MPS

Втулки переднего стабилизатора леганза

23 сообщения в этой теме

У кого нибудь есть опыт по замене втулок переднего стабилизатора на леганзе? Запчасть вроде капеечная а за замену на сервисе вломили 3000 р. Может кто сам менял подскажите технологию замены и какие там нюансы могут встретится при замене, может чтото еще попутно меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере, самая дешевая замена двух резинок стоит 2500, подрамник надо снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать не нужно, но откручивать и вывешивать подрамник придется. Потребуется подъемник, набор инструментов (самый обычнай) две пары рук, терпение и пару часов. За 3000 руб. я бы бросил работу и целыми днями менял бы эти втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать не нужно, но откручивать и вывешивать подрамник придется. Потребуется подъемник, набор инструментов (самый обычнай) две пары рук, терпение и пару часов. За 3000 руб. я бы бросил работу и целыми днями менял бы эти втулки.

А рейку рулевую надо снимать? И если нет подъемника на яме реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейку рулевую снимать не нужно.

Насчет "с ямы" - не заморачивался. Думаю, что можно, только нужно будет передок у машины поддомкратить с обеих сторон, что бы вывесить подвеску.

В общем, потрахаться придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сам поменял втулки. А то в сервисах меньше двух рублей не берут.

В общем делал так:

1 поддомкратил перед и снял колеса;

2 головкой на 22 открутил балку, отжал монтировкой и поставил упор для доступа к втулкам;

З гаечным ключом на 14 выкрутил болты чемоданов втулок, если есть гаечник с длинной ручкой то процесс пойдет быстрее;

4 поменял втулки и собрал всё в обратной последовательности.

Все это было проделано на яме. Время работы будет зависеть только от ловкости рук и умения пользоваться инструментом. Знакомый рассказал что ему поменяли втулки в сервисе на подъемнике за 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все правильно описал.

20 мин - не думаю, но за 1 час вполне можно. Шоб я так жил: за 1 час 3000 рублей заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сам поменял втулки. А то в сервисах меньше двух рублей не берут.

В общем делал так:

1 поддомкратил перед и снял колеса;

2 головкой на 22 открутил балку, отжал монтировкой и поставил упор для доступа к втулкам;

З гаечным ключом на 14 выкрутил болты чемоданов втулок, если есть гаечник с длинной ручкой то процесс пойдет быстрее;

4 поменял втулки и собрал всё в обратной последовательности.

Все это было проделано на яме. Время работы будет зависеть только от ловкости рук и умения пользоваться инструментом. Знакомый рассказал что ему поменяли втулки в сервисе на подъемнике за 20 минут.

Привет всем ! Ребята а поподробней можно описать(если можно с иллюстрациями мож у кого есть) как меняют эти втулки? Сегодня хотел заменить защиту снял и что разбирать,куда лезть,и как до этих втулок добраться не знаю Выручайте со клубники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сам поменял втулки. А то в сервисах меньше двух рублей не берут.

В общем делал так:

1 поддомкратил перед и снял колеса;

2 головкой на 22 открутил балку, отжал монтировкой и поставил упор для доступа к втулкам;

З гаечным ключом на 14 выкрутил болты чемоданов втулок, если есть гаечник с длинной ручкой то процесс пойдет быстрее;

4 поменял втулки и собрал всё в обратной последовательности.

Все это было проделано на яме. Время работы будет зависеть только от ловкости рук и умения пользоваться инструментом. Знакомый рассказал что ему поменяли втулки в сервисе на подъемнике за 20 минут.

Привет всем ! Ребята а поподробней можно описать(если можно с иллюстрациями мож у кого есть) как меняют эти втулки? Сегодня хотел заменить защиту снял и что разбирать,куда лезть,и как до этих втулок добраться не знаю Выручайте со клубники!

Не ужели никто сам не менял втулки? Прошу пожалуйста помогите, распишите подробно,желательно с картинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сам поменял втулки. А то в сервисах меньше двух рублей не берут.

В общем делал так:

1 поддомкратил перед и снял колеса;

2 головкой на 22 открутил балку, отжал монтировкой и поставил упор для доступа к втулкам;

З гаечным ключом на 14 выкрутил болты чемоданов втулок, если есть гаечник с длинной ручкой то процесс пойдет быстрее;

4 поменял втулки и собрал всё в обратной последовательности.

Все это было проделано на яме. Время работы будет зависеть только от ловкости рук и умения пользоваться инструментом. Знакомый рассказал что ему поменяли втулки в сервисе на подъемнике за 20 минут.

Привет всем ! Ребята а поподробней можно описать(если можно с иллюстрациями мож у кого есть) как меняют эти втулки? Сегодня хотел заменить защиту снял и что разбирать,куда лезть,и как до этих втулок добраться не знаю Выручайте со клубники!

Не ужели никто сам не менял втулки? Прошу пожалуйста помогите, распишите подробно,желательно с картинкой

Аууууууууууу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, в сервисе зря берут 1900 р за то чтобы поменять эти втулки стоимостью 60 р штука. Я смотрел и понимал что во дворе перед домом это нереально. А прооцедура такая: поннимаешь на подьемнике машину, снимаешь зашиту картера если есть. Снимаешь колеса передние. Снимаешь лыжу с подушками двигла, откручиваешь рулевой карданчик от рейки. откручиваешь подрамник. Опускаешь все это хозяйство вместе с рейкой, освобождается доступ к кронштейнам втулок, гибкой длинной головкой их откручиваешь и меняешь втулки, матерясь на доступность к ним и на того кто это придумал и успокаивая себя тем, что на Магнусе дело обстоит еще хуже (со слов сервисмена).

Вот в целом и все. Может что и пропустил, т.к. дело было год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, в сервисе зря берут 1900 р за то чтобы поменять эти втулки стоимостью 60 р штука. Я смотрел и понимал что во дворе перед домом это нереально. А прооцедура такая: поннимаешь на подьемнике машину, снимаешь зашиту картера если есть. Снимаешь колеса передние. Снимаешь лыжу с подушками двигла, откручиваешь рулевой карданчик от рейки. откручиваешь подрамник. Опускаешь все это хозяйство вместе с рейкой, освобождается доступ к кронштейнам втулок, гибкой длинной головкой их откручиваешь и меняешь втулки, матерясь на доступность к ним и на того кто это придумал и успокаивая себя тем, что на Магнусе дело обстоит еще хуже (со слов сервисмена).

Вот в целом и все. Может что и пропустил, т.к. дело было год назад.

тут кто-то писал что рейку снимать не надо или я что то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не путаешь. Рейку снимать НЕ НАДО. отсоединяешь рулевой карданчик и опускаешь вниз на 5-10 см. Если решишься, то разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не путаешь. Рейку снимать НЕ НАДО. отсоединяешь рулевой карданчик и опускаешь вниз на 5-10 см. Если решишься, то разберешься.

Решиться уже решился жду когда втулки привезут,но только боязно что вседствии разборки до этих втулок может что нибудь еще какая нибудь проблемка вылезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не путаешь. Рейку снимать НЕ НАДО. отсоединяешь рулевой карданчик и опускаешь вниз на 5-10 см. Если решишься, то разберешься.

Можно не откручивать, но места для маневра будет совсем мало и прийдется пользоваться специнструментом типа накидного ключа-трещетки.

Подрамник в рейку все таки упирается при отпускании, хотя этого и не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, видимо, как ни прискорбно, придется заниматься передней подвеской....Сегодня при замене ШРУСа выяснилось, что вырвало задние точки крепления подрамника :cray: И что интересно -позавчера при диагностике подвески перед регулированием схода -все стояло на месте. За два дня -две неспешные поездки по городу -и такая бяка....Завтра еду к кузовщикам....Решать -что и на сколько?(в смысле -попал).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, видимо, как ни прискорбно, придется заниматься передней подвеской....Сегодня при замене ШРУСа выяснилось, что вырвало задние точки крепления подрамника :cray: И что интересно -позавчера при диагностике подвески перед регулированием схода -все стояло на месте. За два дня -две неспешные поездки по городу -и такая бяка....Завтра еду к кузовщикам....Решать -что и на сколько?(в смысле -попал).....

Это как же ты умудрился?

Там сзади достаточно серьезные болты стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....вырвало задние точки крепления подрамника ...

Это как же ты умудрился?

Там сзади достаточно серьезные болты стоят.

чего то тоже не понял: как это "вырвало??? :shok: кузов пополам что ли развалился? :wallbash:

на моей правый лонжерон смяло, и то, эти крепления уцелели! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, видимо, как ни прискорбно, придется заниматься передней подвеской....Сегодня при замене ШРУСа выяснилось, что вырвало задние точки крепления подрамника :cray: И что интересно -позавчера при диагностике подвески перед регулированием схода -все стояло на месте. За два дня -две неспешные поездки по городу -и такая бяка....Завтра еду к кузовщикам....Решать -что и на сколько?(в смысле -попал).....

Может все-же имеются ввиду задние сайленблоки подрамника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, видимо, как ни прискорбно, придется заниматься передней подвеской....Сегодня при замене ШРУСа выяснилось, что вырвало задние точки крепления подрамника :cray: И что интересно -позавчера при диагностике подвески перед регулированием схода -все стояло на месте. За два дня -две неспешные поездки по городу -и такая бяка....Завтра еду к кузовщикам....Решать -что и на сколько?(в смысле -попал).....

Может все-же имеются ввиду задние сайленблоки подрамника?

Я имел ввиду то, что написал....Те, кто залезал под машину, могли убедиться, что в лонжеронах имеются как бы выштамповки из которых и выступают те болты, к которым через сайлентблоки подрамник и крепится.....Так вот эти выштамповки у меня прогнили и от лонжерона их оторвало....Болт крепления подрамника стоит, но болтается....И в довершение ко всему, стало раздирать переднее крепление лыжи (т оже не менее гнилое). Что характерно, на движение и устойчивость маш ины это не сказывается и каких либо стуков не появилось...Заезжал в сервис. Посмотрели и озвучили: 30-35 тыров..Ищу "гаражных" мастеров.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня поменял сайленгтблоки стабилизатора передней подвески. :crazy: за""ся!, но поменял,

по делу, менял на яме в гараже:

1.вывесил перед, снял колеса,

2.прослабил болт кардана рулевого вала,

3.снял защиту, открутил "лыжу" (сначало от подушек двигателя),

4.открутил подрамник (полностью выкрутил болты 2шт, гайки 2шт, руками потянул вниз подр-к просел на см 7-8) и встал!

5.подложил дер-ные проставки и начал откручивать хомут крепления сайлентблоков.

(нужен длинный ключ длиной 25-30 см на 14, я использовал ввиде головки с поворотной рукояткой, т.е. ключ имеет головки с двух сторон и при этом они могут вращатся на 180 относительно рукоятки, удлинял его)

собрал все в обратной последовательности.

на все ушло около 5 часов. старые были изношены внутренний диаметр был увеличен.

всем пока и спасибо кто же отписывался. обращайтесь отпишусь :buba: :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.подложил дер-ные проставки и начал откручивать хомут крепления сайлентблоков.

(нужен длинный ключ длиной 25-30 см на 14, я использовал ввиде головки с поворотной рукояткой, т.е. ключ имеет головки с двух сторон и при этом они могут вращатся на 180 относительно рукоятки, удлинял его)

По поводу ключа - у меня был какой-то хороший набор "Мастер" или "МастерКит", уже и не припомню ... В общем в наборе помимо маленькой трещетки еще был набор низких головок до 14-го размера - головки высотой 15-18 мм. Помогла ОЧЕНЬ сильно, т.к. левый болт видимо еще на заводе закрутили криво. Но срывал накидным ключиком, да и правый болтик после срывания открутил пальцами ... Думаю если с болтиками проблем нет, должно открутиться легко.

Ну а мне пришлось попотеть, т.к. криво закрученный болт пальцами не крутился никак, а накидным или рожковым ключиком я бы его откручивал очень долго, т.к. трещеткой я крутил его минуты 3 ...

Кстати, повезло в том, что резьба была практически слизана на болтике, но в подрамнике в порядке - вкрутил туда болт крепления заднего сайленблока переднего рычага, т.к. болтик там не самый простой, а они на поверку одинаковые, да поменять впоследствии болт сайленблока рычага куда проще чем болтик кронштейна втулки стабилизатора ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать не нужно, но откручивать и вывешивать подрамник придется. Потребуется подъемник, набор инструментов (самый обычнай) две пары рук, терпение и пару часов. За 3000 руб. я бы бросил работу и целыми днями менял бы эти втулки.

Мда ну и цены. Я в челябинске поменял за 500 рублей в сервисе. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас