ostin 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Взялся наконец-то за машинку. Потихоньку доделываю кузовщину, надо заниматься движком, салоном и т.д. Nexia 1998г, 260+ тыс.км, 8v Первый вопрос по движку. Жрет масло, дымит и т.д. Тянет вполне нормально. Пол года назад мерил компрессию (точных результатов не помню) - показатели равномерные, на среднем уровне. Диагноз - перебирать голову. Менять маслосъемные колпачки, распредвал - это совершенно точно, на распредвале износ по 5мм !! Вероятно, что все это будет входить в кап. ремонт. Вот, собственно вопрос: Если растачивать, менять нутро, хотелось бы под новые характеристики новый распредвал, прошивку. У кого-нибудь был похожий опыт? Или поставить стандартный распред, прошиться на М5 и не знать горя? Если не растачивать, то стандартный распред + М5, если не найду достойной замены... Второй по ходовой. Пока моя ласточка стояла на кузовщине, гонял на Suzuki Liana. Я влюбился в ее ходовую! Пока что - это мой идеал и хотелось бы приблизиться к нему :shok: На ксюше я пробовал жесткие пружины, жесткие амморты - побороть приличную раскачку не удалось, при этом на кочках трясти сильно начинало. С рулевым тоже беда, как за сладкую вату держишься. Пол оботора вправо-влево, чтобы перестроиться (утрирую). Хочется более "зажатого" руля. Может подойдет какая-нибуть рулевая рейка от опеля? С меньшим передаточным отношением... Третий вопрос по салону. Передние сиденья изжили свое. Труха. Настроился ставить UNP: комфорт или спорт, надо попу примерить и расцветку. Может есть соображения ПРОТИВ такого обновления? Негативный может опыт... Руль. Руль уже никуда не годится. Стерся, сыпится, резинка прокручивается на ободе. Плюс к плюшевому рулевому довольно большого диаметра. Не хочу что-то тазо-спортивного, просто удобный качественный руль диаметра чуть меньше стандартного. Опять же, ищу опыт :D Постараюсь результаты своих поисков выкладывать сюда, но был бы рад чужому мнению. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Дорого все это будет стоить. Ходовую не победишь (( так и будет либо жостко, либо совсем валко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostin 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Ну насчет дороговизны - это спорный вопрос. Ездить на чем-то надо, а новая точно дороже обойдется. А насчет доработки движка - потому и спрашиваю, может есть решения, поставленные на конвеер, несильно дороже штатных... Пока, правда, не нашел :derisive: Еще тут подцепил на каком-то форуме, что в нексию подходит заднее сиденье от Эсперо. Есть какая-то информация? Спасибо :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 По двигателю, лучше перебрать, но только по стоку, из изменений - только перепрошить. Личное мнение. Второй по ходовой. Пока моя ласточка стояла на кузовщине, гонял на Suzuki Liana. Я влюбился в ее ходовую! Пока что - это мой идеал и хотелось бы приблизиться к нему :derisive: На ксюше я пробовал жесткие пружины, жесткие амморты - побороть приличную раскачку не удалось, при этом на кочках трясти сильно начинало. С рулевым тоже беда, как за сладкую вату держишься. Пол оботора вправо-влево, чтобы перестроиться (утрирую). Хочется более "зажатого" руля. Может подойдет какая-нибуть рулевая рейка от опеля? С меньшим передаточным отношением... Конструкцию трансмиссии организационными методами не переделать. :shok: Да и не упёрлось это, честно говоря. Проще и экономичней запихать всё новое родное GMовское, за исключением амортизатором того же бильштайн. А жесткость кузова... ну разве что распорками да дополнительным силовым каркасом машину усилить. Вторым должны заниматься только профессионалы. Настроился ставить UNP: комфорт или спорт, надо попу примерить и расцветку. Может есть соображения ПРОТИВ такого обновления? Негативный может опыт...UNP стоят своих денег. Рекаро, безусловно лучше, но стоят раз в 5 дороже. :D Кстати, если соберешся брать 2 штуки - стукни мне в лс - возьмём оптовым "колхозом". Выйдет чуть меньше 5000р за кресло без опций и все довольны. Ну насчет дороговизны - это спорный вопрос. Ездить на чем-то надо, а новая точно дороже обойдется.Хм... ну, то, что ты обозначил влетит суммарно тысяч, эдак, в 150. Хотя, я понимаю, что есть большое желание любимую машину восстановить. У меня то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostin 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Еще вспомнил! ТОР-МО-ЗА! Назад попробую найти балку опелевскую под диски, про это много писано.. вперед 14'' (сейчас 13, насколько я знаю, надо померить). Пытался собственноручно снять диск со ступицы - безуспешно. Прикипело намертво. Сломал пару съемников, тиски :derisive: Видимо, диски менять придется вместе со ступицами, а сюда же и подшипник :drag: А менять их пора по причине износа. Говорят распределитель с вакуумником от эсперы нормально встает? Хотя сначала попробую просто с новыми тормозами :shok: Про цены.. да, где-то так и получается. Но при текущей стоимости нуууу тысяч 50... получается в районе 200 за новую, любимую, родную, семейную, всю перелопаченую машину :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 эх ёп.... самоделкин ты наш ))))))))))))) ИМХО, если ты собрался доводить двигатель после или во время капиталки, с прицелом на большую от него отдачу, то прежде стоит озаботиться усилением и облегчением кузова, полной переделки ходовой части (не тупо поставить новые аммы и пружины, а ПОЛНОСТЬЮ) - безопасность привыше всего. Я видел пару контор, которые смогут приколхозить "правельные" детали к нексии, но: 1) стоить это будет неподъёмно; 2) мастера тюнеры будут над тобой так пронзительно ржать, что слышно будет на урале, а то и близ камчатки.... з.ы. хотя - хозяин всё равно барин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 По двигателю: если компрессия нормальная. то обойдешься без расточки - просто маслосъемным кольцам конец пришел. Особенность опелевских моторов. Из бюджетного:сменить поршневую, поднять степень сжатия, перешитсья, шлифануть каналы в голове, правильно! собрать мотор, нулевик на впуск и прямоток на выпуск, отстроить. По ходовой: родные пружины и газмяс амммо, растяжку на чашки, ну и поменять все резинки на новые. И смириться. По салону: нормальные седенья. Рулей выбор огромен, просто бери не с хромом, а с черными спицами и будет нормально смотреться. Про тормоза: новые колодки/диски/барабаны. Поставь регуляторы давления на задних колесах от эсперы. Резину нормальную. Все остальные переделки будут тянуть за собой долгую и дорогую цепочку остальных деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах