Гость

Пара вопросов чайника о Нексии.

13 сообщений в этой теме

Nexia 97г.

Недавно взял, машина первая, стаж 3 недели... так что я пока чайник.

1. Как блин отрегулировать фары... (форумы и инфу читал но ничего так и не понял).. если смотретьна фару сверху там есть отверстие и в нём шестерня. В книжке написано что оно то и крутит в вертикальной плоскости, а в форумах написано что где-то за фарой болт есть... кто прав? И как регулировать? Тоесть на какое расстояние ставить от стенки, где луч должен быть... какую разметку на стенке рисовать.

2. Тяжело включается (без перегазовки) 1-ая если скорость у машины более 2 кмч, т.е. вторая уже не тянет а первая ещё не включается. Это что, так и должно быть или что-то не так.

3. При включении сцепления (независимо от передачи) наблюдается шум... такой как шелест метала об метал.. в чём может быть причина.. после прогрева не проходит.. вот я и думаю диск, или выжимной... или ещё что-то.

Ну вроде всё пока.... Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением

Поздравляю и с покупкой и с началом водительского стажа!!!

По вопросам:

1. (Не хочется повторяться) Внимательно просмотри темы форума, все это у же там есть, но имей ввиду (коль сам себя именуешь чайником) это тебе на данном этапе конечно же поможет, но сможешь ли сам все устранить(опять жа если есть что устранять).

2. В твоем случае (имеется ввиду "чайник") лучше всего б/у авто отогнать на сервис (CarDoctor или Avtoban-Motors к примеру) к сервисменам и сделать диагностику машинки(если конечно же ты этого при покупке не сделал).

Тока там не подавай виду, что ты чайник и заранее хоть приблизительно на их сайтах расценочки в голову переложи.

Удачи!!!

Поделиться сообщением

Nexia 97г.