Mak$im

Копец

22 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток. Случилась беда - отец разбил Ксюху в хлам(лобовое столкновение) переда практически нет, крыша домиком, задние двери и багажник смещены серьезно. А теперь вопрос - есть смысл попытаться восстановить или на свалку прямая дорога, машине то всего 2,5 года. Если кто сможет подсказать-заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам живой надеюсь?

А машину по з/ч продать, если че осталось (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавай по запчастям, если есть где хранить и есть что продавать. Целиком битую за бесценок продашь. Сам водитель хоть не пострадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водитель жив, практически здоров - только ребра ушиб. Ксюха оказывается довольно крепкая машинка. У меня мысль была, может поискать битую с зади и располовинить, а свою попробовать вытянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще-то я ща криминалу тут напорю, но документы машины будут стоить гораздо дороже разбитого авто..... тока ты меня не слушай нифига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мысль была, может поискать битую с зади и располовинить, а свою попробовать вытянуть?

Продавай, замучаешься потом. У меня знакомый акцента продал (без переда тоже) за 100 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за почем можно продать (примерно) Ксюху 2006 года в состоянии "ХЛАМ" :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за почем можно продать (примерно) Ксюху 2006 года в состоянии "ХЛАМ" :bye:

50 килорублей максимум за всё (эт если там ваще хлам)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1641257.html

по з/ч чуть дороже выдет но по времени дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за почем можно продать (примерно) Ксюху 2006 года в состоянии "ХЛАМ" :bye:

ты фотку выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за почем можно продать (примерно) Ксюху 2006 года в состоянии "ХЛАМ" :bye:

50 килорублей максимум за всё (эт если там ваще хлам)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1641257.html

по з/ч чуть дороже выдет но по времени дольше

С пререди примерно тоже самое, а с зади получше выйдет.

Фотку попробую, если получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут советовать. Конечно фотки клади. Состояние двигателя? Щелкни моторный отсек, салон и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут советовать. Конечно фотки клади. Состояние двигателя? Щелкни моторный отсек, салон и т.д. и т.п.

К сожалению капот открыть не могу, загнуло хорошо, все остальное вроде сейчас вышлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут советовать. Конечно фотки клади. Состояние двигателя? Щелкни моторный отсек, салон и т.д. и т.п.

К сожалению капот открыть не могу, загнуло хорошо, все остальное вроде сейчас вышлют.
а надо, ибо ДВС, коробка и подкапотная мелочевка, есть одно из составляющих твоего успеха в продаже по запчастям. Извини за слово "успех". Просто желаю продать по максимуму выгодно. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. По моему тут и восстанавливать нечего. Продавать на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще-то я ща криминалу тут напорю, но документы машины будут стоить гораздо дороже разбитого авто..... тока ты меня не слушай нифига

Правильно говорит, есть ещё и документы. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению капот открыть не могу, загнуло хорошо, все остальное вроде сейчас вышлют.

ну если капот стоит, значит не все так страшно. Двигатель наверняка целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть такая фотография, еще выложу к концу недели.

post-7978-1221634272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При беглом взгляде:

Сиденья и диван 5000

Всякой мелочовки по салону ещё тыщ на 5-7 можно наковырять

гена - 3000

коробка - 4000

ДВС - 10000

стартер - 1500

трапеция - 1000

бампер задний - 3000

крышка багажника - 3000

задние фонари по 1000 каждый

бензиновый бак - 2000

задние пружины - 1000 за пару

зеркала в сборе по 1000 каждое

всякой хрени типа подкапотных бачков, задних дверей и их начинки, мэйби даже стёкл задних и т.д. наковырять можно ешё тышь на 10-15

Итого получается минимум 52500. Востанавливать думаю не стоит, а рассмотреть что осталось живое надо более детально плюс прикинуть рынок, потому как ценыя написал самые минимальные за скока можно продать, кроме того много чего не упомянул, что можно толкнуть при желании (а толкнуть можно дохрена чего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за почем можно продать (примерно) Ксюху 2006 года в состоянии "ХЛАМ" :bye:

50 килорублей максимум за всё (эт если там ваще хлам)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1641257.html

по з/ч чуть дороже выдет но по времени дольше

в таком состоянии она нах никому за 50 т. ненужна тк с нее брать почти нечего. реально все разбито. думаю макс что тебе за нее могут предложить это 25-30 т , ну а по запчастям наверное больше выйграешь хотя нефакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При беглом взгляде:

Сиденья и диван 5000

Всякой мелочовки по салону ещё тыщ на 5-7 можно наковырять

гена - 3000

коробка - 4000

ДВС - 10000

стартер - 1500

трапеция - 1000

бампер задний - 3000

крышка багажника - 3000

задние фонари по 1000 каждый

бензиновый бак - 2000

задние пружины - 1000 за пару

зеркала в сборе по 1000 каждое

всякой хрени типа подкапотных бачков, задних дверей и их начинки, мэйби даже стёкл задних и т.д. наковырять можно ешё тышь на 10-15

Итого получается минимум 52500. Востанавливать думаю не стоит, а рассмотреть что осталось живое надо более детально плюс прикинуть рынок, потому как ценыя написал самые минимальные за скока можно продать, кроме того много чего не упомянул, что можно толкнуть при желании (а толкнуть можно дохрена чего).

круто посчитал :bye:

салон маловероятно за эти деньги тк все наооборот стараються поменять на более комфортно

кпп 3-6 тыс

двс- маловероятно , макс 200 дол и с навесным

стартер -да

трапеция новая стоит немножко дороже

бампер - да

крышка багажника -да

задн фонари -нет тк новые стоят почти столько же ( кажет от 860 до 1200 р)

бак - долго продавать

пружины -возможно ( я бы б.у. небрал бы)

зеркала -да

всякой хрени с салона и из под капота на 15 тыс ненаберешь тк набирать просто несчего

про резину забыл - полюбому если в хорошем состоянии за 4 колеса миним 2-2.5 т выручишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если восстанавливать то наверное 3/4 стоимости новой машины если не больше придется выложить.:bye:

Один мой товарищ восстанавливал Ланцер с разбитой мордой, но тот выглядел менее плачевно. Пожалел что связался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санёк )))))))))))) я спорить не буду т.к. многих цен тупо не знаю :bye: а по другим ценам провожу аналогию с ракетой (двс, коробка.... по салону в т.ч., а ещё есть салонный пластик, ремни, кнопочки, резиночки (очччень нужные в хозяйстве :bye:) ручки, обивка дверей, солнечные козырьки, коврики и т.п...... а железо? сзади кроме крышки должно было остаться кой чего, допустим крылья (левое то точно целое) а стаканы аммортизаторов задних - пицот рублей на разборе стоит :).... да лан - я это ни к чему - просто рассуждаю ) )))))

Я бы не мудрствуя лукаво пошёл к дядькам пасущимся у МОТОТРЭР-а и перетёр на счёт доков, а "железку" (всю целиком) пихнул бы за питнаху-двадцатку и жил бы счастливо. :fie: Так шо каждому, как грицца свой путь :bye:

Если восстанавливать то наверное 3/4 стоимости новой машины если не больше придется выложить.:)

Один мой товарищ восстанавливал Ланцер с разбитой мордой, но тот выглядел менее плачевно. Пожалел что связался.

Ну не знаю не знаю.... востанавливают обычно не чёб ездить а чёб продать....Давеча Форд Чпокус то ли 2005 то ли 2006 г.в. "перевёртыш", стукнутый покругу востанавливал один перчо. Вложил +/- 160к а продал гораааздо дороже - за около 280к.

..... а таз 21093 "бутерброд" стукнуты спереди и сзади.... "свеженький" совсем за 20000 рублей купили, за 78000 купили новый кузов, за 25000 рублей накупили всякой мелкой хрени, за две недели всё перекинули в новый кузов, пару дней обливали всю пушсалом, ещё неделю оформляли доки и сами ездиют терь не паряцца..... машина зверь нах.... ни гниёт ни гремит.... - случаи разные бывают и ничо конкретного сказать нельзя пока не оценишь что и как нужно будет делать с конкретной машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас