crush

Травит газы в антифриз

14 сообщений в этой теме

Вообщем предыстория. Машина была перегрета пару лет назад (еще не у меня была). Вообщем антифриз потихоньку уходил. Куда он уходил я видел - место соединения корпуса термостата с двигателем всегда почти было мокрым. Вот наконец то появилось время и прокладка помпы была поменяна. Старая раскрошилась прямо в руках. Всё, оттуда течь перестало, но антифриз всё равно уходит. Сегодня завел и открыл крышку расширительного бачка и .... о мать моя женщина: видимо в системе охлаждения давление стало больше (потому как прокладкая новая держит и не дает травить) и газы стали трафить в бачек. А я всё думал что подтеки на бачке - это от того что я проливаю антифриз.

Вопрос в следующем, какие еще прокладки нужно будет поменять при замене прокладки ГБЦ? Предполагаю что прокладку клапанной крышки точно )

И чем опасна эксплуатация авто в таком режиме (фиг знает когда еще время и средства появятся) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка под трамблер, если есть такой девайс,

если делать все по умному, то и новые болты головки (могут быть потянуты, и если закручмвать умным динамометрическим ключем, то показания будут не те :bye:.

так же сразу замена маслосъемных колпачков, т.к. двигатель был перегрет, и они скорее всего стали деревянными.

так же в самом плохом варианте вывод нижней плоскости головки(если ее повело).

а эксплуатация в таком виде в самом печальном последствии- гидроудар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был перегрев, то шлифовка ГБЦ почти сто процентов, очень желательно ещё опресовать ГБЦ - на предмет трещин и последующей утечки антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Отбой. Спецы посмотрели и похихикали надо мной. Всё нормально и ничего не травит никуда. Тревога была ложной.

Но всё таки я так до сих пор и не понял куда у меня уходит антифриз. Если до замены прокладки помпы я прекрасно видел течь, то сейчас он уходит примерно с той же скоростью, но везде сухо.

Мои предположения:

1. Травит только на горячем двигателе и сразу испаряется. Под капотом не особо чисто, поэтому белых подтеков разглядеть не могу.

2. Антифриз стекает куда то где я его не вижу.

Вот тут мне интересно как он может попасть например в сало и где бы посмотреть? Я понимаю что через отопитель, но где конкретно полазить? В местах соединений патрубков под капотом вроде сухо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Отбой. Спецы посмотрели и похихикали надо мной. Всё нормально и ничего не травит никуда. Тревога была ложной.

Но всё таки я так до сих пор и не понял куда у меня уходит антифриз. Если до замены прокладки помпы я прекрасно видел течь, то сейчас он уходит примерно с той же скоростью, но везде сухо.

Мои предположения:

1. Травит только на горячем двигателе и сразу испаряется. Под капотом не особо чисто, поэтому белых подтеков разглядеть не могу.

2. Антифриз стекает куда то где я его не вижу.

Вот тут мне интересно как он может попасть например в сало и где бы посмотреть? Я понимаю что через отопитель, но где конкретно полазить? В местах соединений патрубков под капотом вроде сухо...

Добавь присадку, которая светится в ультрафиолете и потом увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Отбой. Спецы посмотрели и похихикали надо мной. Всё нормально и ничего не травит никуда. Тревога была ложной.

Ну так чо твои спецы то бугагировали? И чо за спецы, что ничо не посоветовали, не посмотрели, кто у тя прет ОЖ?

Антифриз стекает куда то где я его не вижу

.

Внимательно осмотри свой радиатор. Особливо по напрессовке боковой и низ, верхнего левого патрубка.

Вот тут мне интересно как он может попасть например в сало и где бы посмотреть? Я понимаю что через отопитель, но где конкретно полазить? В местах соединений патрубков под капотом вроде сухо...

Открути пластик с внутренней стороны порога (там несколько саморезов под колпачками, тот что ближе к передку, без колпачка), чтоб можно было руку под ковролин засунуть. Пощупай там))) Антифриз конечно это редкость в салон, но может воду просто найдешь. В любом случае советую туда глянуть. Тогда труби тревогу и задирай полики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чо твои спецы то бугагировали? И чо за спецы, что ничо не посоветовали, не посмотрели, кто у тя прет ОЖ?

Ржали потому что я принял за газы стекающую жидкость по стенкам бочка. У мну там было 1/4 бачка и жидкость поступаю по шлангу в бочок текла по стенке, попадала на ребро и падала на дно образуя пузырьки и как бы бурля ))

Спецы посоветовали помыть моторный отсек и следить за следами подтеков (мокрые пятна или высохший антифриз).

Седня попробую проверить нет ли под ковриками антифриза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ уходит чаще всего :

1) помпа ....но ее прокладка как я понял новая

2) тонкий патрубок от термостата - на подогрев дроссельной заслонки....прям в районе термостата шланг трескаеться. При этом От ОЖ только светлая полоска остаеться - испаряеться.

3) пластиковый бачек радиатора - в районе верхнего патрубка....и по нему на землю.

4)сзади за двигателем так называемая флейта

5) печка в салоне...но тогда она сливаеться не на коврики, а через слив на моторном щите и прям на землю.

зы: если есть подозрение на прокладку ГБЦ, то просто выверни все свечи -если одна из них будет чистая и блестящая как только что из магазина, то в этом цилиндре пробой.

и еще...еслиб у тя столько антифриза уходило в цилиндр,то :

- поднялся уровень масла

- само масло былоб вспениным

- былаб белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: если есть подозрение на прокладку ГБЦ, то просто выверни все свечи -если одна из них будет чистая и блестящая как только что из магазина, то в этом цилиндре пробой.

и еще...еслиб у тя столько антифриза уходило в цилиндр,то :

- поднялся уровень масла

- само масло былоб вспениным

- былаб белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины

В масло может и не уходить, у меня в четвертый горшок уходил, а в масле было чисто и выхлоп нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...4)сзади за двигателем так называемая флейта...

у меня как раз через эту "флейту" и уходит :shok: - маленькая лопина на ней, не знаю как заделать :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ковриками сухо. Под машиной всегда сухо (смотрю почти каждый раз).

масло без эмульсии, машина не дымит.

Остальное буду смотреть Тщательней.

А что такое флейта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.elcats.ru/imdaewoo/6BC017EB.gif

под номером 3. А вообще течь может где угодно, при этом испаряться на двигателе или на выхлопной трубе...при этом под авто ни одной лужи, а антифриз куда та деваеться. Еще может банально выкипать через крышку расширительного, если она давление не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у своей нашёл течь так: сухими руками общупал ВСЕ патрубки на остывшем движке, так и нашёл лопину (трещину) на флейте. антифриз с горячего движка испаряется, но в месте утечки на патрубке остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас