Гость

Много кушает Эсперо

35 сообщений в этой теме

Эсперо 2.0 1999 г., механика, вдруг стала кушать 14-15 литров, приемистость без изменений, возможно после помывки движка, нужна помощь!!! :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не боись, это зима пришла, потому и жрёт больше. Зимой чаще дижок прогреваешь (да и работает он в других температурах), а на холодную расход всегшда больше. Ставь картонку - и хавать меньше будет и ресурс у движка прподлишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне думается какой-нибудь датчик накрылся или свечи, вродебы расход не должен превышать 12 л. даже с кондеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает! хоть бы симптомы какие нить описал предшедствующие данным событиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда дергается на малых оборотах в основном на холодную, больше ничего не замечал, эксплуатирую авто 3 недели, до этого когда пригонял расход был 8,5 по трассе при большой скорости, затем был ремонт кузова, а перед началом эксплуатации помыл движок, когда менялись свечи, провода и т.д. не знаю :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода, крышка трамблера, бегунок, свечи все под замену. я думаю после замены ты напишешь радостный отзыв в эту конфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, бестормософф прав, еще и фарсунки помой, или хоть бы продиагностируй, у меня это помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислородный датчик (лямбда) кончается.

памойму у Эсперы нет такой фигни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Эспере Лямбда зонда 100% нету. регулируется интуитивно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Эспере Лямбда зонда 100% нету. регулируется интуитивно :)

Эээ... А у меня в умной книжке, авторство которой нагло приписывается Daewoo Motor Co., Ltd. нарисовано аж 2 Oxygen Sensor'а :icon_eek

Или я что-то не догоняю, или что-то где-то не так :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в продаже есть:

25106073 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК 1590,00

Или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памойму лямда-зонд ставится на выходе (и на эспере его нет), а вот ентот датчик есть, все верно, он даже на ТАЗах инжекторных имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что же вы продаете? :icon_eek :icon_eek :icon_eek

25106073 ДАТЧИК КИСЛОРОДА 1 КОНТ лямбда зонт NEX ESP 1534,5 1650

:icon_eek :icon_eek :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись кислородный датчик стоит сразу за воздушным фильтром.

Лямбды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись кислородный датчик стоит сразу за воздушным фильтром.

Лямбды нет.

стопудофф, истину глаголишь, но лямду мона поставить, но не рекомендую, тупить начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отож. и если Фильтр нулевик ставить, то этот самый кислородный датчик- каждый месяц менять придется, а то жрать бензин будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперо 2.0 1999 г., механика, вдруг стала кушать 14-15 литров, приемистость без изменений, возможно после помывки движка, нужна помощь!!! :icon_eek

каким образом замеряешь такой точный расход бензина и какой бензин где и сколько не доливают? Майкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперо 2.0 1999 г., механика, вдруг стала кушать 14-15 литров, приемистость без изменений, возможно после помывки движка, нужна помощь!!! :icon_eek

каким образом замеряешь такой точный расход бензина и какой бензин где и сколько не доливают? Майкл

Ну измерить то не сложно - залил до полного бака искатал километров 20 по городу, потом снова долил до полного - вот и высчитаешь сколько она у тя на 20 км трескает, ну а уж на пять всё это дело помножить не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла,лямбда и кислородный датчик.В чем разница? :icon_eek

Лямбда зонд ставится в выпускной коллектор и подает сигнал ЭБУ о концентрации СО, ЭБУ регулирует подачу топлива в зависимости от ентого но вся эта байда по болшому счету для того чтобы не загрязнять окр среду. Кислородного датчика нет. Есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (на основе его сигнала ЭБУ расчитывет подачу топлива и угол опрежения при запуске движка). Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (замеряет он разницу между давл в коллекторе и наруже).

У тех авто где нет лямбды обычно стоит СО потенциометр который регулирует концентрацию СО "простым сопротивлением, которое нужно регулировать отверткой".

А может правда лямбда накрылся и капает на мозги ЭБУ типа мало СО можно еще, а тот в свою очередь дает топлива больше :icon_eek

Посмотри свечи если черные значить смесь переобогощена бензином....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда-это кислородный датчик. :icon_confused

АГА и называется он лямбда-зонд.... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас