Перейти к содержимому
crush

Проваливается педаль после смены барабанов

Рекомендуемые сообщения

Поменял полностью задние тормоза. Сначала поставил всё новое: колодки, ремкомплект , только барабаны поставил старые потому что новые не лезли. Всё было гуд, ручник зверь, тормоза супер. Теперь когда колодки поистерлись, поставил новые барабаны. Я кончно ожидал что первое время тормоза будут хуже, но чтоб педаль проваливалась в пол (!!!). Вообщем тормозит теперь в самом низу, педаль стала плавная очень. До этого была деревянная и очень чувствительная. Кода выжимаю тормоз полность и потом отпускаю двигатель повышает обороты.

С чем может быть это всё связано? Может колодки соскочили с циллиндра? хотя куда им там деваться...

Может просто не развелись автоматом еще. Но почему такой большой ход педали... я слегка напуган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто автоподвод не работает?

и просто нужно развести колодки вручную.

кстати, ручник на скольки щелчках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник щелчка 4 вроде. Про автоподвод тоже думаю, но подожду немного может перещелкнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник щелчка 4 вроде. Про автоподвод тоже думаю, но подожду немного может перещелкнет.

Лучше самому подвести их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кода выжимаю тормоз полность и потом отпускаю двигатель повышает обороты. " эт бывает и это нормально - из-за работы вакуумного усилителя.

А колодки изначально лудше вручную подводить , поищи в сети статью "Воюем с задними тормозами Daewoo Espero: как правильно собрать". Вот там в конце какраз , про то , что распорную планку нужно сначала вручную регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четыре щелчка по моему многовато, у меня 2, только при этом она начинает тормозить задом.

попробуй на щелчок вытянуть, обязательно накачать, и затормозить. если будет улучшение-замена пружин на распорных планках, но отдельно пружины я еще нигде не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвести колодки вручную. Однозначно! Сам сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем съездил вчера к мастеру.

Колодки развелись автоматом. Но в тормозной системе присутствует воздух. У заднего правого рабочего цилиндра.

Прокачиваем, 1 нажатие идет воздух, 2 чуть чуть воздуха и пошла тормозуха.

Прокачали, сел поехал довольный тормоза отличные, но через полчаса вернулся обратно... педаль опять ватная и тормоза никакие. Опять воздух опять там же.

Наши предположения: тормозной цилиндр втягивает немного воздуха когда отпускаешь педаль (т.е. когда его поршни заходят обратно), возможно манжета прохудилась. Но ведь я на этом циллиндре и 2-х недель не отъездил. Плюс ко всему куда то должна уходить тормозуха (если воздух затягивает), но везде сухо и уровень на месте.

Вообщем пока непонятно, сегодня постараюсь купить и заменить рабочий циллиндр. О результатах отпишусь.

З.Ы.: хоть бы не вакуумник.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может манжеты подсохли в цилиндре? Помню на Пассате была такая же проблема,исправил накрутив пару витков синей изоленты под манжету,как временное решение.Но как известно нет ничего более постоянного как временное. Проездил так 2 года никаких минусов не было.Это не решение проблемы конечно но временно может исправить неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблемы была в правом заднем рабочем цилиндре.

После его замены всё стало работать отлично. Может это был брак цилиндра (он всего 1-2 недели на машине простоял), может быть при замене барабанов я слишком сильно надавил на тормоз и там че нить вывернуло загнуло... в нем.

П.С.: нет более аккуратного водителя, чем водитель без тормозов ))) Поначалу даже ноги тряслись ))) потом привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×