Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
oleg2523

Пришла зима...запотели стекла!

Рекомендованные сообщения

Пришла зима...запотели стекла...че за фигня...и как с ней бороться?

затягивает когда по трассе едишь, по городу кода полная машина людей, и кода забор воздуха из салона делаешь.......??? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рециркуляция, сударь! Обсуждалась тут уже сия проблема! Не включай рециркуляцию и всё будет оки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда один в машине еду..то хоть с рециркуляцией хоть без..нормально....

но только выходишь на трассу..всё..затягивает(без рециркулюции)

по городу тоже самое если в машине больше двух челове (без рециркулюции) :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой акошко и все прайдет :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в минус 30..тоже открыть???

может в валенках тулупе и в шапке ушанке ездить с открытыми окнами???зато не вспотеешь!!! и окна не запотеют!!! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить кондей вместе с печкой минут на 15, чтобы просушить воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле??? включить кинопочку кондиционера при подачи с печки тёплого воздуха???

я конечно далёк от этого..но можешь обьяснить если не трудно процес этого осушения??? как он осушится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеено так - включить кнопку кондея (естественно при прогретом двигателе) и поставить теплый воздух. Скорость вентилятора - можно 3-ку, чтоб побыстрее, можно 2 (вообщем как удобнее). Суть процесса такова, что на испарителе кондея воздух теряет влгу и поступает в салон достаточно сухим, что позволяет избежать запотевания. Соответственно минут за 15 до прибытияя на место/выключения двигателя отлючить кондей, чтобы конденсат не замерз в дренажной трубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AStr

Имеено так - включить кнопку кондея (естественно при прогретом двигателе) и поставить теплый воздух. Скорость вентилятора - можно 3-ку, чтоб побыстрее, можно 2 (вообщем как удобнее). Суть процесса такова, что на испарителе кондея воздух теряет влгу и поступает в салон достаточно сухим, что позволяет избежать запотевания.

Я честно говоря нефига не понял зачем кондей (холодный воздух) включать с горячим (печка).

Бывает начинают сильно запотевать стекла, это происходит из за того, что при столкновении теплого воздуха салона с холодными стеклами, более теплый воздух салона кондесируется на холодных стеклах. Поэтому я просто вкючаю печку и через 1-2 минуты поверхность стекол нагревается и конденсат на стеклах испаряется. Либо можно просто опустить стекло и выгнать влажный воздух салона, и не сажать пассажиров с бодуна :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть салонный фыльтр, то высока вероятность, что он забит! Либо с воздуховодами чтото. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я честно говоря нефига не понял зачем кондей (холодный воздух) включать с горячим (печка)...

Конде не только и не столько холодильник, сколько осушитель!

В данной схеме роль холодных стекол на себя берет именно он, а холоднее от этого не будет...

НО действительно ВАЖНО его включать на прогретом двигателе (пожалей машину, а при минусе он на холодном и работать не будет) и заранее выключать при отрицательных температурах (вода должна стечь горячей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ни чё и не понял...можно включать кондей или лучше не стоит..я понимаю что он во первых не включится в отрицательную температуру, и во вторых он не включится пока ручка печки на ходится в положении тёплый воздух...

я конечно попробую в следующую дальнюю поездку..о результатах сообщу...

на счёт салонного фильтра не знаю...скорее всего должен быть!

Кто знает..есть на магусе 2000г.в классик салонный фильтр????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей надо включать хотя бы раз в неделю минут на 15. Поэтому - он включится при минусовой температуре, даже если ручка печки повернута в самый синий сектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С БУДУНА тожа не садись, ни кондей ни открытые окна ни чего

не помогут, стекла все равно запотеют, и РЕПА как болела, так и будет болеть! :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по пользованию кондиционером написано, что в случае запотевания лобового стекла в прохладную погоду нужно включать кондиционер при установленном регуляторе температуры "теплый" воздух (ни горячий) это гдето в районе белой шкалы, направление воздуха на стекло. В таком положении регуляторов (при включенном вентиляторе) холодный воздух от кондиционера поступает на стекло, а теплый воздух от печки - в ноги в соотношении 3:1. При установке регулятора "горячий " воздух (красная шкала) кондиционер не включится. Ух!

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну усё..убедительно написал...вечером пробую....

завтра отпишусь....

спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по пользованию кондиционером написано, что в случае запотевания лобового стекла в прохладную погоду нужно включать кондиционер при установленном регуляторе температуры "теплый" воздух (ни горячий) это гдето в районе белой шкалы, направление воздуха на стекло. В таком положении регуляторов (при включенном вентиляторе) холодный воздух от кондиционера поступает на стекло, а теплый воздух от печки - в ноги в соотношении 3:1. При установке регулятора "горячий " воздух (красная шкала) кондиционер не включится. Ух!

Успехов!

Вообще-то в manual'е на Leganz'у предлагается включать кондишн для дефроста стекол при положении реголятора громкости температуры на мах и откл. кнопке рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по пользованию кондиционером написано, что в случае запотевания лобового стекла в прохладную погоду нужно включать кондиционер при установленном регуляторе температуры "теплый" воздух (ни горячий) это гдето в районе белой шкалы, направление воздуха на стекло. В таком положении регуляторов (при включенном вентиляторе) холодный воздух от кондиционера поступает на стекло, а теплый воздух от печки - в ноги в соотношении 3:1. При установке регулятора "горячий " воздух (красная шкала) кондиционер не включится. Ух!

Успехов!

== При установке регулятора "горячий " воздух (красная шкала) кондиционер не включится.

Игорь, по логике этого он должен тогда выключится если перевести в положение горячий... но увы, так не происходит... Жаль я не проверил включение с красной зоны.

== проверил.. всё работает. То бишь кондей живет и работает независимо от положения регуляторов заслонок и температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...