crush

Травит газы в антифриз

14 сообщений в этой теме

Вообщем предыстория. Машина была перегрета пару лет назад (еще не у меня была). Вообщем антифриз потихоньку уходил. Куда он уходил я видел - место соединения корпуса термостата с двигателем всегда почти было мокрым. Вот наконец то появилось время и прокладка помпы была поменяна. Старая раскрошилась прямо в руках. Всё, оттуда течь перестало, но антифриз всё равно уходит. Сегодня завел и открыл крышку расширительного бачка и .... о мать моя женщина: видимо в системе охлаждения давление стало больше (потому как прокладкая новая держит и не дает травить) и газы стали трафить в бачек. А я всё думал что подтеки на бачке - это от того что я проливаю антифриз.

Вопрос в следующем, какие еще прокладки нужно будет поменять при замене прокладки ГБЦ? Предполагаю что прокладку клапанной крышки точно )

И чем опасна эксплуатация авто в таком режиме (фиг знает когда еще время и средства появятся) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка под трамблер, если есть такой девайс,

если делать все по умному, то и новые болты головки (могут быть потянуты, и если закручмвать умным динамометрическим ключем, то показания будут не те :bye:.

так же сразу замена маслосъемных колпачков, т.к. двигатель был перегрет, и они скорее всего стали деревянными.

так же в самом плохом варианте вывод нижней плоскости головки(если ее повело).

а эксплуатация в таком виде в самом печальном последствии- гидроудар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был перегрев, то шлифовка ГБЦ почти сто процентов, очень желательно ещё опресовать ГБЦ - на предмет трещин и последующей утечки антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Отбой. Спецы посмотрели и похихикали надо мной. Всё нормально и ничего не травит никуда. Тревога была ложной.

Но всё таки я так до сих пор и не понял куда у меня уходит антифриз. Если до замены прокладки помпы я прекрасно видел течь, то сейчас он уходит примерно с той же скоростью, но везде сухо.

Мои предположения:

1. Травит только на горячем двигателе и сразу испаряется. Под капотом не особо чисто, поэтому белых подтеков разглядеть не могу.

2. Антифриз стекает куда то где я его не вижу.

Вот тут мне интересно как он может попасть например в сало и где бы посмотреть? Я понимаю что через отопитель, но где конкретно полазить? В местах соединений патрубков под капотом вроде сухо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Отбой. Спецы посмотрели и похихикали надо мной. Всё нормально и ничего не травит никуда. Тревога была ложной.

Но всё таки я так до сих пор и не понял куда у меня уходит антифриз. Если до замены прокладки помпы я прекрасно видел течь, то сейчас он уходит примерно с той же скоростью, но везде сухо.

Мои предположения:

1. Травит только на горячем двигателе и сразу испаряется. Под капотом не особо чисто, поэтому белых подтеков разглядеть не могу.

2. Антифриз стекает куда то где я его не вижу.

Вот тут мне интересно как он может попасть например в сало и где бы посмотреть? Я понимаю что через отопитель, но где конкретно полазить? В местах соединений патрубков под капотом вроде сухо...

Добавь присадку, которая светится в ультрафиолете и потом увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Отбой. Спецы посмотрели и похихикали надо мной. Всё нормально и ничего не травит никуда. Тревога была ложной.

Ну так чо твои спецы то бугагировали? И чо за спецы, что ничо не посоветовали, не посмотрели, кто у тя прет ОЖ?

Антифриз стекает куда то где я его не вижу

.

Внимательно осмотри свой радиатор. Особливо по напрессовке боковой и низ, верхнего левого патрубка.

Вот тут мне интересно как он может попасть например в сало и где бы посмотреть? Я понимаю что через отопитель, но где конкретно полазить? В местах соединений патрубков под капотом вроде сухо...

Открути пластик с внутренней стороны порога (там несколько саморезов под колпачками, тот что ближе к передку, без колпачка), чтоб можно было руку под ковролин засунуть. Пощупай там))) Антифриз конечно это редкость в салон, но может воду просто найдешь. В любом случае советую туда глянуть. Тогда труби тревогу и задирай полики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чо твои спецы то бугагировали? И чо за спецы, что ничо не посоветовали, не посмотрели, кто у тя прет ОЖ?

Ржали потому что я принял за газы стекающую жидкость по стенкам бочка. У мну там было 1/4 бачка и жидкость поступаю по шлангу в бочок текла по стенке, попадала на ребро и падала на дно образуя пузырьки и как бы бурля ))

Спецы посоветовали помыть моторный отсек и следить за следами подтеков (мокрые пятна или высохший антифриз).

Седня попробую проверить нет ли под ковриками антифриза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ уходит чаще всего :

1) помпа ....но ее прокладка как я понял новая

2) тонкий патрубок от термостата - на подогрев дроссельной заслонки....прям в районе термостата шланг трескаеться. При этом От ОЖ только светлая полоска остаеться - испаряеться.

3) пластиковый бачек радиатора - в районе верхнего патрубка....и по нему на землю.

4)сзади за двигателем так называемая флейта

5) печка в салоне...но тогда она сливаеться не на коврики, а через слив на моторном щите и прям на землю.

зы: если есть подозрение на прокладку ГБЦ, то просто выверни все свечи -если одна из них будет чистая и блестящая как только что из магазина, то в этом цилиндре пробой.

и еще...еслиб у тя столько антифриза уходило в цилиндр,то :

- поднялся уровень масла

- само масло былоб вспениным

- былаб белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: если есть подозрение на прокладку ГБЦ, то просто выверни все свечи -если одна из них будет чистая и блестящая как только что из магазина, то в этом цилиндре пробой.

и еще...еслиб у тя столько антифриза уходило в цилиндр,то :

- поднялся уровень масла

- само масло былоб вспениным

- былаб белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины

В масло может и не уходить, у меня в четвертый горшок уходил, а в масле было чисто и выхлоп нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...4)сзади за двигателем так называемая флейта...

у меня как раз через эту "флейту" и уходит :shok: - маленькая лопина на ней, не знаю как заделать :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ковриками сухо. Под машиной всегда сухо (смотрю почти каждый раз).

масло без эмульсии, машина не дымит.

Остальное буду смотреть Тщательней.

А что такое флейта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.elcats.ru/imdaewoo/6BC017EB.gif

под номером 3. А вообще течь может где угодно, при этом испаряться на двигателе или на выхлопной трубе...при этом под авто ни одной лужи, а антифриз куда та деваеться. Еще может банально выкипать через крышку расширительного, если она давление не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у своей нашёл течь так: сухими руками общупал ВСЕ патрубки на остывшем движке, так и нашёл лопину (трещину) на флейте. антифриз с горячего движка испаряется, но в месте утечки на патрубке остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас