Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Davidoff

Весело заводится

Рекомендованные сообщения

У нас около ноля градусов, заводится будто минус 35 40!!!!!!!!! С 4-5 раза только схватывает и потом еле еле. На газ уже не реагирует (раньше подгазовывал). То нормально, вот в минус 10 завелась, как летом. Че делать, ума не приложу. Посоветуйте позалуста :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на провода. Около нуля - это как правило довольно высокая влажность. Гораздо выше, чем при минус 10... Конечно, это не единственная возможная причина, но может помочь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин уйма.Можно поменять все и результата не будет.Совет,сьезди на диагностику в специализированую автомастерскую.Пусть почитают ошибки с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят все очень просто. Ты в аккумулятор дистиллированной воды долей. Началось все с того что чем ближе к нулю тем тяжелее стало заводится. В конце концов выйдя утром из дома машина не завелась. Хотя ездила отлично и долго. Прикурил. Весь день ездил машину бросал заводилась на ура. Утром следующего дня опять то же самое. Я подумал что дело в аккумуляторе. Так как утром при включении зажигания все огни загарались, бензонасос срабатывал а он как известно если напряжение ниже 12 не срабатывает, поворачиваю ключ на завод, срабатывает сигналка и все. Поехал на сервис и стал жаловаться на аккумулятор. А то на сервисе мне сказали что аккумулятор у меня не обслуживаемый. Я с расстройства сам не посмотрел купил новый. Стал менять. Смотрю на моем старом аккумуляторе желтая полоска, я по ней стукнул смотрю чуть отошла, вскрыл, а там пробки, откурутил и увидил чистые пластины без воды.

Вывод: напряжение есть, но не хватает мощности из за воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина та у него новая. Так что на АКБ грешить ранова-то.

Возможные причины:

1. Свечи.

2. ВВ провода (хотя вряд ли еще рано).

3. Вода в бензине.

Если она всетаки заводится то ЭБУ вряд ли.

И не надо человека посылать в сервис, он туда дорогу знает и без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал диагностику, руководствуясь книгой За рулем. Проверил регулятор ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, все в поряде, свечи смотрел, на двух несколько увеличен зазор, поставил 0,75. Буду ждать утра. Не думаю что ситуация изменится. Попутно надо воздушный фильтр поменять, смотрел, он достаточно грязный.

Обнаружил неприятную вещь: от крышки клапанов идет патрубок к впускному воздушному патрубку, в месте соединения патрубков и около, появилось масло, с чем может быть связано интересно? бывает кручу движок на второй до 55-60 км/ч, мож из за этого.

При сбрасывании оборотов, при подходе к холостым слышен, звенящий звук, как будто клапан, сам наверно не смогу выяснить причину звука. Придеться в сервис ехать.

Был в сервисе "Бош Авто Сервис", очень авторитетное заведение, диагностика стоит 975 рубликов. Подумал, может обойдусь своими силпми и вашими советами. Делать не стал. Но если ничего не получится, то придется там делать. Уверен на 95 %, что в Боше сделают нормально все. Все в Уфе достаточно высокого мнения об этом сервисе. От родного Уз Дэувского сервиса толку нет, 4 раза был на диагностике, говорят все в поряде. У меня проблемы с холодным пуском еще летом начались после 5000 го пробега. Для сравнения в Уз Дэу диагностика 250 рублей стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо всего прочего ,что ты "проверил",там еще существует датчик температуры,наверняка датчик потока воздуха.Дружище никак ты их сам не проверишь(только наличие) :icon_confused Смущает одно ,что при минусе заводится лучше(возможно где то влага)Мотор не мыл?По лужам глубоким не ездил?За масло не гоняй ,мотор же" дышит"(это нормально).Я еще думаю ,что это ты сможешь сделать и за 250 на родном СТО.Просто поставить диагноз по ошибке вЭБУ.Удачи тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычная неприятность у Нексий, но она проявляется после 1-2 лет экспл. Влажность, конденсаты.

В трамблере стоит катушка, в ней что-то там нужно пропаять, подгнивают контакты. На самом деле работы на 30 минут. Попробуй поисковиком, может найдешь алгоритм, я его где-то видел раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо всего прочего ,что ты "проверил",там еще существует датчик температуры,наверняка датчик потока воздуха.Дружище никак ты их сам не проверишь(только наличие) :icon_confused Смущает одно ,что при минусе заводится лучше(возможно где то влага)Мотор не мыл?По лужам глубоким не ездил?За масло не гоняй ,мотор же" дышит"(это нормально).Я еще думаю ,что это ты сможешь сделать и за 250 на родном СТО.Просто поставить диагноз по ошибке вЭБУ.Удачи тебе.

Как я и ожидал машинка также плохо заводится. Сделал как советовали, первый раз крутанул не схватила, подождал секунд 40, только ключ повернул сразу схватила! Завелась! Но потом секунд ч/з 5 на който х..р начала убавлять обороты и конечно движок глохнет. И так раз 5! Пока газом не начал ее дрочить, так и не начала нормально работать! А датчики я проверяю по книге, там подробно написано, меряешь напряжение, сопротивление и т.д. Короче х..й знает че делать...... :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа двигло не мыл, (был случай: на трех летней нексии помыли, так все перекоротило и попал мужик на 6 штук рубликов.), по лужам тоже не гонял. В родном сервисе 4 раза диагностьика выдавала что все хорошо, ошибок с ЭБУ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось проверить: датчик абсолютного разряжения, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости. Ну трамблер взглянуть. И на этом диагностика "Своими силами" закончится, если не поможет придеться к спецам. Но вывод один: она либо переливает бенз, либо недоливает. по причине либо глюка в программе, либо неработающих датчиков. К примеру, если датчик охлаждающей жидкости сломан и она думает что движок все время горячий, конечно она бензина будет мало подавать и т.д. Гемор конечно, но я потомственный ДВСник, не смирюсь с такой ситуацией, сделаю так что она будет работать так как я хочу, и как должно быть.!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог, чтобы он был. Почитал в книге, когда она заводится, то информацию о составе смеси берет с 2 датчиков: положения дрос. заслонки и температуры охл. жидкости. Блин а если это не он. Печально тада будет. Сейчас дурацкая ситуация, она начинает хватать, стартер отпускаю, т.к. обороты приличные и если крутит дальше, то кончаю стартер, стартер выключаешь-она глохнет. Так вот и паримся..... :icon_neutral Как проверю, отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у 2х специалистов, смотрели форсунки, говорят все грязные. Надо мыть. Один 1000рублей просит, другой говорит можно в Бош сервис принести их предварительно сняв самому, тогда 500р. будет.

Но чето я немного сомневаюсь, что это форсунки, датчики в поряде все. Ведь когда она все таки заводится, она секунд 5 четко хорошо работает, и только потом начинает троить, если б форсунки были, она наверно с самого начала троила???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже редко, но бывает - завод отличный, через 2-3 сек, затем секунд через 5-10 троит. Плавно газом поддашь, плавно отпустишь и все пропадает. Пока ничего не делал, т.к.это не постоянно. Отпишись обязательно, в чем дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош сервис не панацея. Я там делался и диагностику тоже.Когдаещё нексия была.

По симптомам похоже на лямбда зонд. Наскока я знаю лямбда отвечает за воздушную заслонку. У меня щас примерно та же ситуация.

Диагностика показала что лямбда зонд не отрабатывает на высоких оборотах. Т.е при холодном пуске воздушная заслонка закрыта идёт обогащённая смесь, обороты высокие ~ 2000, по мере прогрева двигателя смесь забедняется обороты падают до 1500 и до 1000 соответственно. У меня обороты на держатся и сразу падают да 1200 (заслонка слишком быстро открывается, смесь бедная двигатель глохнет)

Во кажися так. С получки поменяю лямбду и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подгазовка логична . Дроссельная заслонка открывается и богатит смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже редко, но бывает - завод отличный, через 2-3 сек, затем секунд через 5-10 троит. Плавно газом поддашь, плавно отпустишь и все пропадает. Пока ничего не делал, т.к.это не постоянно. Отпишись обязательно, в чем дело...

=залив одной свечи во время завода(чаще всего). Проверь зазор на них и почисть.

Хотя и тут массу причин можно подобрать как то: гидрики, компрессия, распределение топлива, ВВ провода и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у 2х специалистов, смотрели форсунки, говорят все грязные. Надо мыть. Один 1000рублей просит, другой говорит можно в Бош сервис принести их предварительно сняв самому, тогда 500р. будет.

Но чето я немного сомневаюсь, что это форсунки, датчики в поряде все. Ведь когда она все таки заводится, она секунд 5 четко хорошо работает, и только потом начинает троить, если б форсунки были, она наверно с самого начала троила???

У меня было такое один раз, когда к машине не подходил месяц и погода была теплая. Потом больше не было. Но троение двигателя на ХХ было и раньше периодически , после замены свечей продолжается и сейчас (но не всегда). У меня всетаки подозрение на топливо и форсунки все симптомы похожи у описаны здесь http://daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/874.html . Порядок их разборки и чистки тоже указан там же. Если "созрею" до их чистки, то буду делать сам без сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже редко, но бывает - завод отличный, через 2-3 сек, затем секунд через 5-10 троит. Плавно газом поддашь, плавно отпустишь и все пропадает. Пока ничего не делал, т.к.это не постоянно. Отпишись обязательно, в чем дело...

В чем дело так и не знаю. Острая проблема безденежья. С машиной ничего не делал. Т.е. форсунки не мыл. Но у нас похолодало, ниже минус 3. Стала заводится с первого раза, будто горячая. Потраивает конечно, но значительно меньше. Вот и думаю: вынули-поставили форсунки или просто похолодало. Это две возможные причины на мой ызгляд из-за которых она стала опять нормально заводится. Короче вопрос: что же это такое творится? остается открытым!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош сервис не панацея. Я там делался и диагностику тоже.Когдаещё нексия была.

По симптомам похоже на лямбда зонд. Наскока я знаю лямбда отвечает за воздушную заслонку. У меня щас примерно та же ситуация.

Диагностика показала что лямбда зонд не отрабатывает на высоких оборотах. Т.е при холодном пуске воздушная заслонка закрыта идёт обогащённая смесь, обороты высокие ~ 2000, по мере прогрева двигателя смесь забедняется обороты падают до 1500 и до 1000 соответственно. У меня обороты на держатся и сразу падают да 1200 (заслонка слишком быстро открывается, смесь бедная двигатель глохнет)

Во кажися так. С получки поменяю лямбду и посмотрю.

А диагностику в Боше делал? Блин этот лямбда-зонд около 1200р. на нексию. Все таки надо мне скататься на грамотную диагностику. А так: ну попробуй помыть форсунки, если не поможет ченибудь другое помой (машину к примеру), просто выкидывание бабла на ветер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-9177578630 Анфор-сервис на Цветочной. Эдуард. Электрику делают грамотно и диагностику тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-9177578630 Анфор-сервис на Цветочной. Эдуард. Электрику делают грамотно и диагностику тоже.

Сколько стоит диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-9177578630 Анфор-сервис на Цветочной. Эдуард. Электрику делают грамотно и диагностику тоже.

Пасибки! Попробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...