vovkin

Поликлиновой ремень

34 сообщения в этой теме

господа вопрос собственно такой:

ролик ремня генератора смазывается как нибудь?или только под замену?и еще -кто нибудь сам менял подшипник генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял ремень сверху без всяких заморочек отжал ролик монтировкой и снял ремень ставил также!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял ремень сверху без всяких заморочек отжал ролик монтировкой и снял ремень ставил также!

я тоже приспособился ,но вопрос то в другом:-ролик ремня генератора смазывается как нибудь?или только под замену?и еще -кто нибудь сам менял подшипник генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже приспособился ,но вопрос то в другом:-ролик ремня генератора смазывается как нибудь?или только под замену?

Как раз недавно менял его. На самом ролике обойма закрыта сальниками,если их аккуратно

отогнуть можно смазать. Но лучше поменять ибо он свой срок отмотал. И стоит он не очень

дорого,выбор большой. Я менял только ролик без натяжителя.

И ещё инфа,они у наших машин одинаковые есичо. Я покупал от Епики.

Если у тебя и с новым ремнём нет натяжения проверь как пружинит натяжитель на заведёной машине.

При перегазовке он должен пружинить. Если нет,то он подклинивает.

А сам ролик может только гудеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже приспособился ,но вопрос то в другом:-ролик ремня генератора смазывается как нибудь?или только под замену?

Как раз недавно менял его. На самом ролике обойма закрыта сальниками,если их аккуратно

отогнуть можно смазать. Но лучше поменять ибо он свой срок отмотал. И стоит он не очень

дорого,выбор большой. Я менял только ролик без натяжителя.

И ещё инфа,они у наших машин одинаковые есичо. Я покупал от Епики.

Если у тебя и с новым ремнём нет натяжения проверь как пружинит натяжитель на заведёной машине.

При перегазовке он должен пружинить. Если нет,то он подклинивает.

А сам ролик может только гудеть.

натяжение нормальное,ролик подвывает,а про то что можно поменять только ролик без натяжителя не подумал.большое спасибо,подскажите его каталожный номер пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96344236,цены от 730руб до 1300 примерно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96344236,цены от 730руб до 1300 примерно)))

спасибо,за 1300 брать отдельно смысла нет,наверное возьму целиком за 1600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком они и по 800 есть.

Я ставил оригинал GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96344236,цены от 730руб до 1300 примерно)))

спасибо,за 1300 брать отдельно смысла нет,наверное возьму целиком за 1600

На предыдущей странице есть рисунок ремня навесного оборудования.Если запел ролик,который его натягивает,а натяжитель нормальный,то сам ролик можно открутить, а вместо него поставить от Нивы-Шевроле.Я уже где-то писал.У меня заклинил ролик.Я его заменил.Стоит уже второй год.Стоит смешных рублей 400-500 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком они и по 800 есть.

Я ставил оригинал GM.

спасибо,к сожалению под боком только ###(96344236-700 р.но в наличии нет),а по москве кататься времени нету(

а вот это не он? http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=1F303BDB ,ширина,внешний диаметр подходят точно а внутренний ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра вечером скажу. У меня старый вроде на работе лежит,измерю. Внешне похоже на него.

Головка болта на 15 это точно помню. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил,17 мм. :russian: Кинь номер ролика для будущего))))) :D

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое DVD,номер ролика 100 145 0003,стоит 412 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин,совместные усилия помогают с найти запчасти с Опеля! :D :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Я :crazy: Ехал я сёдня из гостей с Тамбова (тестю машину на расстояния ) и почти на подьезде домой у меня отказал ГУР и появилась ошибка (нет заряда аккумулятора) я сначала не понял что произошло. потом открыл капот и понял что слетел ремень генератора или как там его (клиновой ремень)

НО. Слетел он не просто так а как оказалось открутился шкив который самый нижний.Который я так и не нашёл на дороге. Попробую приложить рисунок. (с коленвала походу) Вапрос? есть ли в продаже?? есть ли взаимозаменяемость? не ругайте сильно за неиспользования поиска ибо времени совсем нет. как буду на пенсии тоже буду помогать новичкам)

post-13823-1292167549_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего, не открутился а распался.

этот шкив состоит из двух частей (внутренней и наружной), между которыми резиновая прослойка, её бывает срывает.

правда, чтобы потерять - не знаю, я месяца 4 ездил с таким, всё мастера искали что это свистит, но распался он только когда сняли, в руках.

посмотри - вероятнее всего, внутрення часть всё ещё на месте, а наружную ты потерял.

стоит довольно дорого (на хххе 3,3-3,5т), но заказать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего, не открутился а распался.

этот шкив состоит из двух частей (внутренней и наружной), между которыми резиновая прослойка, её бывает срывает.

правда, чтобы потерять - не знаю, я месяца 4 ездил с таким, всё мастера искали что это свистит, но распался он только когда сняли, в руках.

посмотри - вероятнее всего, внутрення часть всё ещё на месте, а наружную ты потерял.

стоит довольно дорого (на хххе 3,3-3,5т), но заказать можно.

изначально тоже был свист, сначала при тысячи двести оборотов, потом около двух тысяч, не знаю что потерялось, но в данный момент осталось что то типа вала в диаметре 12-14 см без зубов, хотя по схеме они там должны быть и диаметр должен быть больше. и не подскажешь как эта щтука называется? как её в магазине её спрашивать или хотя бы на том же хххе посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название хрен угадаешь -

DAMPER A-TORSIONAL == Демпфер крутильных колебаний

96350547

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevrolet EPICA шкив коленвала 96350547 96419497

96419497

Chevrolet REZZO шкив коленвала 96350547 96419497

96419497

Daewoo TACUMA шкив коленвала 96350547 96419497

96419497

Chevrolet LEGANZA шкив коленвала 96350547 96419497

96419497

Daewoo NUBIRA шкив коленвала 96350547 96419497

96419497

Chevrolet LACETTI шкив коленвала 96350547 96419497

96419497

Daewoo LEGANZA шкив коленвала 96350547 96419497

96419497

Chevrolet EVANDA шкив коленвала 96350547 96419497

96419497

Daewoo EVANDA шкив коленвала 96350547 96419497

96419497

получаеться что на всех этих моделях стоит такой шкив? и отшевроле ланоса подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... получаеться что на всех этих моделях стоит такой шкив? и отшевроле ланоса подойдёт?...

Думаю, что от Ланоса наврядли стоит брать - там движок 1.5, 1.6. Шкив у Ланоса и Ксюхи взаимозаменяемый, номер у него 96351111 и 96563902, 96181627. А вот шкив под номерами 96350547 и 96419497 - это для двигателей от 1.8 до 2.2. Все-таки мощь другая и "крутильные колебания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно поменял этот ролик.

Кстати вылечить его можно - заливается шприцом под резинки трансмиссионка (75W90), прокручивается и все. Но правда это помогает только если там уже не полный аллес.

У меня начал нормально вращаться после этой процедуры, но так как был осевой люфт я его заменил.

ПОкупал ролик DEllo за 300 р.

Номерок если хотите выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно поменял этот ролик.

Кстати вылечить его можно - заливается шприцом под резинки трансмиссионка (75W90), прокручивается и все. Но правда это помогает только если там уже не полный аллес.

У меня начал нормально вращаться после этой процедуры, но так как был осевой люфт я его заменил.

ПОкупал ролик DEllo за 300 р.

Номерок если хотите выложу.

как так за 300 рублей :shok: если во всем инете дешевле 2.2 рубля нет. шутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно поменял этот ролик.

Кстати вылечить его можно - заливается шприцом под резинки трансмиссионка (75W90), прокручивается и все. Но правда это помогает только если там уже не полный аллес.

У меня начал нормально вращаться после этой процедуры, но так как был осевой люфт я его заменил.

ПОкупал ролик DEllo за 300 р.

Номерок если хотите выложу.

как так за 300 рублей :shok: если во всем инете дешевле 2.2 рубля нет. шутишь?

сдается с натяжным попутал :D ,а номерок в студию однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается с натяжным попутал :D ,а номерок в студию однозначно

Упс не заметил как с ролика на шкив коленвала перешли.

01-3113400541-A - номерок ролика - 370р в хххе.

Единственное подшипник хрен поймешь кем сделанный =(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафик заморачиваться с хххом? Если ролик натяжителя ремня доп.оборудования, то можно брать в любом автомаге аналогичный ролик с Шеви-Нивы (та же GM). Стоимость 300 руб., подходит - абсолютно (у самого такой установлен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас