Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

ребята подскажите такую вещ у меня дергается машина все перелопатил

но тут обнаружил что у меня оплавился разьем на датчике давления масла а я слышал питание бензанасоса проходит чрез него

могет енто как то влиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно у тебя гдето искра пробивает на массу.Щелчки дожны слышаться при этом.В темноте при заведенном двигле открой капот и посмотри нет ли ,,северного сияния,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите такую вещ у меня дергается машина все перелопатил

но тут обнаружил что у меня оплавился разьем на датчике давления масла а я слышал питание бензанасоса проходит чрез него

могет енто как то влиять

Давай по порядку.

1. Все машины начинают дергаться, когда что-то не в порядке.

2. Ты про какой датчик говоришь? На корпусе движка, прям за фильтром? Как ты это увидел, да еще оплавленные контакты усмотрел? Туда довольно гиморно просто так залезть и "обнаружить".

3. Что ты вообще перелопатил, ибо если хочешь, что что нить ответили по существу, напиши перечень проведенных тобой "исследований".

4. Поиском по форуму, пользовался? Ну наверно исходя из пункта первого, подобных тем тут пруд пруди, ибо вопрос ниочем. Машина дергается? Да у всех дергается :fie:

Извиняй канеш, sansey11, все вышесказанное не в обиду. Просто ведь не новичок уже в клубе то. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каких оборотах оптимально переключацо на вторую с первой?

и еще: у меня раньше машинку колбасило только на ХХ на холодном и горячем двигателе. после регулировки ЦО (был сильно скручен потенцометр в сторону увеоичения сопротивления) на холодном двигателе работает без вибрации а на горячем дергается! именно на ХХ, например когда в пробке стоишь. При движении вроде провалов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще: у меня раньше машинку колбасило только на ХХ на холодном и горячем двигателе. после регулировки ЦО (был сильно скручен потенцометр в сторону увеоичения сопротивления) на холодном двигателе работает без вибрации а на горячем дергается! именно на ХХ, например когда в пробке стоишь. При движении вроде провалов нет...

Ты из МО вроде, так почему б тебе не зачиповаться сгонять в Москву? Спец отрегулирует движок так, что будешь рад. А не получится настроить, то назовет тебе косяки, либо исправят все на месте, поскольку "чахоточную" машину, нерекламно отпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще: у меня раньше машинку колбасило только на ХХ на холодном и горячем двигателе. после регулировки ЦО (был сильно скручен потенцометр в сторону увеоичения сопротивления) на холодном двигателе работает без вибрации а на горячем дергается! именно на ХХ, например когда в пробке стоишь. При движении вроде провалов нет...

Ты из МО вроде, так почему б тебе не зачиповаться сгонять в Москву? Спец отрегулирует движок так, что будешь рад. А не получится настроить, то назовет тебе косяки, либо исправят все на месте, поскольку "чахоточную" машину, нерекламно отпускать.
сколько стоит сиё удовольствие? просто предыдущий владелец эсперки чиповался где-то, так что у меня пара мозгов, одна в машине, другая дома валяется. правда хз, что что за чиповка стоит, да и в ней ли дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут недавно в Обнинск (из Твери) ездил и тоже оказалось, что при долгой "езде" когда газу немного даешь малёхо подергивает. В городе такого не наблюдается. В какой-то теме я писАл про расход, он у меня не выше 9 л. по городу. По трассе оказался тот же расход. Есть ли взаимосвязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут недавно в Обнинск (из Твери) ездил и тоже оказалось, что при долгой "езде" когда газу немного даешь малёхо подергивает. В городе такого не наблюдается. В какой-то теме я писАл про расход, он у меня не выше 9 л. по городу. По трассе оказался тот же расход. Есть ли взаимосвязь?

ну у меня не так. на ПРОГРЕТОМ двигателе на ХХ дергается, обороты плавают (еле заметно стрелка тахометра колеблется), на холодном все ОК! а расход в городе и на трассе не может быть одинаковым по идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут недавно в Обнинск (из Твери) ездил и тоже оказалось, что при долгой "езде" когда газу немного даешь малёхо подергивает. В городе такого не наблюдается. В какой-то теме я писАл про расход, он у меня не выше 9 л. по городу. По трассе оказался тот же расход. Есть ли взаимосвязь?

Возможно раннее зажигание. Проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут недавно в Обнинск (из Твери) ездил и тоже оказалось, что при долгой "езде" когда газу немного даешь малёхо подергивает. В городе такого не наблюдается. В какой-то теме я писАл про расход, он у меня не выше 9 л. по городу. По трассе оказался тот же расход. Есть ли взаимосвязь?

Возможно раннее зажигание. Проверь
Иногда с 1-й на 2-ю переключаюсь, есть небольшая детонация. Спасибо, в сервисе проверю зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки кстати ни какие не показывает

холодная раб ваще отлично

прогревается начинает троить

а при уверенном нажатии на педульку газа провал

кагбудто заливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема но только и на прогретом и на холоднем движке.

поменял крышку трамбл, вв провода, свечи, катушку и безрезультатно вибрация ЖУТЬ пока до 2 тыс оборотов не поднимеш с места нормально не тронешься, хх плавают.

Кто решил проблему дергания и вибрации на эспере подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто все смирились с дерганьем?

Отпишитесь кто что дедал, что сказали в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего например не делал. У меня такого нет. У меня есть вибрация по всему кузову, но это из-за убитых подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто все смирились с дерганьем?

Отпишитесь кто что дедал, что сказали в сервисе

"Недрожащую" Эсперу, я не встречал, если честно)))

Просто смотря с чем сравнивать. У кого то действительно трясун такой, что вот вот заглохнет. Это безусловно трабл, либо топливной, либо высоковольтной части. Вариантов проверок и замен просто немеряно. И как обычно начинается с замены тамблеров, катушек, проводов, фильтров и т.п. И человек пишет. Вот мол поменял всё и нифига.

Хотя возможно надо всеголишь, почистить форсунки или отрегулировать зажигание, СО.

Признаюсь, что на всем протяжении владения Эсперой, супер ровной работы двигателя я не встречал, ВООБЩЕ, как в прочем и на других юзаных мной Эсях. По ходу это у неё в крови))) Да и не только у неё, а и у многих Дэу, начиная с Матиза и заканчивая Магнусом. Потрясульки, кажущиеся неустойчивой работой двигателя, почти у всех. И почти у всех это плавающая фигня. У меня например, очень ровно и практически неслышно, движок работает в сырую погоду. Вот с какого фига? Или например, когда я стою в горку. Иногда кажется, что вообще заглох, ан нет молотит по приборам :D

У Дэу, вообще движки жёстко работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого ответа не смириться нельзя! Спасибо Роман, меня тоже успокоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёрганье дёрганью рознь. Был трабл при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю, как только переключился начинаешь потихонечку давить на газ машину начинает дёргать, посильней давишь не дёргает, но всёравно не то и звук от двигателя при резком нажатии как будто воздух сосёт. Моё дёрганье выличилось не сразу. Сперва полез в насос, сеточка фильтра из внутри забита: помыл, собрал. Замена топ.фильтра само сабой. Завожу, слышу мотор задышал, но трабл не прошел. Дальше полез в ДУ,чищу, подробности чистки пропускаю.Ну и заодно возд. фильтр поменял(был грязный). ВСЁ !!!. подергушки прошли. А что только я не пробовол (свечи, провода, форсунки, по всякому комбинировал). Был и на станциях: на одной мастер ничего не нашел, все параметры в норме. на другой правда указал на ДПДЗ он говорит у тебя в самом начале скачет и вообще ДУ надо посмотреть. Но на хх всё равно есть мальца трабл, пусть лучше на хх чем на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Fat была такая же хрень, до 2 тыщ дерганье, лениво было лазить да и некогда, пока в один прекрасный день, ваще не завелся, оказалось 2 провода сдохло полностью, пренебрег советом менять их как расходники, таперь такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...