Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Тепловозик

Какой у вас в машине стоит бортовой компьютер?

Рекомендованные сообщения

Думаю комп тут ни при чем. Он даже во включенном режиме не может давать такой нагрузки, чтобы посадить за ночь аккум.

лампочка горящая в багажнике может разрядить за ночь акум . компом я почти посадил себе акум подключив его по ошибке напрямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка горящая в багажнике может разрядить за ночь акум . компом я почти посадил себе акум подключив его по ошибке напрямую

Вам, батенька, прямая дорога в магазин за аккумулятором новым. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!!!! СБылась мечта!

Купил себе vg1031GPL С синенькой подсветкой!

В комплекте небыло разъема GM12 но комплект имел всенеобходимое при отсутствии на машине оного.

Подключил питание, белый провод просто воткунл в разъем диагностики. Автоматом ЭБУ не определилось, выставил в ручную ДЭУ1. Ура обороты показывает, напряжение тоже. Кстати нужно еще куда что подключать? ИЛИ достаточно только связи с ЭБУ??

Все осталось висеть на соплях, ибо комп дали на пару часов, поэтому просто подткнул чтобы узнать работает или нет. Сам в это время занимался чисткой испарителя и заменой масла.

Ну вобщем работает, настроек хренова куча, когда поставлю на постоянное место буду разбираться!

Правда был замечен один глюк, иногда да долю секунды данные пропадают, а потом опять появляются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда был замечен один глюк, иногда да долю секунды данные пропадают, а потом опять появляются.....

скоре всего это не глюк а просто плохой контакт провода воткнутого в эбу ( отходит ) . по остальным проводам на твое усмотрение - синий можешь на форсунку зацепить , еще один провод на датчик топлива . ну а вообще если показывает температуру двигателя то на форсунку можно нецеплять и датчик топлива на эсе тоже глюченый и значение топлива тоже лутше вводить в ручную а по эбу оно уже будет списываться и уменьшаться. незаабудь откалибровать показание уровня топлива :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда был замечен один глюк, иногда да долю секунды данные пропадают, а потом опять появляются.....

скоре всего это не глюк а просто плохой контакт провода воткнутого в эбу ( отходит ) . по остальным проводам на твое усмотрение - синий можешь на форсунку зацепить , еще один провод на датчик топлива . ну а вообще если показывает температуру двигателя то на форсунку можно нецеплять и датчик топлива на эсе тоже глюченый и значение топлива тоже лутше вводить в ручную а по эбу оно уже будет списываться и уменьшаться. незаабудь откалибровать показание уровня топлива :bye:

ПОнял... спасибо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "мультитроникс". Всадил его под танк:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=5104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "мультитроникс". Всадил его под танк:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=5104

НЕплохо, но по моему будет неудобно смотреть....Блин если бы не БАНДИТО-ВОРОВАСТО, я бы его на торпеду приклеил....Но наверное остановлюсь на варианте, на картинке рекламе.. ЛЕвый угол стекла...

ПОд часы примерял, не удобно(непревычно?) в зеркало смотреть...

Зато мне понравилось что сзади на нем крупно написано МУльтитроникс :bye: Удобно для воришек :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕплохо, но по моему будет неудобно смотреть....

Да вот все удобно и видно. Сама панель немного под углом. Причем раньше стояли просиженные родные седла, а водительское было вообще без лифта. Получалось, что я ездил, практически жопой по асфальту и несмотря на 182 роста, при такой посадке + лежа почти. Заменив седла на древние от Синатры, почувствовал себя в жипе. Но по отношению, к БК все также нормально видно. Хотя на ходу он меня мало интерисует. Разве, что при нудном движении по трассе, когда, чисто ради интереса выбираешь минимальный расход при кресерском движении.

Блин если бы не БАНДИТО-ВОРОВАСТО, я бы его на торпеду приклеил....

Раньше, а может и сейчас, за зонтик или перчатки, нарики, могли вышибить стекло. Но давно не встречал. А по отношению к БК, вообще не встречал, ведь у многих оно именно на лобовухе крепится. Да и я год с ним на стекле прокатался, пока не заморочился воткнуть под "танк". Жаль только, что в черном корпусе не встречал....вернее хотяб с черной передней панелью. Да пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я год с ним на стекле прокатался, пока не заморочился воткнуть под "танк". Жаль только, что в черном корпусе не встречал....вернее хотяб с черной передней панелью. Да пох.

Кому что нравится, мне на магнитолу смотреть не удобно. А говорилку слышно?...

Мне повезло на витрине были только с черной панелью. Проводку кинул, после работы приклею в уголок... А потом... потом посмотрим. может и на торпеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоре всего это не глюк а просто плохой контакт провода воткнутого в эбу ( отходит ) .

Че-то скоре всего мне это не нравиться..... Поставил его типа на постоянное место. Контакт на разъеме почистил... Таже байда, блин... Едешь хлоп, показания превращаются в черточки на секунду, может две, потом опять в цифры..... :bye:

ОБидно блин....

Кстати, я провельно поставил протокол ДЭУ1???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока никакого, но хочу поставить БК-55 " Орион". Кто похвалит или обоср*т :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я провельно поставил протокол ДЭУ1???

Правильно. А вот все остальное, глюк какойто. Не должно такого быть. Если не покоцал, съезди обменяй.

А говорилку слышно?...

Ну ты на фотке дырочки видишь? Вот за ними динамик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Правильно. А вот все остальное, глюк какойто. Не должно такого быть. Если не покоцал, съезди обменяй.

А говорилку слышно?...

Ну ты на фотке дырочки видишь? Вот за ними динамик.

Когда я его просто подключал, чтобы проверить работает или нет все работало. ХМ.. интересно... а это у меня только в движении что-ли? Проверю.

Сам комп, не коцанный, только три отверстия которыми он прикручивается к крышке...

Мне с витрины снимали так что менять только на младшую модель.

Я уже мультитрониксу написал вопрос....

Интересно что если переключить в режим TRIP, то данные не пропадают...

Встретил нечто подобное на форуме Ланоса, народ говорит нужно к форсукне и датчику скорости подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (1031VPL) в режиме параметров иногда данные по оборотам на одно обновление показывает 0. Скорее всего просто опрашивать не успевает. А может и еще что-нить. Включен только через диагностику в режиме OBDII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "мультитроникс". Всадил его под танк:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=5104

Вот я такую же хочу!:birthday: А где такую заглушку с дырками в карман под магнитоллой брал? Или она самодельная? Как можно такую вещь заказать? Может кто поможет? У нас к сожалению такого добра не продают:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "мультитроникс". Всадил его под танк:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=5104

Вот я такую же хочу!:birthday: А где такую заглушку с дырками в карман под магнитоллой брал? Или она самодельная? Как можно такую вещь заказать? Может кто поможет? У нас к сожалению такого добра не продают:russian:
Заглушку он делал сам. Где купить? Погляди здесь. Там нет твоего города, попробуй посмотреть в ближайшем или свяжись с ними может почтой высылают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРишел ответ от мультитроникса:

"Пропадание связи может быть связано с плохим контактом в колодке диагностики, неверно

выставленным протоколом диагностики."

Оперативно... но ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сейчас проверил.... на стоящей, заведенной машине глюков с пропаданиями циферок небыло...

Постоял погазовал, все работает как часы.... К сожалению проехаться не удалось, а то машину пришлось бы парковать далеко от работы (Попа встала-место потеряла :birthday: )...

Продолжаем наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем наблюдения.

Кажеться начинаю докапываться до истины глюка. Очевидно у меня проблема в питании БК.

Вечером запускаю движок, дисплей загорелся, все показывает, сижу курю глюков нет, включаю вентилятор отопителя, фары, магнитолу - понеслась.... данные пропадают... вырубаю все потребители все работает показания не пропадают.

Завтра буду копать дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА! ПОБЕДА! ПОБЕДА! :D

Собственно победа над собственной тупостью...

Все дело было в массе! Другими словами проводок от компа который шел на массу, я прикрутил, к болтику... где-то под торпедой. Все решилось втыканием массы в диагностический разъем!

Итого, три провода к диагностическому разъему (К-линия, замок зажигания (кстати удобнее ибо там 12В появляется при запущенном двигателе), и МАССА!

+12 от акума отдельно. Жаль небыло в комплекте разъема GM12 (он же ЕВРО2). проблем бы небыло сразу.

ВСЕ ЗДОРОВО! ПЯТНИЦА! Я ДОВОЛЕН СОБОЙ!

P.S. Ненароком сломалась клема +.. пришлось поставить новую :lol2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поставил себе Мультитроникс на Эсперо вопрос к Вам.По расходу топлива реальные ли показания или чуть занижены?. Почему спрашиваю.В инструкции они ставятся на нексию и ланос.Значит в приборе прописаны параметры производительности форсунок этих машин.А у эсперо форсунки другие .Следовательно м показания будут отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...