Гость

Пара вопросов чайника о Нексии.

13 сообщений в этой теме

Nexia 97г.

Недавно взял, машина первая, стаж 3 недели... так что я пока чайник.

1. Как блин отрегулировать фары... (форумы и инфу читал но ничего так и не понял).. если смотретьна фару сверху там есть отверстие и в нём шестерня. В книжке написано что оно то и крутит в вертикальной плоскости, а в форумах написано что где-то за фарой болт есть... кто прав? И как регулировать? Тоесть на какое расстояние ставить от стенки, где луч должен быть... какую разметку на стенке рисовать.

2. Тяжело включается (без перегазовки) 1-ая если скорость у машины более 2 кмч, т.е. вторая уже не тянет а первая ещё не включается. Это что, так и должно быть или что-то не так.

3. При включении сцепления (независимо от передачи) наблюдается шум... такой как шелест метала об метал.. в чём может быть причина.. после прогрева не проходит.. вот я и думаю диск, или выжимной... или ещё что-то.

Ну вроде всё пока.... Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю и с покупкой и с началом водительского стажа!!!

По вопросам:

1. (Не хочется повторяться) Внимательно просмотри темы форума, все это у же там есть, но имей ввиду (коль сам себя именуешь чайником) это тебе на данном этапе конечно же поможет, но сможешь ли сам все устранить(опять жа если есть что устранять).

2. В твоем случае (имеется ввиду "чайник") лучше всего б/у авто отогнать на сервис (CarDoctor или Avtoban-Motors к примеру) к сервисменам и сделать диагностику машинки(если конечно же ты этого при покупке не сделал).

Тока там не подавай виду, что ты чайник и заранее хоть приблизительно на их сайтах расценочки в голову переложи.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexia 97г.

Недавно взял, машина первая, стаж 3 недели... так что я пока чайник.

1. Как блин отрегулировать фары... (форумы и инфу читал но ничего так и не понял).. если смотретьна фару сверху там есть отверстие и в нём шестерня. В книжке написано что оно то и крутит в вертикальной плоскости, а в форумах написано что где-то за фарой болт есть... кто прав? И как регулировать? Тоесть на какое расстояние ставить от стенки, где луч должен быть... какую разметку на стенке рисовать.

2. Тяжело включается (без перегазовки) 1-ая если скорость у машины более 2 кмч, т.е. вторая уже не тянет а первая ещё не включается. Это что, так и должно быть или что-то не так.

3. При включении сцепления (независимо от передачи) наблюдается шум... такой как шелест метала об метал.. в чём может быть причина.. после прогрева не проходит.. вот я и думаю диск, или выжимной... или ещё что-то.

Ну вроде всё пока.... Заранее благодарен за ответы.

Для начала: какая комплектация машины (GL или GLE)?

1. Шестерня - это для регулировки фары влево-вправо, а для регулировки фары вверх-вниз, в салоне на панели приборов слева есть такое колесико с делениями (о,1,2,3). -вот это для этого О-самое высокое, 3- самое низкое. Для более грубой регулировки на фаре сзади имеется пластамассовый колпачок под ключ на 8. На левой фаре можно свободно до него добраться, а на правой нужно снять воздуховод воздухоочистителя, который крепиться на радиаторе, если не удасттся достать его , тогда снять и воздухоочиститель.

2. Тяжело включается первая из-за износа привода включения передач , называется "вертолет" или сцепления, в домашних условиях отремонтировать сложно.Судя по третьему вопросу- причина в последнем.

3.Сцепление как правило служит 120-150 тыс. (как говорят в статьях различных источников). У меня на прежней машине при продаже отходило 140 тыс. и еще нормально работало...

Успехов!!!

3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю и с покупкой и с началом водительского стажа!!!

По вопросам:

1. (Не хочется повторяться) Внимательно просмотри темы форума, все это у же там есть, но имей ввиду (коль сам себя именуешь чайником) это тебе на данном этапе конечно же поможет, но сможешь ли сам все устранить(опять жа если есть что устранять).

2. В твоем случае (имеется ввиду "чайник") лучше всего б/у авто отогнать на сервис (CarDoctor или Avtoban-Motors к примеру) к сервисменам и сделать диагностику машинки(если конечно же ты этого при покупке не сделал).

Тока там не подавай виду, что ты чайник и заранее хоть приблизительно на их сайтах расценочки в голову переложи.

Удачи!!!

А теперь к Вам, уважаемый Юра. Нехорошо как-то. Человек обратился за помощью, а вы его ... иди поищи, а нет, тогда дуй в сервис... Ну и появиться у него потом еще желание сюда обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, все правельно делает!! Чтобы стать не чайником надо хоть какието училия преложить! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про первую скорость могу сказать, что у меня то же самое, у моего знакомого - аналогично. Машины брались снову. Это видимо особенность коробки.

И до сих пор (уже почти год) не совсем привык к тому, что первая при торможении не включается. Приходится притормаживать только 2-й. Да и со скорости 10 км/ч на второй разгоняться - жалко движок.

А про перегазовку мне тоже друган подсказал, так я ради смеха иногда это практикую, чтобы вспомнить как на УПК в школе на ГАЗ-53 гарцевали... Смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАскока мне было известно, то первая то передачка то вовсе не для всяких там покатушек, а для того, что б тронуцца... да и на ходу она ващето мало на каких коробках включается. А на 53-м там ваще первая и вторая без синхронизатора по моему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexia 97г.

Недавно взял, машина первая, стаж 3 недели... так что я пока чайник.

1. Как блин отрегулировать фары... (форумы и инфу читал но ничего так и не понял).. если смотретьна фару сверху там есть отверстие и в нём шестерня. В книжке написано что оно то и крутит в вертикальной плоскости, а в форумах написано что где-то за фарой болт есть... кто прав? И как регулировать? Тоесть на какое расстояние ставить от стенки, где луч должен быть... какую разметку на стенке рисовать.

2. Тяжело включается (без перегазовки) 1-ая если скорость у машины более 2 кмч, т.е. вторая уже не тянет а первая ещё не включается. Это что, так и должно быть или что-то не так.

3. При включении сцепления (независимо от передачи) наблюдается шум... такой как шелест метала об метал.. в чём может быть причина.. после прогрева не проходит.. вот я и думаю диск, или выжимной... или ещё что-то.

Ну вроде всё пока.... Заранее благодарен за ответы.

Поздравляю с покупкой.

На счет плохого включения 1-й передачи, думаю, что сначала надо смотреть "вертолет". Его можно отрегулировать, если в конец не стерты направляющие втулки. Меняется, вроде, только целиком (около 1500руб.)

Шум в коробке: проверь уровень масла в КПП, поменяй для верности.

Ну а фары... например в "Авто-Няне" регулировка фар стоит 100-150 руб. Стоит париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт фар понятно. Спасибо. Я в принципе то искал за фарой болт регулировочный.. но как то не нашёл... буду смотреть внимательней. Комплектация машины GLE но вот фары сотят от GL - т.е. колесо корректора есть.... но толку от него нима.

Насчёт сервисов.. Ну во-первых я немного не в Москве живу... точнее совсем не в Москве... Этак 4000км на восток.. А специализированных сервисов у нас не много (если вообще есть)... А во вторых хоца то всё самому попробовать... руки то вроде оттуда растут....

Наверно коробку и сцепление оставлю до лета... Тепло станет - буду разбираться.

Вот ещё - стало холодно - замки замёрзли. Как кто думает, что если как-нибудь подвести воздуховод к замку двери (хотябы водительской). Например сделать отбор от обдува головы. Приехал, закрыл крутилками обдув, пошёл спать. Утром встал - машину завёл - печка включилась заслонки закрыты - воздух горячий пошёл к замку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например сделать отбор от обдува головы .

:icon_eek Что за обдув головы? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну регулятор на печке который поток направляет на тело и лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь к Вам, уважаемый Юра. Нехорошо как-то. Человек обратился за помощью, а вы его ... иди поищи, а нет, тогда дуй в сервис... Ну и появиться у него потом еще желание сюда обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. сними обшивку и промажь приводы моторным маслом

2. боковые сопла направь на обивку двери, растает, при движении высохнет

3. замерзание при резком переходе от дождя к минусу - обычное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас