denis28

Помогите советом по АКПП

1 сообщение в этой теме

Делал на леганзе европейце 2,0 капиталку двигателя и снимали АКПП. После ремонта и обратной сборки при переключении передач в АКПП со 2 на 3 и с 3 на 4 при переключении слышен звук типа "цвик", после чего стрелка тахометра падает с 3 до 2 тысяч оборотов. На что может быть похоже?

До этого было все тихо и коробку вроде вставить можно на место просто, если есть подъемник. Максимум там сальник можно повредить. Что может такой звук издавать?

Чувак который взялся за съем и установку явно педантичностью не отличался, не знал куда подрубить лямбда-зонда штекер и массу и тросик круиз-контроля просто валялся под капотом не зажат и тросик АКПП тоже был не подтянут. Это все исправили и снизу смотрели -вроде других косяков не нашли. Просто чтобы не получилось, что трутся какие-либо элементы коробки друг о друга и не пришел там нежданнно-негаданно каюк. Коробка же снималась и устанавливалась целиком, только что около месяца простояла частично без масла, так как слили все нафиг и пока делали капиталку и назад ставили, месяц прошел. В начале вроде после доливки масло постепенно заполняет все щели, долил на следующий день после забирания машины и проезда 30 км до дома около литра масла до уровня и уровень на холодную и горячую теперь в пределах нормы. Помимо этого звука все переключается нормально и своевременно, машина не тупит. Прошел месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас