Андрэ

Подтекает масло

26 сообщений в этой теме

Изображение

подтекает, что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из под модуля трамблера чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтекает, что можно сделать?

Покупаешь уплотнительное колечко трамблера для Ваз 2108-21099 и ставишь его дополнительно мажешь герметиком ( желательно красный импортный типа ABRO). Только перед тем как снимать трамблер сделай метку, чтоб потом выставить так же как и стояло.

post-2179-1222002461_thumb.jpg Герметик проф. RТV 81160 силикон. красный 85гр

post-2179-1222002469_thumb.jpg Герметик-прокл.RED ABRO (в/темп.) 85г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из под модуля трамблера чтоль?

Я не знаю как оно называется, но расположено между двигателем и трамблером!

Стало подтекать и запах в салон идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь уплотнительное колечко трамблера для Ваз 2108-21099 и ставишь его дополнительно мажешь герметиком ( желательно красный импортный типа ABRO). Только перед тем как снимать трамблер сделай метку, чтоб потом выставить так же как и стояло.

post-2179-1222002461_thumb.jpg Герметик проф. RТV 81160 силикон. красный 85гр

post-2179-1222002469_thumb.jpg Герметик-прокл.RED ABRO (в/темп.) 85г.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но я бы не советовал спешить с герметиком - это крайняя мера! Родной сальник стОит сорок рублей, меняется на ура! Сам недавно занимался. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/lofi...php/t16262.html Про герметик, конечно, ИМХО. А так, хозяин - барин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но я бы не советовал спешить с герметиком - это крайняя мера! Родной сальник стОит сорок рублей, меняется на ура! Сам недавно занимался. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/lofi...php/t16262.html Про герметик, конечно, ИМХО. А так, хозяин - барин!

Ну почемуж крайняя? Держит на ура, а в случае удаления, удаляется тоже на ура...например если пришла пора регулировок. А вообще это болезнь этих движков и что сальник, что герметик...сухость временная, как и прокладка "родной" крышки постели распредвала. Год-полтора и уже потеет и сопливится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе менял на родную прокладку год назад - время заняло 10 мин. пока никак ких соплей там нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробковая прокладка крышки - уже почти год. Все сухо. Главное правильно затянуть.

Трамблер на герметике - тоже все сухо...и это с учетом того, что я его двигал уже несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно красный герметик.

А вообщето силиконовый герметик запрещено применять на двигателях с датчиком кислорода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно красный герметик.

А вообщето силиконовый герметик запрещено применять на двигателях с датчиком кислорода...

Герметик-прокл.RED ABRO (в/темп.) 85г

Герметик прокладок красный Выдерживает температуру до 343 °С. Прекрасно подходит для впускного и выпускного коллектора, термостата и др. Безопасен для кислородных датчиков

post-2179-1222627241_thumb.jpg

Герметик проф. RТV 81160 силикон. красный 85гр

Разработаны специально для применения в условиях высоких температур или в сильно нагруженнных соединениях. Заменяют практически любые высечные прокладки, создавая надежные уплотнения, окончательно формируемые в рабочем положении. Устойчивы к образованию трещин, не склонны к последующей усадке и смещениям, вызванным повторяющимся термическим воздействием. Применяются также для нанесения на высечные прокладки с целью повышения надежности. Рабочий диапазон температур - -60°С - +340°с при разовой нагрузке. Устойчивы к воздействию автомобильных и прочих производственных жидкостей. Относится к первому поколению формирователей прокладок, выпущенных в 1970 – 1980 г.г. Выпускаются также расфасованными в дозаторы типа Automatic Tube® Dispenser. Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, крышки коробок передач, водяные насосы, корпуса термостатов.

post-2179-1222627248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка крышки трамблёра каталожный номер 1972943

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите пожалуста что можно сделать: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки. Поменял прокладку, поставил её на герметик, проездил месяц, начала опять подтекать но уже совсем мало, нофакт остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробковая прокладка крышки - уже почти год. Все сухо. Главное правильно затянуть.

Трамблер на герметике - тоже все сухо...и это с учетом того, что я его двигал уже несколько раз.

У меня тоже трамблер на герметике стоит! Ставил сам, но никак не пойму зачем трамблер крутить? Пробовал в двух крайних положениях, машина едет одинаково. Поставил ровно посередине:shok: Так понял, что зажиганием все равно электроника управляет, раз от перемещения трамблера ничего не зависит:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробковая прокладка крышки - уже почти год. Все сухо. Главное правильно затянуть.

Трамблер на герметике - тоже все сухо...и это с учетом того, что я его двигал уже несколько раз.

У меня тоже трамблер на герметике стоит! Ставил сам, но никак не пойму зачем трамблер крутить? Пробовал в двух крайних положениях, машина едет одинаково. Поставил ровно посередине:shok: Так понял, что зажиганием все равно электроника управляет, раз от перемещения трамблера ничего не зависит:lol2:

Система зажигания двигателей Daewoo

Проверка и установка момента зажигания (Daewoo Nexia).

ЭБУ (электронный блок управления) не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он расчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя.

Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!

Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом:

1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов).

2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема. В результате ЭБУ выключает коррекцию угла опережения зажигания.

post-2179-1225274371_thumb.jpgpost-2179-1225274379_thumb.jpg

3. Запустить двигатель и проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра (возле ремня ГРМ).

4. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом.

post-2179-1225274386_thumb.jpg

5. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток.

P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно!:shok: На Эсперо так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно!:shok: На Эсперо так же?

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно!:icon_cool: На Эсперо так же?

Почти: в "4. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом." у нас будет - на передней крышке ремня ГРМ. и начальный угол лпережения у нас 10гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь уплотнительное колечко трамблера для Ваз 2108-21099 и ставишь его дополнительно мажешь герметиком ( желательно красный импортный типа ABRO). Только перед тем как снимать трамблер сделай метку, чтоб потом выставить так же как и стояло.

Купил этот герметик и кольцо трамблера от 9-ки

В сервисе сняли старое кольцо(было уже дубовое)

Поставили новое, но при этом сказали, что оно тоньше того которое стояло!

Буду смотреть как результат!

Андрей! За советы спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из под крышки тоже подтекало.Решил заменить прокладку.Вскрыл поставил прокладку и задумался.Почему подтекает.Давление картерных газов большое.газам деваться некуда .Вскрыл сетку сапуна ,а там сетка вся забита(сетка разбирается только у эспер у нексий конструкция другая).Вот она причина.Промыл ,очистил и всё собрал.Езжу и не нарадуюсь.Пропала сопливость крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эта сетка находится? И как ее снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клапаной крышке,крепится двумя болтиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно! Вся проблема подтекания масла из под клапанной крышки кроется не в прокладках и герметиках, а в забившейся сетке внутри клапанной крышки. Нарушается вентиляция картера и пары масла при давлении просачиваются из под крышки, а в худшем случае масло начинает из под сальников. Откручиваем клапанную крышку, затем откручиваем эту сеточку с нее. Промывать сетку очень сложно, так как она состоит из нескольких слоев, которые не отсоединяются друг от друга. Между слоями тоже не подлезешь. Как вариант, можно отгибать слой за слоем и мыть зубной щеткой с двух сторон с химией, затем согнуть обратно, только аккуратно, они могут треснуть и оторваться (сталь хрупкая). Можно купить новую клапанную крышку (сетка отдельно не продается), если лень мыть. И все проблемы подтеков снимет как рукой. Даже двигатель стал работать ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас