Гость

Пара вопросов чайника о Нексии.

13 сообщений в этой теме

Nexia 97г.

Недавно взял, машина первая, стаж 3 недели... так что я пока чайник.

1. Как блин отрегулировать фары... (форумы и инфу читал но ничего так и не понял).. если смотретьна фару сверху там есть отверстие и в нём шестерня. В книжке написано что оно то и крутит в вертикальной плоскости, а в форумах написано что где-то за фарой болт есть... кто прав? И как регулировать? Тоесть на какое расстояние ставить от стенки, где луч должен быть... какую разметку на стенке рисовать.

2. Тяжело включается (без перегазовки) 1-ая если скорость у машины более 2 кмч, т.е. вторая уже не тянет а первая ещё не включается. Это что, так и должно быть или что-то не так.

3. При включении сцепления (независимо от передачи) наблюдается шум... такой как шелест метала об метал.. в чём может быть причина.. после прогрева не проходит.. вот я и думаю диск, или выжимной... или ещё что-то.

Ну вроде всё пока.... Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю и с покупкой и с началом водительского стажа!!!

По вопросам:

1. (Не хочется повторяться) Внимательно просмотри темы форума, все это у же там есть, но имей ввиду (коль сам себя именуешь чайником) это тебе на данном этапе конечно же поможет, но сможешь ли сам все устранить(опять жа если есть что устранять).

2. В твоем случае (имеется ввиду "чайник") лучше всего б/у авто отогнать на сервис (CarDoctor или Avtoban-Motors к примеру) к сервисменам и сделать диагностику машинки(если конечно же ты этого при покупке не сделал).

Тока там не подавай виду, что ты чайник и заранее хоть приблизительно на их сайтах расценочки в голову переложи.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexia 97г.

Недавно взял, машина первая, стаж 3 недели... так что я пока чайник.

1. Как блин отрегулировать фары... (форумы и инфу читал но ничего так и не понял).. если смотретьна фару сверху там есть отверстие и в нём шестерня. В книжке написано что оно то и крутит в вертикальной плоскости, а в форумах написано что где-то за фарой болт есть... кто прав? И как регулировать? Тоесть на какое расстояние ставить от стенки, где луч должен быть... какую разметку на стенке рисовать.

2. Тяжело включается (без перегазовки) 1-ая если скорость у машины более 2 кмч, т.е. вторая уже не тянет а первая ещё не включается. Это что, так и должно быть или что-то не так.

3. При включении сцепления (независимо от передачи) наблюдается шум... такой как шелест метала об метал.. в чём может быть причина.. после прогрева не проходит.. вот я и думаю диск, или выжимной... или ещё что-то.

Ну вроде всё пока.... Заранее благодарен за ответы.

Для начала: какая комплектация машины (GL или GLE)?

1. Шестерня - это для регулировки фары влево-вправо, а для регулировки фары вверх-вниз, в салоне на панели приборов слева есть такое колесико с делениями (о,1,2,3). -вот это для этого О-самое высокое, 3- самое низкое. Для более грубой регулировки на фаре сзади имеется пластамассовый колпачок под ключ на 8. На левой фаре можно свободно до него добраться, а на правой нужно снять воздуховод воздухоочистителя, который крепиться на радиаторе, если не удасттся достать его , тогда снять и воздухоочиститель.

2. Тяжело включается первая из-за износа привода включения передач , называется "вертолет" или сцепления, в домашних условиях отремонтировать сложно.Судя по третьему вопросу- причина в последнем.

3.Сцепление как правило служит 120-150 тыс. (как говорят в статьях различных источников). У меня на прежней машине при продаже отходило 140 тыс. и еще нормально работало...

Успехов!!!

3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю и с покупкой и с началом водительского стажа!!!

По вопросам:

1. (Не хочется повторяться) Внимательно просмотри темы форума, все это у же там есть, но имей ввиду (коль сам себя именуешь чайником) это тебе на данном этапе конечно же поможет, но сможешь ли сам все устранить(опять жа если есть что устранять).

2. В твоем случае (имеется ввиду "чайник") лучше всего б/у авто отогнать на сервис (CarDoctor или Avtoban-Motors к примеру) к сервисменам и сделать диагностику машинки(если конечно же ты этого при покупке не сделал).

Тока там не подавай виду, что ты чайник и заранее хоть приблизительно на их сайтах расценочки в голову переложи.

Удачи!!!

А теперь к Вам, уважаемый Юра. Нехорошо как-то. Человек обратился за помощью, а вы его ... иди поищи, а нет, тогда дуй в сервис... Ну и появиться у него потом еще желание сюда обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, все правельно делает!! Чтобы стать не чайником надо хоть какието училия преложить! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про первую скорость могу сказать, что у меня то же самое, у моего знакомого - аналогично. Машины брались снову. Это видимо особенность коробки.

И до сих пор (уже почти год) не совсем привык к тому, что первая при торможении не включается. Приходится притормаживать только 2-й. Да и со скорости 10 км/ч на второй разгоняться - жалко движок.

А про перегазовку мне тоже друган подсказал, так я ради смеха иногда это практикую, чтобы вспомнить как на УПК в школе на ГАЗ-53 гарцевали... Смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАскока мне было известно, то первая то передачка то вовсе не для всяких там покатушек, а для того, что б тронуцца... да и на ходу она ващето мало на каких коробках включается. А на 53-м там ваще первая и вторая без синхронизатора по моему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexia 97г.

Недавно взял, машина первая, стаж 3 недели... так что я пока чайник.

1. Как блин отрегулировать фары... (форумы и инфу читал но ничего так и не понял).. если смотретьна фару сверху там есть отверстие и в нём шестерня. В книжке написано что оно то и крутит в вертикальной плоскости, а в форумах написано что где-то за фарой болт есть... кто прав? И как регулировать? Тоесть на какое расстояние ставить от стенки, где луч должен быть... какую разметку на стенке рисовать.

2. Тяжело включается (без перегазовки) 1-ая если скорость у машины более 2 кмч, т.е. вторая уже не тянет а первая ещё не включается. Это что, так и должно быть или что-то не так.

3. При включении сцепления (независимо от передачи) наблюдается шум... такой как шелест метала об метал.. в чём может быть причина.. после прогрева не проходит.. вот я и думаю диск, или выжимной... или ещё что-то.

Ну вроде всё пока.... Заранее благодарен за ответы.

Поздравляю с покупкой.

На счет плохого включения 1-й передачи, думаю, что сначала надо смотреть "вертолет". Его можно отрегулировать, если в конец не стерты направляющие втулки. Меняется, вроде, только целиком (около 1500руб.)

Шум в коробке: проверь уровень масла в КПП, поменяй для верности.

Ну а фары... например в "Авто-Няне" регулировка фар стоит 100-150 руб. Стоит париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт фар понятно. Спасибо. Я в принципе то искал за фарой болт регулировочный.. но как то не нашёл... буду смотреть внимательней. Комплектация машины GLE но вот фары сотят от GL - т.е. колесо корректора есть.... но толку от него нима.

Насчёт сервисов.. Ну во-первых я немного не в Москве живу... точнее совсем не в Москве... Этак 4000км на восток.. А специализированных сервисов у нас не много (если вообще есть)... А во вторых хоца то всё самому попробовать... руки то вроде оттуда растут....

Наверно коробку и сцепление оставлю до лета... Тепло станет - буду разбираться.

Вот ещё - стало холодно - замки замёрзли. Как кто думает, что если как-нибудь подвести воздуховод к замку двери (хотябы водительской). Например сделать отбор от обдува головы. Приехал, закрыл крутилками обдув, пошёл спать. Утром встал - машину завёл - печка включилась заслонки закрыты - воздух горячий пошёл к замку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например сделать отбор от обдува головы .

:icon_eek Что за обдув головы? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну регулятор на печке который поток направляет на тело и лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь к Вам, уважаемый Юра. Нехорошо как-то. Человек обратился за помощью, а вы его ... иди поищи, а нет, тогда дуй в сервис... Ну и появиться у него потом еще желание сюда обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. сними обшивку и промажь приводы моторным маслом

2. боковые сопла направь на обивку двери, растает, при движении высохнет

3. замерзание при резком переходе от дождя к минусу - обычное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас