mar

Прогрев двигателя и включение обогрева салона

6 сообщений в этой теме

У тебя что, зимой сначала кондей включается и охлаждает салон до более низкой чем на улице температуры??? :)

это чисто психологически: замкнутое пространство, не подвигаешься, а на улице даже пробежаться для сугреву можно :)

а по вопросу топика: если вкючить печку сразу на холодном движке, то по её радиатору просто антифриз в это время не бегает, т.к. холодный, и термостат его пускает по малому кругу. а антифриз для печки отбирается из большого круга (из "флейты"). вот и всё :bye:

Бред :fie: антифриз постоянно циркулирует в радиаторе отопителя при любой температуре двигателя потому, что он в малом круге! И прогрев салона должен идти одновременно для равномерного прогрева салона и стекол, о чем уже писали выше уважаемые конфяне:

1. Трещины от резкого перепада температур на стекле никому не нужны

2. Обдирать скребком лобовуху тоже не вариант(царапины появятся)- при исправном термостате начинает оттаивать через 5 минут. Термостат-отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда включаю обогрев на первую скорость сразу после заводки, особенно зимой тк если на обледеневшие лобовое стекло сразу включить горячий воздух то оно может треснуть. сначало по любому пойдет холодный воздух и по этой причине зимой когда прогреваю машину то стою на улице тк там теплее чем в салоне :D

Сейчас я тож умный... А сначал тож следовал этой "рекомендайии" :angry2: пока не заработал трещину на лобовом :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так всегда грею двигатель что летом что зимой до 26-30градусов, и только потом еду....чего и Всем желаю.. :)

точ так же делаю,только перед троганием автомат пару раз по всем скоростьям прохожу когда температура минусовая

обогрев включаю сразу на первую скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда надо куда то ехать, а времени на сборы час: встал, пошел на улицу-проснулся, завел машину включил обогрев на 2 положение, закрыл машину и пошел домой завтракать и все дела, пол часика собираюсь, выхожу. И машина прогрета до 70 и в салоне тепло...но вот, когда ставишь на 3е положение обдув, то двигатель и за 30 минут не нагревается до 70 и в салоне не так тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас