Student(Espero) 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Подскажите...Отрубились поворотники, но аварийка работает, все лампочки моргают, шерстить реле? или если моргает аварийка значит реле живое? тогда остается только подрулевой переключатель, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Student(Espero) 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 ну что? никто не знает =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 да была уже куча подобных тем. чо шерстить? Шерстить все. Реле, подрулевой, кнопку аварийки. Для проверки данных узлов нужно (с разборкой) не более получаса и набор отверток со знанием где что находится. Иногда, твое выражение "пошерстить" вполне подходит. Ибо, например мой случай, пока мой товарищ гонял за новой релюхой и кнопкой, я все разобрал, так же собрал и все заработало. Зачастую окисляется релюшка. Подрулевой, это в последнюю очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Student(Espero) 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Я к тому что когда включаю аварийку, реле работает нормально, знат не оно...подрулевой проверил, не он..вот и незнаю что еще смотреть. поэтому и спрашивал..( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 тебе надо снять кнопку аварийки с другой машины и проверить на своей . возможно проблема в ней причем даже с нерабочей кнопкой аварийка может работать а поворотники нет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Student(Espero) 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 тебе надо снять кнопку аварийки с другой машины и проверить на своей . возможно проблема в ней причем даже с нерабочей кнопкой аварийка может работать а поворотники нет .Спасибо, завтра попробую найти кнопку для проверки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах