Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Shua

Небольшой провал при нажатии на газ(espero)

Рекомендованные сообщения

Привет гуру !

Менял недавно ремень ГРМ, помпу и бензанасос. Проявилься такой глюк - при нажатии на педаль газа не сразу набирает обороты а через секунду другую. Сначала идет небольшой провал. В остальном все нормально, ХХ держит разгоняется нормально. Вот я думаю может чуть неправильно ремень стоит ? (на один зуб например) Какие будут мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет гуру !

Менял недавно ремень ГРМ, помпу и бензанасос. Проявилься такой глюк - при нажатии на педаль газа не сразу набирает обороты а через секунду другую. Сначала идет небольшой провал. В остальном все нормально, ХХ держит разгоняется нормально. Вот я думаю может чуть неправильно ремень стоит ? (на один зуб например) Какие будут мысли ?

А чо мысли. Там проверять надо по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сам чтоль? Хотя по теме. Поменял, это гуд конечно...но сдается мне, что провал твой кроется в элементарных настройках двигателя. Вобщем, вперед на регулировку зажигания и собственно СО, что всегда неплохо делать после замена комплекта ГРМ (ролик, ремень, помпа). Мальца настроить, отрегулировать и полетит твоя ракета :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сам чтоль? Хотя по теме. Поменял, это гуд конечно...но сдается мне, что провал твой кроется в элементарных настройках двигателя. Вобщем, вперед на регулировку зажигания и собственно СО, что всегда неплохо делать после замена комплекта ГРМ (ролик, ремень, помпа). Мальца настроить, отрегулировать и полетит твоя ракета :pooh_honey:

А почему помпа в списке. ЕЕ что тоже при замене ремня менять надо ? Почему . ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему помпа в списке. ЕЕ что тоже при замене ремня менять надо ? Почему . ?

Производителем предписанно менять и помпу в том числе, при замене ремня ГРМ. Как правило ремень меняется при пробеге 50-60 тыс. км и при таком пробеге помпа уже тоже изнашивается. Если помпа "накроется", то смотря от модели двигателя, последсвия могут быть самые разные, от повторной замены ремня ГРМ до переборки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно поэтому. Просто до второго ремня на 120тыс помпа часто недоживает. И если на 8ми клапанном движке Нексии или Эсперо еще можно рискнуть - при смерти помпы попадаем только на работу по ее замене(ну и на ремень с роликом возможно). То на 16ти клапанном можно попасть на большой ремонт двигателя. от гнутых клапанов, до пробитых поршней - и тут экономия в полтора рубля на новую помпу уже никак невписываеться.

Собственно по сабжу - если сдвинуть трамблер больше чем на 5-7мь миллиметров в какую нибудь из сторон и глюк пропадет, то налиццо ремень ушедший на зуб. Хотя надежнее конечно снять крышку ГРМ и проверить по меткам - даже на сервисах бывает промахиваються в спешке. Просто для проверки нужно выставить по меткам, потом провернуть коленвал на 2 оборота и снова все проверить.

Но сначала на СО - насос то новый, а после каждого вмешательства в ГРМ/Топливную отрегулировать СО и прверить зажигание нелишняя продседура. Особенно если незнаешь что крутили там до тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вроде в мануале написано, что угол зажигания устанавливается на заводе и его регулировать не надо. А менял сам там ничего сложного нет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале много интересного написано ))) и про УОЗ и про масло в коробке...им просто невдамек, что мы на их авто не 5ть лет ездить будем, а 15ть. И ремешки будем менять сами(а также сцепления, шрусы, пол двигателя....или вообще пол машины как Plim ) и УОЗ в наших "неумелых" руках все же уйдет от своей отправной точки.

А УОЗ после таких продседур проверять все же нужно - замыкаем А и В на диагностической колодке, подключаем страбоскоп на 1ый цилиндр , заводим и смотрим не сместился ли. Если сместился - подкручиваем трамблером.

зы: перед всеми манипуляциями с трамблером незабываем нарисовать/прочертить/накернить "заводское" состояние. Чтоб в любой момент можно было все вернуть обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...