ostin

Пора делать машинку.

7 сообщений в этой теме

Взялся наконец-то за машинку. Потихоньку доделываю кузовщину, надо заниматься движком, салоном и т.д.

Nexia 1998г, 260+ тыс.км, 8v

Первый вопрос по движку.

Жрет масло, дымит и т.д. Тянет вполне нормально. Пол года назад мерил компрессию (точных результатов не помню) - показатели равномерные, на среднем уровне. Диагноз - перебирать голову. Менять маслосъемные колпачки, распредвал - это совершенно точно, на распредвале износ по 5мм !!

Вероятно, что все это будет входить в кап. ремонт. Вот, собственно вопрос:

Если растачивать, менять нутро, хотелось бы под новые характеристики новый распредвал, прошивку. У кого-нибудь был похожий опыт? Или поставить стандартный распред, прошиться на М5 и не знать горя?

Если не растачивать, то стандартный распред + М5, если не найду достойной замены...

Второй по ходовой.

Пока моя ласточка стояла на кузовщине, гонял на Suzuki Liana. Я влюбился в ее ходовую! Пока что - это мой идеал и хотелось бы приблизиться к нему :shok:

На ксюше я пробовал жесткие пружины, жесткие амморты - побороть приличную раскачку не удалось, при этом на кочках трясти сильно начинало.

С рулевым тоже беда, как за сладкую вату держишься. Пол оботора вправо-влево, чтобы перестроиться (утрирую). Хочется более "зажатого" руля. Может подойдет какая-нибуть рулевая рейка от опеля? С меньшим передаточным отношением...

Третий вопрос по салону.

Передние сиденья изжили свое. Труха. Настроился ставить UNP: комфорт или спорт, надо попу примерить и расцветку. Может есть соображения ПРОТИВ такого обновления? Негативный может опыт...

Руль. Руль уже никуда не годится. Стерся, сыпится, резинка прокручивается на ободе. Плюс к плюшевому рулевому довольно большого диаметра. Не хочу что-то тазо-спортивного, просто удобный качественный руль диаметра чуть меньше стандартного. Опять же, ищу опыт :D

Постараюсь результаты своих поисков выкладывать сюда, но был бы рад чужому мнению.

:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого все это будет стоить.

Ходовую не победишь (( так и будет либо жостко, либо совсем валко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет дороговизны - это спорный вопрос. Ездить на чем-то надо, а новая точно дороже обойдется.

А насчет доработки движка - потому и спрашиваю, может есть решения, поставленные на конвеер, несильно дороже штатных... Пока, правда, не нашел :derisive:

Еще тут подцепил на каком-то форуме, что в нексию подходит заднее сиденье от Эсперо. Есть какая-то информация?

Спасибо :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю, лучше перебрать, но только по стоку, из изменений - только перепрошить. Личное мнение.

Второй по ходовой.

Пока моя ласточка стояла на кузовщине, гонял на Suzuki Liana. Я влюбился в ее ходовую! Пока что - это мой идеал и хотелось бы приблизиться к нему :derisive:

На ксюше я пробовал жесткие пружины, жесткие амморты - побороть приличную раскачку не удалось, при этом на кочках трясти сильно начинало.

С рулевым тоже беда, как за сладкую вату держишься. Пол оботора вправо-влево, чтобы перестроиться (утрирую). Хочется более "зажатого" руля. Может подойдет какая-нибуть рулевая рейка от опеля? С меньшим передаточным отношением...

Конструкцию трансмиссии организационными методами не переделать. :shok: Да и не упёрлось это, честно говоря.

Проще и экономичней запихать всё новое родное GMовское, за исключением амортизатором того же бильштайн. А жесткость кузова... ну разве что распорками да дополнительным силовым каркасом машину усилить. Вторым должны заниматься только профессионалы.

Настроился ставить UNP: комфорт или спорт, надо попу примерить и расцветку. Может есть соображения ПРОТИВ такого обновления? Негативный может опыт...

UNP стоят своих денег. Рекаро, безусловно лучше, но стоят раз в 5 дороже. :D

Кстати, если соберешся брать 2 штуки - стукни мне в лс - возьмём оптовым "колхозом". Выйдет чуть меньше 5000р за кресло без опций и все довольны.

Ну насчет дороговизны - это спорный вопрос. Ездить на чем-то надо, а новая точно дороже обойдется.

Хм... ну, то, что ты обозначил влетит суммарно тысяч, эдак, в 150.

Хотя, я понимаю, что есть большое желание любимую машину восстановить. У меня то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил! ТОР-МО-ЗА!

Назад попробую найти балку опелевскую под диски, про это много писано.. вперед 14'' (сейчас 13, насколько я знаю, надо померить). Пытался собственноручно снять диск со ступицы - безуспешно. Прикипело намертво. Сломал пару съемников, тиски :derisive:

Видимо, диски менять придется вместе со ступицами, а сюда же и подшипник :drag: А менять их пора по причине износа.

Говорят распределитель с вакуумником от эсперы нормально встает? Хотя сначала попробую просто с новыми тормозами :shok:

Про цены.. да, где-то так и получается. Но при текущей стоимости нуууу тысяч 50... получается в районе 200 за новую, любимую, родную, семейную, всю перелопаченую машину :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх ёп.... самоделкин ты наш )))))))))))))

ИМХО, если ты собрался доводить двигатель после или во время капиталки, с прицелом на большую от него отдачу, то прежде стоит озаботиться усилением и облегчением кузова, полной переделки ходовой части (не тупо поставить новые аммы и пружины, а ПОЛНОСТЬЮ) - безопасность привыше всего. Я видел пару контор, которые смогут приколхозить "правельные" детали к нексии, но: 1) стоить это будет неподъёмно; 2) мастера тюнеры будут над тобой так пронзительно ржать, что слышно будет на урале, а то и близ камчатки....

з.ы. хотя - хозяин всё равно барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю: если компрессия нормальная. то обойдешься без расточки - просто маслосъемным кольцам конец пришел. Особенность опелевских моторов.

Из бюджетного:сменить поршневую, поднять степень сжатия, перешитсья, шлифануть каналы в голове, правильно! собрать мотор, нулевик на впуск и прямоток на выпуск, отстроить.

По ходовой: родные пружины и газмяс амммо, растяжку на чашки, ну и поменять все резинки на новые. И смириться.

По салону: нормальные седенья. Рулей выбор огромен, просто бери не с хромом, а с черными спицами и будет нормально смотреться.

Про тормоза: новые колодки/диски/барабаны. Поставь регуляторы давления на задних колесах от эсперы. Резину нормальную.

Все остальные переделки будут тянуть за собой долгую и дорогую цепочку остальных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас