Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Асьена

Нужен шруз.

Рекомендованные сообщения

кто в курсе шрус 96245285 подойдет ?

В нем тоже 29 зубцов, и нет гребенки ABC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash: какой же тогда там шрус???????

А с чего ты взял что на валу 23 зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончилось все тем, что купил 2 привода в сборе т.к. умерли 2 наружних шруса. цена вопроса 11 т.р. каждый. дороговато (((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому не нужны 2 внутренних шруса и полуоси на леганзу 2.2. самовывоз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому не нужны 2 внутренних шруса и полуоси на леганзу 2.2. самовывоз =)

А где брал? (у меня какой-то умирает,но пока езжу). Заранее вот интересуюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-dekorauto Москва, ул. 8 Марта, д.8, корп1 8 499 409-9051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mefisto:

я тебе в личку отписался - проверь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Тоже мучился долго. Прав. внутр. шрус умер. 2 месяца искал(((

для леганзы 1,8 АКПП.... Пришлось привод в сборе брать. 12800 вышло..

Терь вот думаю, куда Б/У привод деть..... там внешний шрус вроде нормальный совсем....

Если кому интересно, пишите. могу зубцы посчитать или что еще интересует, пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 2.2, не уверен что АБС будет нормально работать. но мне это и не важно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же вроде месяц назад поставил. еще не проверял абс? а почему кстати не важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 2.2, не уверен что АБС будет нормально работать. но мне это и не важно)))

знаешь, дружище, по большому счету вообще тормоза не так уж и важны - можно тормозить двигателем, переключением передач и дотягивать ручником до полной остановки ... только вот в экстренной ситуации нога ложится на педаль тормоза и очень становится грустно, когда ее там не оказывается ...

Хуже другое - у тебя может нормально не работать АБС на одном колесе (причем переднем), а на всех остальных будет работать нормально. Не хочу пугать, но даже на 80 км/ч, когда стопорится переднее колесо, это частенько сопровождается переворотами ... Вот и задумайся о своих словах еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов нет, все правы, вот только одно, разный уровень вождения...

я езжу уже 10 лет на авто без АБС т ЕБД, я считаю эту функцию лишней в машине, но оговорюсь, только для меня, знаю как минимум 3 способа увернуться от приближающейся кормы впереди тормозящего, и все они ни как не связаны с этими прекрасными функциями.

Поэтому АБС у меня не работает и чинить его не стремлюсь,

ЗЫ. абс не работает на всех колесах, сам отключал живые датчики.

ЗЫ2 тормозить двигателем на АКПП пока не научился

ЗЫ3 выражаю мое сугубо личное мнение, обсуждению не подлежит

ЗЫ4

Хуже другое - у тебя может нормально не работать АБС на одном колесе (причем переднем), а на всех остальных будет работать нормально. Не хочу пугать, но даже на 80 км/ч, когда стопорится переднее колесо, это частенько сопровождается переворотами

перепернуть леганзу даже с клином колеса, даже на 100 км ч надо постараться...

Хотя эксперементировать не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов нет, все правы, вот только одно, разный уровень вождения...

я езжу уже 10 лет на авто без АБС т ЕБД, я считаю эту функцию лишней в машине, но оговорюсь, только для меня, знаю как минимум 3 способа увернуться от приближающейся кормы впереди тормозящего, и все они ни как не связаны с этими прекрасными функциями.

Поэтому АБС у меня не работает и чинить его не стремлюсь,

ЗЫ. абс не работает на всех колесах, сам отключал живые датчики.

ЗЫ2 тормозить двигателем на АКПП пока не научился

ЗЫ3 выражаю мое сугубо личное мнение, обсуждению не подлежит

Видимо ты никогда не бывал в патовых ситуациях, и это здорово. Один знакомый на Камри ночью по трассе "обделался легким испугом", когда на скорости под 100 км/ч фарами выхватил в 50-ти метрах от себя машину, стоящую поперек дороги - этот придурок разворачивался видите-ли. АБС практически не помог моему знакомому затормозить, но зато сберег драгоценные мгновения для того, чтобы определиться в какую-сторону ему уворачиваться, а также сохранил управляемость машины с педалью тормоза в пол ... А у мужика стажа вождения больше 30 лет - говорил, что нога на тормоз как упала, так и лежала, пока не осознал, что всеж-таки увернулся.

А тормозить на АКПП двигателем не сложно - переключаешь рычаг из положения "D" сначала на "3", а потом на "L". Но судя по всему ты это знаешь - это я для тех, кому интересно ;)

ЗЫ4

Хуже другое - у тебя может нормально не работать АБС на одном колесе (причем переднем), а на всех остальных будет работать нормально. Не хочу пугать, но даже на 80 км/ч, когда стопорится переднее колесо, это частенько сопровождается переворотами

перепернуть леганзу даже с клином колеса, даже на 100 км ч надо постараться...

Хотя эксперементировать не советую.

Как нефиг делать, если неграмотно отработать рулем, чтобы на заклиневшем колесе резина лопнула, или хуже того, обстоятельства встанут так, что какой-нибудь вмерзший камень попадет именно под заклиневшее колесо и распорет его. Согласен, Леганза массивна и база у нее широкая и длинная, и сказанное мной в бОльшей степени относится к городским хетчам, но где 100км/ч, там и 120 - на Леганзе эта разница даже не чувствуется... Может кто скажет, что я страшилки рассказываю, но случаи бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, в общем ты сам подтвердил все мои слова, все зависит от уровня вождения.

повторяю ЛИЧНО МНЕ АБС не необходим, и это не пустая бравада, а жизненный опыт. И в ситуациях бываю абсолютно разных, и хуже, и лучше, т.к. среднегодовой пробег машины подо мной 80-100 тык)))

зы на счет 3 потом L эффект не тот))))))

зы2 по поводу перевернуться, с дуру то можно и х... сломать))) а вот недельку назад, на треке, не смог на спор пустить Леганзу боком в занос, а уж на 2 колеса даже пробовать не стал, хотя с Нексией часто так развлекался))))))))) Подвеска МОНРО)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, в общем ты сам подтвердил все мои слова, все зависит от уровня вождения.

повторяю ЛИЧНО МНЕ АБС не необходим, и это не пустая бравада, а жизненный опыт. И в ситуациях бываю абсолютно разных, и хуже, и лучше, т.к. среднегодовой пробег машины подо мной 80-100 тык)))

зы на счет 3 потом L эффект не тот))))))

зы2 по поводу перевернуться, с дуру то можно и х... сломать))) а вот недельку назад, на треке, не смог на спор пустить Леганзу боком в занос, а уж на 2 колеса даже пробовать не стал, хотя с Нексией часто так развлекался))))))))) Подвеска МОНРО)))

Не вижу своего подтверждения в твоем убеждении, что при изобилии опыта АБС не нужен в принципе. Более того, я это опровергал - у мужика опыт 30 лет, а он и не пробовал прерывисто тормозить - при такой скорости расстояние 60 метров машина проходит за 2, ну пускай за 2.5 секунды с учетом торможения. Человек в принципе успевает отпустить и нажать за это время педаль раз 5, и то, если он подготовлен к этому, а если ситуация возникла внезапно, еще полсекунды-секунда уходит на "отдупление". Вот и выходит, что действительно в экстренной ситуации нога падает на тормоз, причем до упора даже у заправского гонщика, когда он едет на "гражданской" машине. Разница между подготовленным и неопытным водителем в том, что первый реагирует быстрее и знает что надо делать, а второй в лучшем случае давит на тормоз в таком случае, если пендали не перепутает ...

Что до прецедента, детей по дорогам бегает полно - это самый непредсказуемый фактор в городе, а как человек отреагирует, когда ты ему сигналишь, это вообще броуновское движение во-плоти.

Чтобы больше не спорить, я отчасти с тобой соглашусь - без АБС ездить действительно можно. Так ездили наши деды, наши отцы и многие из нас так ездили и продолжают ездить и ничего зазорного в этом нет. Но мое личное убеждение таково: коль такая опция в машине есть она должна работать! Как сказал мне мой отец, когда впервые посадил меня за руль, когда мне было 13 лет: "Помни, машина это такая вещь, которая может убить". А если тормоза - это зачастую единственное, что может машину остановить, то АБС - это зачастую единственное, что позволяет управлять машиной в такие моменты.

Короче, это я все к тому, что если нет возможности восстановить систему по каким-либо причинам, не нужно убеждать всех и себя в том числе, что это абсолютно бесполезная фигня. Если ты сам умеешь ездить и даешь зуб, что не въедешь ни в кого, это не гарантия, что никто не въедет в тебя, а ведь форум читают разные люди ;)

А по поводу торможения АКПП, согласен, эффект не тот, но это лучше чем ничего. Если долго спускаться, при этом в машине будет 4 человека и багаж, тормоза под конец спуска могут и перегреться, а ведь не каждый знает, что для АКПП в таком случае переключиться на пониженную передачу труда не составляет и на ее работоспособности это никак не отразится, если соблюдать скоростные интервалы ... Опять-же, может кто-нибудь прочитает и оно ему поможет в жизни ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, это я все к тому, что если нет возможности восстановить систему по каким-либо причинам, не нужно убеждать всех и себя в том числе,

Почитай внимательно пож-та, я никого ни в чем не убеждал, человеку нужен ШРУС подешевле, я ему предлагаю вариант, и предостерегаю о том что АБС может не работать, и говорюб, хотя мне это не важно (ключевое слово "МНЕ").

30-40-50 лет за рулем это не важно...

важен опыт и тяга к познанию и совершенствованию.

ЗЫ есть одна разница между мной и тобой, я никого не в чем не убеждаю, я говорю- по моему мнению и для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между подготовленным и неопытным водителем в том, что первый реагирует быстрее и знает что надо делать, а второй в лучшем случае давит на тормоз в таком случае, если пендали не перепутает ...

Разница между опытным и не опытным водителем в том, что опытный водитель предсказывает ситуацию, а неопытный пытается из нее выпутаться.

Это не мои слова, а слова гонщика Горбачева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищииии! Шрус наружний нужен срочно. ну очень срочно, машинка в сервисе уже неделю стоит. Авто: леганза 2000 г.в., 2.2 л., абс, автомат.

Уже два шруса привезли и ни один не подошел. :crazy:

Кто подскажет номер, а? БЛАГОДАРЕН БУДУ, СИЛЬНО. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каталогу:

http://www.daewoous.com/Catalog.aspx?model...&group=4121

если VIN до 220250 и TRANSMISSION-AUTO,4SPD,ZF то:

96238248 LH

96238249 RH

если после 220250 то:

512292

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...