denis28

Помогите советом по АКПП

1 сообщение в этой теме

Делал на леганзе европейце 2,0 капиталку двигателя и снимали АКПП. После ремонта и обратной сборки при переключении передач в АКПП со 2 на 3 и с 3 на 4 при переключении слышен звук типа "цвик", после чего стрелка тахометра падает с 3 до 2 тысяч оборотов. На что может быть похоже?

До этого было все тихо и коробку вроде вставить можно на место просто, если есть подъемник. Максимум там сальник можно повредить. Что может такой звук издавать?

Чувак который взялся за съем и установку явно педантичностью не отличался, не знал куда подрубить лямбда-зонда штекер и массу и тросик круиз-контроля просто валялся под капотом не зажат и тросик АКПП тоже был не подтянут. Это все исправили и снизу смотрели -вроде других косяков не нашли. Просто чтобы не получилось, что трутся какие-либо элементы коробки друг о друга и не пришел там нежданнно-негаданно каюк. Коробка же снималась и устанавливалась целиком, только что около месяца простояла частично без масла, так как слили все нафиг и пока делали капиталку и назад ставили, месяц прошел. В начале вроде после доливки масло постепенно заполняет все щели, долил на следующий день после забирания машины и проезда 30 км до дома около литра масла до уровня и уровень на холодную и горячую теперь в пределах нормы. Помимо этого звука все переключается нормально и своевременно, машина не тупит. Прошел месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас