Sergei SH

С полусинтетики на синтетику.

35 сообщений в этой теме

Уважаемые посетители форума! Посоветуйте пожалуйста есть ли смысл перейти на синт.масло.Авто ДЕУ Есперо 1.8 1996г. пробег по спидометру 110 000 км. пригнана из Германии я второй владелец. Объясните, если не трудно, все нюансы ппюсы и минусы. А также что лить в коробку,говорят что для этого есть тоже синтетика.Какая последовательность такого перехода?Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нюансов-то особых нет, в качестве промывки (если есть сомнения, что было залито раньше) можно заменить масло тысячи через 2-3 а дальше ездить и радоваться жизни.

Одно из наиболее подходящих масел для двигателя эсперы до ~200 т.км (по моему мнению) являются синтетический Shell 5-30 или (как не странно) Toyota\Lexus 0-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюансов нет.......смысла особого тоже. Качественная полусинтетика для этого движка вполне подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже совсем не вижу смысла. Sergei SH двигатель от этой замены не омолодится. Лейте то же что и раньше лили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые посетители форума! Посоветуйте пожалуйста есть ли смысл перейти на синт.масло.Авто ДЕУ Есперо 1.8 1996г. пробег по спидометру 110 000 км. пригнана из Германии я второй владелец. Объясните, если не трудно, все нюансы ппюсы и минусы. А также что лить в коробку,говорят что для этого есть тоже синтетика.Какая последовательность такого перехода?Спасибо за совет.

Особого смысла нет, есть смысл менять по чаще, а что касается коробки, то можно зайти на сайт Кастрола, там в информации для автосервисов есть аналог для замены от этого и отталкивайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сразу ИМХО, ибо сколько людей, столько и мнений.

Перескочить с полусинтетики на синтетику особых трудностей нет. Из полученных плюсов синтетики, более лучше будешь заводиться в морозы. Шустрее стартер валы будет крутить. И принято считать, что синтетика, лучше сокращает трение, что является преимуществом.

Но у тебя Эспера, а это значит, что если до сей поры двигло было сухое, то может начать "потеть". Хотя это мелочи. Все лечится. Я правда наоборот несколько лет назад с синтетики на полусинтетику перешел. Лью Люкви Молли с молибденом.

Вобщем менять то меняй...а зачем?

ну и собсно не забывай для ДВС про молибден.

110 тысяч, это одна треть жизни мотора при нормальной его эксплуатации. а у тебя еще и 1.8.

Да и что стояла она чтоль? Больно маловато для 1996 года.

А в коробке недавно поменял вот на такую синтетику:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=4531

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

смысла не вижу - мотор старенький, качественная полусинтетика и нет проблем.

у меня Шелл 10w40 п/с в двиге, Шелл 75w90 синт в КПП

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее статья от эксклюзивного дистрибьютора Liqui Moly.

Нужен ли молибден?

Когда и как следует применять моторное масло с дисульфидом молибдена?

Его рекомендуется использовать в автомобилях с заметным износом двигателя или находящихся в эксплуатации более 4-5 лет. сразу вы почувствуете только первые положительные сдвиги в работе двигателя. Образование защитной пленки — процесс продолжительный, поэтому наибольший эффект наблюдается после 2-3-разовой заливки масла с дисульфидом молибдена. Именно после того, как на поверхностях трения сформировалась пленка дисульфида молибдена, станет заметно, что уменьшился расход масла, стабилизировалась компрессия, двигатель работает тише и надежнее.

Смазывающее и защитное действие дисульфида молибдена базируется на его слоистой, пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины. С одной стороны, этот слой обладает высокой прочностью, благодаря чему способен выдерживать высокое давление и нагрузки без разрыва масляной пленки, защищая тем самым поверхность двигателя от повреждений. С другой стороны, благодаря слоистой структуре защитного слоя, при трении деталей происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена относительно друг друга, что уменьшает коэффициент трения. Это, в свою очередь, дополнительно способствует снижению износа и предотвращает повреждение поверхностей деталей. Толщина образующейся пленки дисульфида молибдена не превышает 2-2,5 микрон. После формирования защитного слоя такой толщины наступает равновесие — когда скорость образования пленки равна скорости ее изнашивания. Поэтому нет оснований говорить о бесконтрольном наращивании пленки дисульфида молибдена, из-за чего могут уменьшиться зазоры в двигателе или нарушиться свободная циркуляция моторного масла. Постоянное использование масла с дисульфидом молибдена позволяет поддерживать это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное моторное масло без дисульфида молибдена равновесие нарушается и пленка дисульфида молибдена интенсивно изнашивается. С исчезновением пленки исчезают и ее антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства.

Не закупорит ли масло с дисульфидом молибдена маслопроводящие каналы и гидрокомпенсатор?

Часто именно этот вопрос волнует автомобилистов. Но эти волнения беспочвенны. Во-первых, в моторное масло дисульфид молибдена добавляется в небольшом количестве: не более 0,16%, но не менее 0,08% по весу. Во-вторых, в моторных маслах используется дисульфид молибдена тончайшей дисперсии с размером частиц менее 0,5 микрона. Такой размер частиц дисульфида молибдена позволяет маслу беспрепятственно протекать через масляный фильтр (размер фильтрующей ячейки масляного фильтра находится в пределах 9-15 мкм), не задерживаясь и не осаждаясь на нем, и уж тем более свободно проходить через самые узкие и тонкие масляные каналы двигателя. Ведь диаметр масляных каналов значительно больше размера ячеек масляного фильтра. В-третьих, хорошая стабилизация дисульфида молибдена в масле удерживает его во взвешенном состоянии в объеме масла на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях деталей двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторе. Таким образом, если дисульфид молибдена хорошо стабилизирован, добавлен в нужной концентрации и имеет соответствующую дисперсию, нет абсолютно никакой угрозы закупорки им каких-либо масляных каналов и образования каких-либо бесконтрольных отложений в двигателе. Однако следует заметить, что перед тем, как перейти на моторное масло с дисульфидом молибдена, необходимо очень тщательно подготовить двигатель — очистить его от отложений, образовавшихся в процессе использования предыдущего моторного масла. именно высокотемпературные (лаковые) и низкотемпературные (коксовые) отложения, образовавшиеся в процессе работы двигателя в предыдущий период, способны полностью нейтрализовать эффективность действия моторного масла с дисульфидом молибдена.

Учитывая вышеперечисленные особенности масел с дисульфидом молибдена, следует все-таки покупать масла известных фирм-производителей, где концентрации и размеры частиц дисульфида молибдена и их стабилизация выверены и апробированы годами, а не бросаться на дешевизну сомнительного происхождения.

Ответы на вопросы подготовили специалисты компании «Камион Оил», эксклюзивного дистрибьютора Liqui Moly в Украине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

смысла не вижу - мотор старенький, качественная полусинтетика и нет проблем.

у меня Шелл 10w40 п/с в двиге, Шелл 75w90 синт в КПП

Изображение

Изображение

У меня точно такие же масла залиты в Эспере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О маслах фирмы Liqui Moly,

обратите внимание, что Liqui Moly в основном выпускает масла без молибдена, а те, что с молибденом, по API самого низкого качества.

Далее статья от эксклюзивного дистрибьютора Liqui Moly.

Как бы верить про низкое качество Люкви с молибденом опираясь на различные статьи и пр. заказную туфту антирекламы, не хочется. Так же читать умопомрачительные, в хорошую сторону, статьи...тем более от продавца, может и стоит но...

...но лучше всего опираться на отчеты потребителя, в нашем случае, любого конфянина этого ресурса.

В связи с очень долгой эксплуатацией LM, могу сказать только одно, что масло хорошее и что в отличии от многих брендов, подделок не встречал. Кстати, Voltik, можно инфу о заключениях по

API? Источник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди сюда, да и сравни API масла с молибденом и простое.

...зашел вроде

MoS2 Leichtlauf 10W-40

Полусинтетическое моторное масло с дисульфидом молибдена 10W-40

post-1969-1222082930_thumb.jpg

Описание:

Полусинтетическое моторное масло на основе поли-альфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена. Одобрено TUV.

Применение:

Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.

Допуски:

API SJ / CF; ACEA A3-98 / B3-98.

Super Leichtlauf 10W-40

НС-синтетическое моторное масло 10W-40

post-1969-1222083258_thumb.jpg

Описание:

Полусинтетическое моторное масло на основе поли-альфаолефинов для всесезонного применения. Предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Синтетические базовые масла и специальный пакет присадок полностью выполняют требования, предъявляемые к маслам для самых современных двигателей. Обеспечивает легкий запуск и хорошую прокачиваемость при низких температурах. Очень высокая стабильность масляной пленки при любых температурах и отличные противоизносные свойства. Обладает энергосберегающими свойствами.

Применение:

Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.

Допуски:

API SJ / CF; ACEA A3-98 / B3-98; BMW Spezialoile, MB 229.1, VW 500.00, 505.00.

Да одинаково все :shok:

Какбы то, что показатели испытаний по API, вроде высшие для авто с 1996 года года выпуска.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО API

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сразу ИМХО, ибо сколько людей, столько и мнений.

Перескочить с полусинтетики на синтетику особых трудностей нет. Из полученных плюсов синтетики, более лучше будешь заводиться в морозы. Шустрее стартер валы будет крутить. И принято считать, что синтетика, лучше сокращает трение, что является преимуществом.

Но у тебя Эспера, а это значит, что если до сей поры двигло было сухое, то может начать "потеть". Хотя это мелочи. Все лечится. Я правда наоборот несколько лет назад с синтетики на полусинтетику перешел. Лью Люкви Молли с молибденом.

У ликви есть большой плюс - его льют только в Кёльне, да и о подделках я никогда не слышал.

Одно время ездил на немецком 5w40, пользы от молибдена никакой не ощутил.

По субъективным ощущениям на маловязких маслах вроде 5-30, 0-30, 0-40 двигатель работает лучше.

Эсперо у меня на разных маслах (по большей части, это разнообразная шелл-синтетика) проехала 315 т.км и хочет ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина прошла 250 000 км... Последнее время на полусинтетики ликви с молибденом... Проблем с двиглом нет ... а пробег то уже ого-го, вот и результат - заливаешь хорошее масло, меняешь его почаше и все, не надо ждать от масла, что после его заливки в двигатель в нем проснется табун диких мустангов и он будет поражать плавностью хода и полной беззвучностью работы... моджно лишь ожидать что с хорошим маслом машина пройдет больше 300 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигло прошло под 600тыс, и двиг кроме густой минералки невоспринимает ничего. ну 100 тыс. км. он вполне еще осилит. Лью минералку манол сафари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сразу ИМХО, ибо сколько людей, столько и мнений.

Перескочить с полусинтетики на синтетику особых трудностей нет. Из полученных плюсов синтетики, более лучше будешь заводиться в морозы. Шустрее стартер валы будет крутить. И принято считать, что синтетика, лучше сокращает трение, что является преимуществом.

Но у тебя Эспера, а это значит, что если до сей поры двигло было сухое, то может начать "потеть". Хотя это мелочи. Все лечится. Я правда наоборот несколько лет назад с синтетики на полусинтетику перешел. Лью Люкви Молли с молибденом.

У ликви есть большой плюс - его льют только в Кёльне, да и о подделках я никогда не слышал.

Одно время ездил на немецком 5w40, пользы от молибдена никакой не ощутил.

По субъективным ощущениям на маловязких маслах вроде 5-30, 0-30, 0-40 двигатель работает лучше.

Эсперо у меня на разных маслах (по большей части, это разнообразная шелл-синтетика) проехала 315 т.км и хочет ещё.

Я о л.молли тоже слышал много хороших отзывов.Сейчас залито Мобил 10w40.Тогда на зиму,как японял,есть смысл залить синтетику.Двиг.масло пока не ест,проехал летом сразу 3150км-уровень как выехал так и остался.Вот только думаю чтоб не погнало по всем дырам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перешел на синтетику. Пробег был 50 с чем-то. Сейчас 80. Ничего не потекло нигде. Мотор работает потише чуть. В любой мороз с пол тыка заводится. Больше плюсов нет.

До меня машина ездила на минералке кастрол (я купил с пробегом 47 тыс). Не промывал. Залил синтетику, через тысячу километров сменил. Пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, были разговоры, что что то может потеч из-за перехода на более жидкое

но это сорее к вопросу о регулярнояти замены регламентных расходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО при большом пробеге при переходе на синь(а она пажиже) кроме возможных косяков с протеканием сальников и уплотнений имеем еще один нюанс - может упасть давление масла в системе из за износа шатунных/коренных/цпг/маслонасоса итд. В итоге "хотели как лудше, а получилось как всегда"(с). Так что если авто нормально зоводиться зимой и место проживания не крайний север, то вполне достаточно качественной(читай непаленой) полусинтетики типа 10w40. А если учесть, что двиг у Эсперо дефорсированный и разработаный 30 лет назад, то и минералки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно перешел с полусинтетики Шелл Хеликс на синтетику Мобил, мотор стал явно тише работать! Посмотрим как будет уходить, но пока я очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Вы все о молибдене, это уже устаревшее, пора уже о новом, это здесь

www.xenum.ru/oils/oils.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 8 лет езжу на п/синтетике Шеврон, зимой 5-30 летом 10-40, на этом масле у меня ходили и жучки и нексия и самары, так все заводились с первого раза до -43 , правда кроме нексии, но автозапуск рулит

при этом угар в норме, двигло чистое

началось все с батиной четверки, в которую при пробеге 40 т.км залил шеврон и понеслось, на 100 ткм от нечего делать разобрал движку ну и собрал поменяв тока все резинки

а в коробку ока синтетику 75-90 и будет вам щастье немероно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего, никто не хочет залить масло в авто, с заменой через 100 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего, никто не хочет залить масло в авто, с заменой через 100 000км.

:D никто рисковать не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько машин было,пользовался ESSO п/синт.вот теперь леганза,бывший хозяин заливал мобил синт.я решил попробывать п\с ESSO,короче в холода тарахтят гидрики ,видимо нужна синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было масло п/с Мобил 10W40, в субботу (подошло время) поменял на синтетику Мобил 5W40, проехал чуть больше сотни км., ниоткуда не течёт, движок работатет как-будто тише (хотя это может и просто кажется :derisive: )

PS, разница в цене для 4л масла - около 400 рублей: незначительная :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас