xeone

Скачут обороты после нагрева

18 сообщений в этой теме

Здраствуйте Эспероведы! У меня такая проблема - после того как дигатель нагревается до t"C 80-90

начинаются глюки:

скачут обороты причем не просто скачут а ритмично скачут как будто газует

примерно от 400 - до 1200

и в такт этим скачкам мигает ЧЕК не горит а именно мигает

а когда нажимаешь на газ то она как то не правильно воспринимает эту инфу и может ваще заглохнуть

чихает в воздушный фильтр и обороты развивает плохо тоже скачками.

Когда Чек мигает на диагностике ни каку ошибку не показывает!

А утром холодная заводится как ни в чем не бывало и работаетнормально пока снова не нагреется.

Вот такой Геморой! Толи у нас на Урале Хороших сервисов нет толи я ни чего в этом не понимаю...

Что теперь делать ума не приложу всю машину уже перевернули и ни каких результатов!

может кто че подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет сигнал на ЧЕК. Значит, какойто датчик приказал долго жить. Это еще хорошо, что мигает. Хотя ошибку ты на таком плавающем трабле не сможешь считать. Для начала, отсоедини на прогретой машине, датчик скорости. Как раз в то время, когда у тебя всё это моргание начинается. Потом заглуши и еще раз заведи. Это для начала и не спрашивай почему именно датчик скорости))) Просто проверь. Но на стоящей и прогретой. Ехать никуда не надо :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Эспероведы! У меня такая проблема - после того как дигатель нагревается до t"C 80-90

начинаются глюки:

скачут обороты причем не просто скачут а ритмично скачут как будто газует

примерно от 400 - до 1200

и в такт этим скачкам мигает ЧЕК не горит а именно мигает

а когда нажимаешь на газ то она как то не правильно воспринимает эту инфу и может ваще заглохнуть

чихает в воздушный фильтр и обороты развивает плохо тоже скачками.

Когда Чек мигает на диагностике ни каку ошибку не показывает!

А утром холодная заводится как ни в чем не бывало и работаетнормально пока снова не нагреется.

Вот такой Геморой! Толи у нас на Урале Хороших сервисов нет толи я ни чего в этом не понимаю...

Что теперь делать ума не приложу всю машину уже перевернули и ни каких результатов!

может кто че подскажет?

На прогретой машине, когда будут скакать обороты, попробуй постучать по корпусу трамблера. Проверь индукционную катушку и всю высоковольтную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы) Те б Андрюх все постучать. Всю машину мне простучал)))шутка.

Кстати дело говорит. Но ЧЕК гореть от неисправности высоковольтной части или засратости трамблера, не должен :nono: .

2xeone

Хва мне в аську долбить :buba: Если что надо спрашивай текстом, а не шли ссылки на форум. Ты что решил, что так можно подстегнуть к более быстрому ответу? Подстегнул уже. Либо пиши тут, либо в ЛС, либо в аську. НО ПИШИ, а не спамь меня сообщениями с собственного форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости!?

хм... Интересно но сегодня попробую обязательно

он же на коробке гдето под Рессивером?

PS я вроде не спамил всего 2 сообщения отправил. Ну извини если что не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости!?

хм... Интересно но сегодня попробую обязательно

он же на коробке гдето под Рессивером?

Да. в него вкручивается трос спидометра. От самого датчика идет провод и сантиметрах в 30 вверх от движка, колодка. Просто рассоедини ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ходил на день рождения. пришел поздно неуспел ни чего сделать, но завтраточно в гараж после работы (ладно хоть на работу возят)

PS нашел еще кое чего "незнаю важно нет" маленький (красный) короткий проводок с фишкой, торчит от туда где из жгута выходят провода на трамблер и на фарсунки

Как не странно он никчему не подключен !

Передомной делема Хочется знать нужен он или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь. Пущай торчит. Этот проводок, вроде при подключении к +, врубает принудительно бензонасос или что-то типа того. Но на практике, я ни разу не встречал, чтоб им пользовались. Забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо потомучто он отпал (случайно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет сигнал на ЧЕК. Значит, какойто датчик приказал долго жить. Это еще хорошо, что мигает. Хотя ошибку ты на таком плавающем трабле не сможешь считать. Для начала, отсоедини на прогретой машине, датчик скорости. Как раз в то время, когда у тебя всё это моргание начинается. Потом заглуши и еще раз заведи. Это для начала и не спрашивай почему именно датчик скорости))) Просто проверь. Но на стоящей и прогретой. Ехать никуда не надо :(

есть результаты!

Сделал все как ты написал когда завел с отключеным датчиком она ровно 3 раза скакнула "маргнула"

че то щелкнуло как будто и обороты выровнялись, ну как выровнялись покраеней мере хоть моргать перестала!

И что дальше!? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о датчике скорости, интересно это как то связано или нетно мне один товарищь сказал что этот глюк очень похож на "отсечку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобишь в подключиным датчиком моргает, с отключенным немограет и обороты выравниваються - дак тут что посоветуешь - датчик менять. У них часто обламываються провода/рассыпаеься изоляция прям на входе в датчик. Менять вроде можна на ВАЗовский от 2110 с перепайкой контактов.

Еще похоже на насос топливный помирающий .

Еще как вариант рассыпавшаяся катушка в трамблере или перегревающийся коммутатор.

Сам/на сто уже куда лазил ? что менял ?. Причин просто навскидку могу с десяток назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобишь в подключиным датчиком моргает, с отключенным немограет и обороты выравниваються - дак тут что посоветуешь - датчик менять. У них часто обламываються провода/рассыпаеься изоляция прям на входе в датчик. Менять вроде можна на ВАЗовский от 2110 с перепайкой контактов.

Еще похоже на насос топливный помирающий .

Еще как вариант рассыпавшаяся катушка в трамблере или перегревающийся коммутатор.

Сам/на сто уже куда лазил ? что менял ?. Причин просто навскидку могу с десяток назвать.

насос прада менял в прошлом году давление меряли все нормально было

На трамблер сам грешил недавно менял крышку и бегунок, а весь менять дорого гарантии то что он мозг еб... ни какой!!!

датчики почти все сменил уже

катушку менял ВВ провода и свечи новые

фарсунки почистил (со снятием)

ПЛИМ писал про датчик скорости, связи не вижу разве что только отсечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плим правильно писал, когда датчик скорости начинает дурить - так авто себя и ведет. Меня только одно смущает - что это от прогрева зависит. А от прогрева у нас с такими симптомами коммутатор может быть.

зы: чек мигает оттого что авто обороты ниже 400 падают, двиг думаит , что уже остановился и зажигает лампу на приборке(как будто он заводиться только) при этом он отрубает лишнии датчики и не корректирует угол опережения зажигания(вот тут то авто и работает без того самого коммутатора+хлопки от неправильного зажигания) , а потом выходит на рабочий режим, падключает коммутатор и полную программу управления и все по новой. Махнуться бы тебе на время с кемнить заведомо рабочим трмблером/коммутатором и проверить догадку.

Хотя собственно граматный автоэлектрик + страбоскоп и видно будет что с зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто кажется что ЧЕК загорается от того что он думает чо двигатель останавливается то вместе с ЧЕКом должны мигать лампочки Батареи и Давления масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя может они просто не успевают загораться!

попробую у кого нить спросить трамблер но сомневаюсь что найду такого хорошего человека

Многие не думают о проблемах других пока это их самих не касается

p.s. кстати ты не бываешь в наших краях (я в Сысертском районе живу) а то может какнить бы столкнулись попробовали Трамбл поменять, ну как вариант!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небываю к сожаленью.

Лампа масла незагориться - она незагараеться сразу после остоновки двигателя, давление в системе еще есть. Лампа АКБ тоже- гена крутиться и регулятор напряжения пытаеться поддерживать жизнедеятельность авто.

Можно еще после прогрева как глюк начнеться заглушить , замкнуть диагностические контакты А и В и завести - тогда обороты будут повыше и вентилятор включиться, но блок коррекции зажигания выключиться. Вот только незнаю будет ли от этого толк. Коммутатор то всеравно перегретый. Еще можно его снять и пропоять. Опелеводы в свое время замарачивались , но непомню что там точно отваливаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил это точно не датчик скорости!

Но выявил одну особенность в поведении, когда снимаешь фишку с датчика Вкл. Вентилятора то по идее при норм работе движка должны поднятся обороты и включится вентелятор, и у меня все так же пока не заглючит, а при глюке хоть убей он не включается фишку сдергиваешь он пытается поднять обороты а вентилятор стаит как вкопаный.

Ичто еще интересно когда при глюке машина нагревается до включения вентилятора то он включается но крутится в 2а раза медленнее чем должен!

Странно но факт!

У меня мозг взрывается :bye: :bye: :bye: :fie:

Вызывает подозрения проводка которая идет под радиатором, там все изолентой перемотано, завтре после работы буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас