Гость x-cite

Трясется на третьей передаче

19 сообщений в этой теме

Всем привет! Попробую описать свою проблему:

на первой и второй передаче все нормально, НО! после 3000 оборотов на второй начинается какая то тряска, вибрация по всему кузову! На третьей эта же вибрация начинается на 2000 об. (То есть это та же скорость что и 3000 об. на второй!! Это при разгоне, приходится медленно разгоняться на третьей) и почти прекращается на 2600-3000 на третьей! на четвертой этот эффект уже еле заметен.

Субъективно такое ощущение, что движку чего то не хватает или наоборот воздуха в избытке например, при тряске наблюдается некоторое снижение мощности. На первой хоть тыщь 5 крути ниче не трясется.

Где здесь логика и в чем може быть причина?? Может из за неправильных показаний какого либо датчика!?!?! И еще бывают моменты когда двигатель не совсем прогрет и тряски почти нету и тянет хорошо на третьей, но это редко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на той скорости на которой тряска накатом ехать на нейтралке тогда как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблема не в ходовой, тряска именно када газ даю, газ отпускаю не трясется, вибрация от двигателя идет, как будто не хватает мощьности, и дело не в самом движке, т.к. он почти весь поменян )) дело или в топливной системе или эбу хз в чем, када что нить поделаешь с машиной, например зажигание подрегулируешь, после этого едет хорошо а потом опять начинается может мозги ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблема не в ходовой, тряска именно када газ даю, газ отпускаю не трясется, вибрация от двигателя идет, как будто не хватает мощьности, и дело не в самом движке, т.к. он почти весь поменян )) дело или в топливной системе или эбу хз в чем, када что нить поделаешь с машиной, например зажигание подрегулируешь, после этого едет хорошо а потом опять начинается может мозги ??

Проверь подушки двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тряска ток при нагрузке а на нейтрали едет номан то смотри шрус внутренний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почти у всех эспер проблема,причин много,гранаты внутренние проверить стоит тоже. Только сказать проще чем сделать.Пока их не вкроеш не поймеш их состояние. Подушки двигателя посмотри. Обычно рвется правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, шрус у меня как раз где то масло коробочное в районе левого шруса подтекает.. а а в коробке может ченить быть не то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процентов 80 это внутрений шрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разобрать шрус, будет виден износ??

Подскажите пожалуйста, www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero

насколько я понял внутренних шрусов два типа C\G joint и T\P joint какой нужен?? если под номером 1 (C\G joint) тоесть по ссылке "цена" оригинал за 4 121,81р. и какой то аналог от фирмы Asva за 1 571,84р. в чем разница? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разобрать шрус, будет виден износ??

Подскажите пожалуйста,

насколько я понял внутренних шрусов два типа C\G joint и T\P joint какой нужен?? если под номером 1 (C\G joint) тоесть по ссылке "цена" оригинал за 4 121,81р. и какой то аналог от фирмы Asva за 1 571,84р. в чем разница? ))

Это проблема любой переднеприводной машины при изнози внутреннего Шруса под нагрузкой появляется тряска,разбираем внутренний шруз, вынимаем трипоид, промываем внутри бензином, засовываем во внутрь палец и водим по рабочим поверхностям вперед ,назад, приблезительно на середине ощутите ямки небольшие, это и есть причина вашей тряски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шрус нужно смотреть прям на машине, если МКПП, то 99,9% что он будет трипойдом(корпус у него не круглый, а как треугольник со скругленными углами) - это тот самый T\P joint. Глянул на цену и изумился....странно что не показывает неоригинала - раньше выдавал несколько позиций по 1400-2300р. +сам он еще пару месяцев назад стоил значительно дешевле.

зы:кто то не так давно тут уже менял себе внутренний - может соориентирует по неоригиналу и ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шрус нужно смотреть прям на машине, если МКПП, то 99,9% что он будет трипойдом(корпус у него не круглый, а как треугольник со скругленными углами) - это тот самый T\P joint. Глянул на цену и изумился....странно что не показывает неоригинала - раньше выдавал несколько позиций по 1400-2300р. +сам он еще пару месяцев назад стоил значительно дешевле.

зы:кто то не так давно тут уже менял себе внутренний - может соориентирует по неоригиналу и ценам.

Внутренний ему надо, а вот какой тут уже надо мыть и смотреть, хотя я в свое время на Фокусе не снимая понял что у меня левый, если км на 100 на 5 передаче, резко вдавить газ понять можно с какой стороны начинается тряска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у меня левый потому что левое зеркало при тряске больше трясется )))

Офигеть трипойдный шрус 7500 рублей он че из золота??? )))

2chaloc

А по внешнему виду не разбирая можно понять какой трипойдный или нет??? странно что шрус для автомата дешевле стоит чтоль?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуйся, что он один. :crazy: На японских крузерах их 2 (левая/правая полуось), на 80ку стоит 11.500 по оригиналу за каждый.

Ходят по 150.000 км на стандартных 31ых колёсах и по 15.000-20.000км на 35ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у меня левый потому что левое зеркало при тряске больше трясется )))

Офигеть трипойдный шрус 7500 рублей он че из золота??? )))

2chaloc

А по внешнему виду не разбирая можно понять какой трипойдный или нет??? странно что шрус для автомата дешевле стоит чтоль?))

Понять какой именно можно только разобрав и промыв. Хотя если на одном из чехлов дырка, то это он )

По внешнему виду - если корпус шруса круглый, то шариковый. Если с тремя выемками(как треугольник с скругленными углами) то трипойд.

По цене - трипойды тоже есть неоригинал и стоят значительно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое граната? это часть шруса, можно поменять только ее?? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое граната? это часть шруса, можно поменять только ее?? )

Привод состоит из : наружнего шарнира равных угловых скоростей ( наружняя граната - шрус), внутренний шарнир равных угловых скоростей (внутренняя граната - шрус) и вал привода на который одеваються эти (гранаты). Можно поменять любую часть по отдельности.

Сходи вот сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас