overdriver

До Милана и обратно, 2.5 недели на колесах. Фотоотчет

9 сообщений в этой теме

Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати очень интересно, эсперо нашей сборки без катализатора пропустят в европу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати очень интересно, эсперо нашей сборки без катализатора пропустят в европу?

Должны. По крайней мере, я не видел, чтобы на пограничном КПП кто-то там бегал вокруг машины и совал в выхлопную газоанализатор. И тонировку никто не смотрел вроде. А там такие старички дымящие иногда встречаются...

На КПП сначала при выезде , а потом при въезде в другую страну проходищь паспортный, транспортный и таможенный контроль. По идее транспортный контроль на въезде должен проверять тонировку/наклейки рус/катализатор и прочее. При въезде в Венгрию они меня попросили открыть капот, посмотрели и сказали "ОК". Украина и белоруссия ограничились штампиками в бегунке. Если в венгрию пропускают старые полусгнившие опеля/ауди/мерсы/бэхи, на которых ездит вся приграничная украина и белорусия, то наверное проблем не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати очень интересно, эсперо нашей сборки без катализатора пропустят в европу?

Должны. По крайней мере, я не видел, чтобы на пограничном КПП кто-то там бегал вокруг машины и совал в выхлопную газоанализатор. И тонировку никто не смотрел вроде. А там такие старички дымящие иногда встречаются...

На КПП сначала при выезде , а потом при въезде в другую страну проходищь паспортный, транспортный и таможенный контроль. По идее транспортный контроль на въезде должен проверять тонировку/наклейки рус/катализатор и прочее. При въезде в Венгрию они меня попросили открыть капот, посмотрели и сказали "ОК". Украина и белоруссия ограничились штампиками в бегунке. Если в венгрию пропускают старые полусгнившие опеля/ауди/мерсы/бэхи, на которых ездит вся приграничная украина и белорусия, то наверное проблем не возникнет.

а вообще посмотри лучше тут - www.travel.auto.ru - или спроси в конфе "отдых и путешествия" на авто.ру - wwwboards.auto.ru/travel

вот кстати там нашел

Можно ли ездить по Европе на машине, не соответствующей евростандартам (на старом авто, на отечественном авто, на машине без катализатора....)?

Можно, на чем только народ ни ездил, и на «Оке», и на «УАЗах» и на «Москвичах»....Никого там это не интересует... (коллективный разум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если кризис не затронет, махну в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в этом году в конце июля хотим махнуть таким же маршрутом до Венеции, побыть на море, а потом в Амстердам и назад через германию. Попить пива в Праге и можно домой. Теперь уже недели на 3 и двумя машинами. Друзья тоже загорелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно! Тоже хочу! А сколько это примерно будет стоить? =)

Документы наверно уже оформлять пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Повторюсь с вопросом (не сочтите за занудство) - шенген чьей страны вы получаете при таком путешествии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонные вопросы:

Не будет ли у меня проблем в Европе из за тонировки и газобалонного оборудования?

Могу ли я въехать в Польшу без транзитных виз, если получу Австрийскую?

Где лучше пересекать границу?

Сколько стоит бензин и газ пропан в Европе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас