДЗ и РХХ. Регулятор ХХ сними и промой.

Про датчик скорости правельно говорят - от него тоже такое бывает, но редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь показания с ДПДЗ и РХХ. Регулятор ХХ сними и промой.

Про датчик скорости правельно говорят - от него тоже такое бывает, но редко.

У меня часто. Какие данные нужны с ДПДЗ . Он новый. Показания равномерные. Вольтаж на холостом ходу 0.23 В . При 0.20 зажигалась ошибка.

Какие показания нужны с PXX. Прога диагностики показала что холостые устанолены в раене 400. (всмысле те что толжны быть ) Хотя фактические показывает 900 и на тахометре также . Но пока я бы не доверял проге.

Еще может кто подскажет .

2 литра. 16 клапаник.

Если смотреть на дросельную заслонку с левой стороны. (Если по ходу движениия то с правой).

В самом низу дросельной заслонки точнее уже даже на колекторе есть две трубкию одна идет в клапанную крышкую .Вторая до грипка (не знаю как точно он называется).

Вобщем я эти две трубки перепутал местами не знаю теперь где какая должна стоять.

Предположил что та что ближе к клапаной крышке та и идет на клапанную крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня обратил внимание. Обычно обороты медленно спускаются и останавливаются гдето на 1100 потом еще плавней выравниваются до 900. А вот кагда глохнет обороты стремительно падают. Падают гдето до 500 если двигатель успел подхвотить то они также стремительно тутже подымаются до 1000. Если нет то глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соседней теме про газ заикался. И на газу и на бензе обороты падают, или газа и нет ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соседней теме про газ заикался. И на газу и на бензе обороты падают, или газа и нет ?)))

И на газу и на бензине реакция одинаковая. ГАЗ 4 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо - хоть питание не при чем. Остается воздух - тобиш РХХ и зажигание. Была както проблемма с бобиной на Леганзах(знакомый муался я ему по инету капал на эту тему) - окислялась и пропадала масса, но там машины глохли прям на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо - хоть питание не при чем. Остается воздух - тобиш РХХ и зажигание. Была както проблемма с бобиной на Леганзах(знакомый муался я ему по инету капал на эту тему) - окислялась и пропадала масса, но там машины глохли прям на скорости.

Не у меня именно при накате. Я ща делаю даже так просто торможу двигателем пока обороты не упадут потом выжимаю сцеплоение. Вот тагда не глохнет.

Встеаки я скланяюсь к клапану. Может он не правильно пашет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема - при накате перед светофором или поворотом берет и глохнет, отрубается гур и тормоза становятся кандовыми. В сандре говорят что из-за датчика ХХ - чистили его раз десять, стал заливать 95й, проблема осталась, сейчас думаю что где то подсасывает воздух, но как искать дырку - я не знаю, а сервисы уже достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

булаб дырка - авто просто обороты бы подняло и в рабочем режиме и на ХХ.

Авто от подсоса воздуха глохнет только на газу - если оборудование не инжекторное.

А про РХХ - или показания с него снять или тупо подменить на время заведамо рабочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь показания с ДПДЗ и РХХ. Регулятор ХХ сними и промой.

Про датчик скорости правельно говорят - от него тоже такое бывает, но редко.

У меня часто. Какие данные нужны с ДПДЗ . Он новый. Показания равномерные. Вольтаж на холостом ходу 0.23 В . При 0.20 зажигалась ошибка.

Какие показания нужны с PXX. Прога диагностики показала что холостые устанолены в раене 400. (всмысле те что толжны быть ) Хотя фактические показывает 900 и на тахометре также . Но пока я бы не доверял проге.

Еще может кто подскажет .

2 литра. 16 клапаник.

Если смотреть на дросельную заслонку с левой стороны. (Если по ходу движениия то с правой).

В самом низу дросельной заслонки точнее уже даже на колекторе есть две трубкию одна идет в клапанную крышкую .Вторая до грипка (не знаю как точно он называется).

Вобщем я эти две трубки перепутал местами не знаю теперь где какая должна стоять.

Предположил что та что ближе к клапаной крышке та и идет на клапанную крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь показания с ДПДЗ и РХХ. Регулятор ХХ сними и промой.

Про датчик скорости правельно говорят - от него тоже такое бывает, но редко.

У меня часто. Какие данные нужны с ДПДЗ . Он новый. Показания равномерные. Вольтаж на холостом ходу 0.23 В . При 0.20 зажигалась ошибка.

Какие показания нужны с PXX. Прога диагностики показала что холостые устанолены в раене 400. (всмысле те что толжны быть ) Хотя фактические показывает 900 и на тахометре также . Но пока я бы не доверял проге.

Еще может кто подскажет .

2 литра. 16 клапаник.

Если смотреть на дросельную заслонку с левой стороны. (Если по ходу движениия то с правой).

В самом низу дросельной заслонки точнее уже даже на колекторе есть две трубкию одна идет в клапанную крышкую .Вторая до грипка (не знаю как точно он называется).

Вобщем я эти две трубки перепутал местами не знаю теперь где какая должна стоять.

Предположил что та что ближе к клапаной крышке та и идет на клапанную крышку.

прочисти эти трубочки :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была точно такая же беда накатом дохло- дело было в датчике скорости! но потом и ХХ глюканул! после всего этого когда поставил новые датчики- по перлала ласточка- максималка выросла на 30 км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была точно такая же беда накатом дохло- дело было в датчике скорости! но потом и ХХ глюканул! после всего этого когда поставил новые датчики- по перлала ласточка- максималка выросла на 30 км!

А что может быть с датчиком скоросте кагда спидометр всего показывает нормально?

XX глюканул в каком смысле?

Блин щас появилась еще и проблема с XX Обороты 1200 . притом утром выезжаю из дома, норма , пока доеду на работу машина полностью прогрета тоже норма, а если катаюсь по городу по светофорам то вырастают и не падают.

По трубкам кто нибуть может подсказать где какая должна быть? кстате они и ихние каналы чистые.

Еще какую функцию выполняет этот грибок. с правой стороны головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была точно такая же беда накатом дохло- дело было в датчике скорости! но потом и ХХ глюканул! после всего этого когда поставил новые датчики- по перлала ласточка- максималка выросла на 30 км!

А что может быть с датчиком скоросте кагда спидометр всего показывает нормально?

XX глюканул в каком смысле?

Блин щас появилась еще и проблема с XX Обороты 1200 . притом утром выезжаю из дома, норма , пока доеду на работу машина полностью прогрета тоже норма, а если катаюсь по городу по светофорам то вырастают и не падают.

По трубкам кто нибуть может подсказать где какая должна быть? кстате они и ихние каналы чистые.

Еще какую функцию выполняет этот грибок. с правой стороны головки.

Клапан ЕГР это глуши его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо. На многих форумах предлагают его заглушить. Так наверно и зделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно но факт . Седня заметил что она перестала глохнуть.

Что я зделал так это только обнулил мозги дабы обучить снова клапан XX и анулировал систему рецеркуляции. Тоестьтот самый гребок.

Осталась теперь другая проблема.

После полного нагрева холостые 1200 пока не нагрелся 900.

Буквально пока не наберет 80 градусов холостые в норме.

Не зависит от вида топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ колибруетсья на скорости. Нужно плавно разогнаться до 48км/ч и поездить пару минут. После этого обороты ХХ должны прийдти в норму, если это проблемма РХХ.

Но в твоем случае больше похоже, что после прогрева чтото расширяеться и начинает подсасывать воздух - например на стыках дросель-впускной коллектор-гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ колибруетсья на скорости. Нужно плавно разогнаться до 48км/ч и поездить пару минут. После этого обороты ХХ должны прийдти в норму, если это проблемма РХХ.

Но в твоем случае больше похоже, что после прогрева чтото расширяеться и начинает подсасывать воздух - например на стыках дросель-впускной коллектор-гбц.

Я про калибровку дугое слышал. Да и в сервисмануале так написано.

На холодную обнулить мозги либо прибором либо снять клему на 10 сек.

Потом включить зажигание на 5 сек выключить на 10 включить и сразу завести . Поднять обороты до 2500. Дальше кажись греем машину до 80 градусов.

Потом ключаем кондишен на 10 сек выключаем. Глушим. Клапан XX должен встать на свое место.

Я так всегда делал. То обороты XX 900 но токо нагреется до максимума и сразу 1200 и не падают.

Глохнуть машина перестала скорее всего дело было какраз в грепке. (рецеркуляция газа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На холодную обнулить мозги либо прибором либо снять клему на 10 сек.

Потом...

ни разу так не делал, хотя снимал клемму "-" с АБ не однократно :buba: обороты ХХ нормальные: на холодную заводишь- 1200, затем через минуту - 1000, а как прогреется - 850-900 :thumbup:

ИМХО, надо все трубки прочистить, затем дать поработать движку на холостых после прогрева (поездки) и выкрутить свечу (чи). посмотреть на их цвет - покажут на качество смеси :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неготов ответить , может для леганзы твой метод правильный. А подсос воздуха все же поисчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Правильная тема!!!

У меня такая же проблема - машина глохнет при накате.

Бывает правда редко, но блин неожиданно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Правильная тема!!!

У меня такая же проблема - машина глохнет при накате.

Бывает правда редко, но блин неожиданно!

Ну мне помогло после того как заглушил рецеркуляцию отработаных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...