Shua 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Привет гуру ! Менял недавно ремень ГРМ, помпу и бензанасос. Проявилься такой глюк - при нажатии на педаль газа не сразу набирает обороты а через секунду другую. Сначала идет небольшой провал. В остальном все нормально, ХХ держит разгоняется нормально. Вот я думаю может чуть неправильно ремень стоит ? (на один зуб например) Какие будут мысли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Привет гуру ! Менял недавно ремень ГРМ, помпу и бензанасос. Проявилься такой глюк - при нажатии на педаль газа не сразу набирает обороты а через секунду другую. Сначала идет небольшой провал. В остальном все нормально, ХХ держит разгоняется нормально. Вот я думаю может чуть неправильно ремень стоит ? (на один зуб например) Какие будут мысли ? А чо мысли. Там проверять надо по меткам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Поменял сам чтоль? Хотя по теме. Поменял, это гуд конечно...но сдается мне, что провал твой кроется в элементарных настройках двигателя. Вобщем, вперед на регулировку зажигания и собственно СО, что всегда неплохо делать после замена комплекта ГРМ (ролик, ремень, помпа). Мальца настроить, отрегулировать и полетит твоя ракета :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Поменял сам чтоль? Хотя по теме. Поменял, это гуд конечно...но сдается мне, что провал твой кроется в элементарных настройках двигателя. Вобщем, вперед на регулировку зажигания и собственно СО, что всегда неплохо делать после замена комплекта ГРМ (ролик, ремень, помпа). Мальца настроить, отрегулировать и полетит твоя ракета :pooh_honey: А почему помпа в списке. ЕЕ что тоже при замене ремня менять надо ? Почему . ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 А почему помпа в списке. ЕЕ что тоже при замене ремня менять надо ? Почему . ?Производителем предписанно менять и помпу в том числе, при замене ремня ГРМ. Как правило ремень меняется при пробеге 50-60 тыс. км и при таком пробеге помпа уже тоже изнашивается. Если помпа "накроется", то смотря от модели двигателя, последсвия могут быть самые разные, от повторной замены ремня ГРМ до переборки двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 именно поэтому. Просто до второго ремня на 120тыс помпа часто недоживает. И если на 8ми клапанном движке Нексии или Эсперо еще можно рискнуть - при смерти помпы попадаем только на работу по ее замене(ну и на ремень с роликом возможно). То на 16ти клапанном можно попасть на большой ремонт двигателя. от гнутых клапанов, до пробитых поршней - и тут экономия в полтора рубля на новую помпу уже никак невписываеться. Собственно по сабжу - если сдвинуть трамблер больше чем на 5-7мь миллиметров в какую нибудь из сторон и глюк пропадет, то налиццо ремень ушедший на зуб. Хотя надежнее конечно снять крышку ГРМ и проверить по меткам - даже на сервисах бывает промахиваються в спешке. Просто для проверки нужно выставить по меткам, потом провернуть коленвал на 2 оборота и снова все проверить. Но сначала на СО - насос то новый, а после каждого вмешательства в ГРМ/Топливную отрегулировать СО и прверить зажигание нелишняя продседура. Особенно если незнаешь что крутили там до тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Дак вроде в мануале написано, что угол зажигания устанавливается на заводе и его регулировать не надо. А менял сам там ничего сложного нет в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 В мануале много интересного написано ))) и про УОЗ и про масло в коробке...им просто невдамек, что мы на их авто не 5ть лет ездить будем, а 15ть. И ремешки будем менять сами(а также сцепления, шрусы, пол двигателя....или вообще пол машины как Plim ) и УОЗ в наших "неумелых" руках все же уйдет от своей отправной точки. А УОЗ после таких продседур проверять все же нужно - замыкаем А и В на диагностической колодке, подключаем страбоскоп на 1ый цилиндр , заводим и смотрим не сместился ли. Если сместился - подкручиваем трамблером. зы: перед всеми манипуляциями с трамблером незабываем нарисовать/прочертить/накернить "заводское" состояние. Чтоб в любой момент можно было все вернуть обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах